30 км ч: 30 км/ч — новый скоростной лимит для больших городов. Поддерживаете?

Разное

30 км/ч — новый скоростной лимит для больших городов. Поддерживаете?

В Париже ограничили скорость движения автотранспорта — почти везде 30 км/ч. Ждать ли нам подобных нововведений?

Да, в столице Франции понаставили знаков «30». Исключения коснулись лишь кольцевой дороги Периферик протяженностью 35 километров, на которой будет разрешено ехать 70 км/ч, а также бульваров Маршалов, улицы Елисейские поля и некоторых других магистралей города, на которых скорость ограничена на уровне 50 км/ч.

Материалы по теме

Сторонники принудительного снижения скорости в Париже приводят следующие аргументы:

  •  Смертность в результате аварий снижается на 50%.
  •  Снижаются выбросы выхлопных газов за счет снижения количества разгонов и торможений.
  •  Средняя скорость на дорогах Парижа в период с 7 утра до 9 вечера составляет 11,6 км/ч.

Материалы по теме

Поверить или проверить?

Аргумент про снижение тяжести последствий от ДТП на низкой скорости вполне разумен, хотя кажется доведенным до абсурда. Количество аварий можно вовсе свести к нулю, просто запретив автомобильное движение. Но даже на небольшой скорости вероятность ДТП совершенно не нулевая, и полностью избавиться от жертв на дорогах таким способом не удастся.

Материалы по теме

И с экологией всё не так просто. Современный автомобиль производит минимальное количество выбросов на постоянной скорости в диапазоне 70–80 км/ч. Если же движение происходит в режиме «старт-стоп» на небольших скоростях, то выбросы, наоборот, стремятся к максимальной отметке. А на таких небольших скоростях торможений происходит гораздо больше просто по причине небольшой дистанции между автомобилями. Этот эффект знаком каждому водителю, который хоть раз попадал в пробку. Поэтому аргумент о снижении выбросов на скорости 30 км/ч несостоятелен, о чем уже заявили некоторые французские экологи.

Спасает парижан лишь то, что площадь Парижа — лишь 105 квадратных километров. Остальное — это не Париж, и таких ограничений там не вводится. Заметим, что территория Парижа почти точно соответствует территории Москвы внутри Третьего транспортного кольца, а территория так называемого Большого Парижа (со всеми пригородами) почти такая же, как территория Москвы внутри МКАД.

А штраф за что?

Материалы по теме

Сравнение максимально разрешенной скорости и средней скорости движения сродни сравнению теплого с мягким. Штраф приходит не за превышение средней скорости движения за день, штраф приходит за превышение мгновенной скорости движения в конкретной точке. А автомобиль почти всегда движется с неравномерной скоростью — где-то быстрее, где-то медленнее.

До тех пор, пока в каждом автомобиле не появится автопилот, который сможет исполнять с ювелирной точностью подобные ограничения, слишком низкий скоростной режим, особенно совмещенный с системой автоматического контроля, будет провоцировать ошибки водителей (превышение скорости) и, разумеется, штрафы.

Проверили — ну такое…

Например, я, когда еду по дороге с заниженным скоростным режимом, вынужденно включаю либо ограничитель скорости, либо круиз-контроль, потому что держать заниженный скоростной лимит практически невозможно. Я исследовал треки движения на своем автомобиле: так вот, даже на круиз-контроле скорость «гуляет» в пределах ± 3 км/ч, а у водителя, даже самого аккуратного, амплитуда подобных колебаний будет еще большей. Чтобы ехать точно, не превышая лимит 30 км/ч, нужно держать на спидометре 25 км/ч.

Когда у нас?

Материалы по теме

На самом деле, тренд по снижению максимально разрешенной скорости движения уже добрался и до Москвы, и до других крупных, и не очень, городов России, причем давно. Очень многие дороги в нашей стране спроектированы на скорость на несколько десятков километров большую, чем установленный лимит. Например, некоторые дороги в Москве и других городах спроектированы на движение со скоростью 120 км/ч, но в силу того, что они расположены в населенном пункте, там действует ограничение «60». Немного спасает от штрафов защитный интервал в 20 км/ч, но даже 79 км/ч на таких современных дорогах держать можно только на круиз-контроле.

Закончить хочу цитатой Михаила Черникова, главы ГИБДД России:

«В первую очередь, тот, кто это предлагает, думает не о безопасности дорожного движения, а все-таки о каких-то других моментах: в частности, как пополнить доходную часть с помощью тех штрафов, которые налагает автоматическая фотовидеофиксация».

