30 км/ч — новый скоростной лимит для больших городов. Поддерживаете?
В Париже ограничили скорость движения автотранспорта — почти везде 30 км/ч. Ждать ли нам подобных нововведений?
Да, в столице Франции понаставили знаков «30». Исключения коснулись лишь кольцевой дороги Периферик протяженностью 35 километров, на которой будет разрешено ехать 70 км/ч, а также бульваров Маршалов, улицы Елисейские поля и некоторых других магистралей города, на которых скорость ограничена на уровне 50 км/ч.
Материалы по теме
Сторонники принудительного снижения скорости в Париже приводят следующие аргументы:
- Смертность в результате аварий снижается на 50%.
- Снижаются выбросы выхлопных газов за счет снижения количества разгонов и торможений.
- Средняя скорость на дорогах Парижа в период с 7 утра до 9 вечера составляет 11,6 км/ч.
Материалы по теме
Поверить или проверить?
Аргумент про снижение тяжести последствий от ДТП на низкой скорости вполне разумен, хотя кажется