Фото: Depositphotos

Почему большинство электросамокатов имеют «максималку» около 30 км/ч?

Электросамокат — нынче популярное средство передвижения, которое кажется вполне безобидным. Если велосипедисты все активнее используют шлемы по время езды, на электросамокате человека в шлеме встретишь не так часто. Хотя на самом деле такое средство передвижения гораздо опаснее обычного «велика».

Максимальная скорость примерно 90% электросамокатов составляет 25-30 км/ч. И если с маломощными моделями все понятно (они просто не в силах разогнаться быстрее), то более «взрослые» модели вполне способны преодолеть этот рубеж. Почему производители выбирают именно это ограничение? 

Причина одна — они хотят сделать свой электротранспорт более безопасным. Представьте: вы едете на самокате и видите неожиданное препятствие (например, выезжающий автомобиль). У велосипедиста нет других путей, кроме как попытаться уклониться от столкновения или тормозить. У «самокатчика» есть: просто спрыгнуть с платформы. Так вот, если вы ехали не быстрее 25 км/ч, остается шанс не упасть при спрыгивании: даже неподготовленный человек способен бежать с такой скоростью, поэтому удается удержать равновесие и остановиться естественным путем. В этом случае инцидента, скорее всего, удастся избежать.

У тех, кто ехал быстрее 30 км/ч, таких шансов практически нет (разве что у Хусейна Болта, способного разогнаться до 44 км/ч). Попытка спрыгнуть, как правило, приводит к травмированию, причем полетите вы именно туда, куда был направлен вектор вашего движения. То есть вперед. Именно поэтому производители электросамокатов устанавливают «максималку» на относительно безопасных значениях.

Конечно, есть и еще одна причина: чем больше скорость, тем меньше максимальный пробег на одной зарядке. Но это уже вторично.

Вот тут еще пара интересных статей про электросамокаты: 

«Зона 30»: какие новые ограничения для водителей вводятся в Москве

+ A —

На очереди — «зона 50» на магистралях и ограничения по экоклассу

В начале ноября на ряде улиц Москвы появились новые знаки ограничения скорости: Малая Дмитровка, Малая Бронная, Большая Никитская, Варварка и прилегающие к ним переулки теперь едут со скоростью не более 30 км/ч. Для этого по городу развесили специальные знаки. «МК» узнал, как будет контролироваться скорость в новых «полупешеходных» зонах, а также какие ограничения могут добавиться к новой «зоне 30».

Лимит в 30 км/ч уже был ранее введен на Патриарших на Лесной улице, такие ограничения себя оправдали, подчеркивают столичные транспортники

— На всех указанных улицах уже установлено значительное количество камер слежения, — рассказал «МК» источник в профильной организации-подрядчике Департамента информационных технологий. — Переключить их на новый скоростной лимит — дело нескольких минут, так что отслеживать соблюдение новых правил будет просто. С лимитом в 30 км/ч есть другая особенность: он практически не совместим с порогом «нештрафуемого» нарушения в 20 км/ч. Ведь если оставить ныне действующий порог, получится, что скорость можно будет превышать почти вдвое, что совершенно нелогично. Значит, есть причины думать, что нештрафуемый порог будут снижать до 10 км/ч.

Это мнение подтверждается позицией крупнейших производителей навигационного ПО: уже сейчас автонавигаторы, следящие за превышением скорости, начинают «нервничать» по достижении не 20-, а 10-километрового порога. Технически для снижения этого порога все готово, не хватает только политического решения, оформленного в виде нормативных актов, сообщил «МК» сотрудник московского главка ГИБДД.

В ближайшее время по образцу «зон 30» в Москве, по всей вероятности, появятся «зоны 50» — уже на крупных, магистральных улицах. Так, жители разных районов Москвы сообщают о монтаже соответствующих знаков на улицах Каховка, Наметкина, на проспекте Сахарова. Ожидать введения этих зон следует в ближайшие недели. Что касается ограничений для автомобилистов, намеченных на более далекую перспективу — ближайший год — то, по словам сотрудника ГИБДД, прорабатывается вопрос о зонах, куда могут быть допущены только автомобили высоких экологических классов. Здесь также дело за политическим и законодательным решением — нормативной базы в виде статьи КоАП за въезд «грязной» машины в «чистую» зону пока нет.

Перевести 30 километров в час в мили в час

Какова скорость 30 километров в час? Сколько будет 30 километров в час в милях в час? Преобразование 30 км/ч в мили в час.

От Сантиметры в секундуФуты в секундуКилометры в часУзлыМахметры в секундуМили в час

К Сантиметры в секундуФуты в секундуКилометры в часУзлыМахметры в секундуМили в час

места подкачки ↺

30 километров в час =

18.641136 миль в час

(округлено до 8 цифр)

Показать результат как NumberFraction (точное значение)

Километр в час — это единица измерения скорости. Что-то, движущееся со скоростью один километр в час, движется со скоростью около 0,278 метра в секунду, или около 0,621 мили в час.

Миля в час — это единица измерения скорости, обычно используемая в Соединенных Штатах. Оно равно ровно 1.609344 километров в час.

Километров в час в Мили в час Преобразования

(некоторые результаты округлены)

км/ч миль в час
30.00 18.641
30.01 18.647
30.02 18.654
30.03 18.660
30.04 18.666
30.05 18.672
30.06 18.678
30.07 18.685
30.08 18.691
30.09 18.697
30.10 18.703
30.11 18.709
30.12 18.716
30.13 18.722
30.14 18.728
30.15 18.734
30.16 18.741
30.17 18.747
30.18 18.753
30.19 18.759
30.20 18.765
30.21 18.772
30.22 18,778
30,23 18.784
30.24 18.790
км/ч миль в час
30,25 18,796
30,26 18.803
30.27 18.809
30.28 18.815
30.29 18.821
30.30 18.828
30.31 18.834
30.32 18.840
30.33 18,846
30,34 18.852
30.35 18.859
30.36 18,865
30,37 18.871
30.38 18.877
30,39 18.883
30.40 18.890
30.41 18.896
30.42 18,902
30,43 18,908
30,44 18,915
30,45 18,921
30,46 18,927
30,47 18.933
30.48 18,939
30,49 18.946
км/ч миль в час
30,50 18,952
30,51 18,958
30,52 18,964
30,53 18,970
30,54 18.977
30.55 18,983
30,56 18,989
30,57 18,995
30,58 19.002
30.59 19.008
30.60 19.014
30.61 19.020
30.62 19.026
30.63 19.033
30.64 19.039
30,65 19.045
30.66 19.051
30.67 19.057
30.68 19.064
30.69 19.070
30.70 19.076
30.71 19.082
30.72 19.089
30.73 19.095
30.74 19.101
км/ч миль в час
30,75 19.107
30.76 19.113
30.77 19,120
30,78 19,126
30,79 19.132
30.80 19.138
30.81 19,144
30,82 19.151
30.83 19,157
30,84 19,163
30,85 19,169
30,86 19,176
30,87 19,182
30,88 19,188
30,89 19,194
30,90 19.200
30,91 19.207
30.92 19.213
30.93 19,219
30,94 19,225
30,95 19,231
30,96 19,238
30,97 19,244
30,98 19.250
30.99 19.256

Перевести 30 километров в час в мили в час

Перевод метрических единиц 30 километров в час в мили в час.

Измените единицы измерения для других преобразований, таких как км в мили в час, мили в час в км и т. д. Результаты рассчитываются автоматически.

Сколько миль в час в 30 километрах в час? Сколько будет 30 километров в час в милях в час? Какова скорость 30 километров в час в других единицах измерения? Насколько медленно? Введите данные калькулятора, чтобы рассчитать другую скорость. Просмотрите ниже, чтобы увидеть расчеты для других чисел.

Таблица перевода км/ч в мили в час

Примечание: результаты округлены

30.00 км/ч = 18,64 миль/ч 30,25 км/ч = 18,80 миль/ч 30,50 км/ч = 18,95 мили в час 30,75 км/ч = 19,11 мили в час
30,01 км/ч = 18,65 миль/ч 30,26 км/ч = 18,80 миль/ч 30,51 км/ч = 18,96 мили в час 30,76 км/ч = 19,11 мили в час
30,02 км/ч = 18,65 миль/ч 30,27 км/ч = 18,81 мили в час 30,52 км/ч = 18,96 мили в час 30,77 км/ч = 19,12 мили в час
30,03 км/ч = 18,66 миль/ч 30.28 км/ч = 18,82 миль/ч 30,53 км/ч = 18,97 миль/ч 30,78 км/ч = 19,13 мили в час
30,04 км/ч = 18,67 миль/ч 30,29 км/ч = 18,82 миль/ч 30,54 км/ч = 18,98 миль/ч 30,79 км/ч = 19,13 мили в час
30,05 км/ч = 18,67 миль/ч 30,30 км/ч = 18,83 миль/ч 30,55 км/ч = 18,98 миль/ч 30,80 км/ч = 19,14 мили в час
30,06 км/ч = 18,68 миль/ч 30,31 км/ч = 18,83 миль/ч 30.56 км/ч = 18,99 миль/ч 30,81 км/ч = 19,14 миль/ч
30,07 км/ч = 18,68 миль/ч 30,32 км/ч = 18,84 миль/ч 30,57 км/ч = 19,00 миль/ч 30,82 км/ч = 19,15 мили в час
30,08 км/ч = 18,69 миль/ч 30,33 км/ч = 18,85 миль/ч 30,58 км/ч = 19,00 миль/ч 30,83 км/ч = 19,16 миль/ч
30,09 км/ч = 18,70 миль/ч 30,34 км/ч = 18,85 миль/ч 30,59 км/ч = 19,01 мили в час 30.84 км/ч = 19,16 миль/ч
30,10 км/ч = 18,70 миль/ч 30,35 км/ч = 18,86 миль/ч 30,60 км/ч = 19,01 мили в час 30,85 км/ч = 19,17 миль/ч
30,11 км/ч = 18,71 миль/ч 30,36 км/ч = 18,86 миль/ч 30,61 км/ч = 19,02 мили в час 30,86 км/ч = 19,18 мили в час
30,12 км/ч = 18,72 миль/ч 30,37 км/ч = 18,87 миль/ч 30,62 км/ч = 19,03 миль/ч 30,87 км/ч = 19,18 мили в час
30.13 км/ч = 18,72 миль/ч 30,38 км/ч = 18,88 миль/ч 30,63 км/ч = 19,03 миль/ч 30,88 км/ч = 19,19 мили в час
30,14 км/ч = 18,73 миль/ч 30,39 км/ч = 18,88 миль/ч 30,64 км/ч = 19,04 миль/ч 30,89 км/ч = 19,19 мили в час
30,15 км/ч = 18,73 миль/ч 30,40 км/ч = 18,89 миль/ч 30,65 км/ч = 19,05 мили в час 30,90 км/ч = 19,20 мили в час
30,16 км/ч = 18,74 миль/ч 30.41 км/ч = 18,90 миль/ч 30,66 км/ч = 19,05 мили в час 30,91 км/ч = 19,21 мили в час
30,17 км/ч = 18,75 миль/ч 30,42 км/ч = 18,90 миль/ч 30,67 км/ч = 19,06 мили в час 30,92 км/ч = 19,21 мили в час
30,18 км/ч = 18,75 миль/ч 30,43 км/ч = 18,91 мили в час 30,68 км/ч = 19,06 мили в час 30,93 км/ч = 19,22 миль/ч
30,19 км/ч = 18,76 миль/ч 30,44 км/ч = 18,91 мили в час 30.69 км/ч = 19,07 миль/ч 30,94 км/ч = 19,23 миль/ч
30,20 км/ч = 18,77 миль/ч 30,45 км/ч = 18,92 миль/ч 30,70 км/ч = 19,08 мили в час 30,95 км/ч = 19,23 миль/ч
30,21 км/ч = 18,77 миль/ч 30,46 км/ч = 18,93 миль/ч 30,71 км/ч = 19,08 миль/ч 30,96 км/ч = 19,24 миль/ч
30,22 км/ч = 18,78 миль/ч 30,47 км/ч = 18,93 миль/ч 30,72 км/ч = 19,09 мили в час 30.97 км/ч = 19,24 миль/ч
30,23 км/ч = 18,78 миль/ч 30,48 км/ч = 18,94 миль/ч 30,73 км/ч = 19,09 мили в час 30,98 км/ч = 19,25 мили в час
30,24 км/ч = 18,79 миль/ч 30,49 км/ч = 18,95 мили в час 30,74 км/ч = 19,10 мили в час 30,99 км/ч = 19,26 мили в час

Таблица преобразования для узлы в мили в час и километры в час

0 0 <1 узлов
<1 миль/ч
<1 км/ч
Свет Спокойствие Спокойствие Море как зеркало. 0 Дым поднимается вертикально.
1 2 уз
2 миль/ч
3 км/ч
1–3  узлов
1–3 миль/ч
1–5 км/ч
Свет Свет воздух Гладкая Рябь с видом чешуи образуются, но без гребней пены. ¼ футов
0,1 м
Направление, указанное дымом, но не ветром лопасти.
2 5 узлов
6 миль/ч
9 км/ч
4-6 узлов
4-7 миль/ч
6-11 км/ч
Свет Свет ветерок Гладкая Маленькие вейвлеты, все еще короткие, но более ярко выражены, гребни имеют стекловидный вид и не ломаются. ½-1 футов
0,2 м
Ощущение ветра на лице; листья шелестят; обычный флюгер, движимый ветром.
3 9 узлов
10 миль/ч
16 км/ч
7-10 узлов
8-12 миль/ч
12-19 км/ч
Нежный Нежный ветерок Легкий Большие вейвлеты.Гребни начинают ломаться. Пена стеклообразного вида. 2-3 футов
0,6 м
Листья и мелкие веточки в постоянном движение; ветер развевает легкий флаг.
4 13 узлов
16 миль/ч
24 км/ч
11-16 узлов
13-18 миль/ч
20-28 км/ч
Умеренный Умеренный ветерок Умеренный Небольшие волны становятся длиннее. 3½-5 футов
1 м
Поднимает пыль и рыхлую бумагу; небольшой ветки перемещаются.
5 19 узлов
22 миль/ч
34 км/ч
17-21 узлов
19-24 миль/ч
29-38 км/ч
Свежий Свежий ветерок Грубый Умеренные волны, принимающие более выраженный характер длинная форма.(Вероятность брызг). 6-8 футов
2 м
Маленькие деревья в листве начинают качаться.
6 24 узлов
28 миль/ч
44 км/ч
22-27 узлов
25-31 миль/ч
39-49 км/ч
Сильный Сильный ветерок Очень грубо Большой начинают формироваться волны; гребни белой пены более обширны повсюду.(вероятно, какой-то спрей). 9½-13 футов
3 м
Большой ветки в движении; зонтики используются с трудом.
7 30 узлов
35 миль/ч
56 км/ч
28-33 узлов
32-38 миль/ч
50-61 км/ч
Сильный Рядом Гейл Высокий Море наваливается и начинает вдувать белая пена от прибойных волн полосы по направлению ветра. 13½-19 футов
4 м
Всего деревья в движении; неудобство ощущается при ходьбе против ветра.
8 37 узлов
43 миль/ч
68 км/ч
34-40 узлов
39-46 миль/ч
62-74 км/ч
Гейл Гейл Очень Высокий Умеренно высокие волны большей длины; края гребней начинают распадаться на спондрифт.Пена выдувается хорошо заметными полосами в направлении ветра. 18-28 футов
5,5 м
Ломает ветки с деревьев; в целом препятствует прогрессу
9 44 узлов
51 миль/ч
82 км/ч
41-47 узлов
47-54 миль/ч
75-88 км/ч
Гейл Сильный Гейл Очень Высокий Высокий волны.Густые полосы пены вдоль направления ветра. гербы волны начинают опрокидываться, кувыркаться и переворачиваться. Спрей может повлиять видимость. 23-32 футов
7 м
Легкое структурное повреждение; дымоходы и сланцы удалены.
10 52 узлов
59 миль/ч
96 км/ч
48-55 узлов
55-63 миль/ч
89-102 км/ч
Всего Гейл Шторм Феноменальный Очень высокие волны с длинными нависающими гребнями.Образовавшаяся пена отлично пятна выдуваются плотными белыми полосами вдоль направления ветер. В целом поверхность моря приобретает белый вид. Нарушена видимость. 29-41 футов
9 м
Деревья вырваны с корнем; значительный структурный наносить ущерб.
11 60 узлов
68 миль/ч
110 км/ч
56-63 узлов
64-72 миль/ч
103-117 км/ч
Всего Гейл Жестокий Стром Феноменальный Исключительно высокие волны.(Малые и средние корабли могут быть на время потеряны для вид за волнами.) Море полностью покрыто длинными белыми участки пены, лежащие по направлению ветра. Везде края гребней волн вздуваются в пену. Нарушена видимость. 39-46 футов
11,5 м
Распространенный урон; очень редко опытный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.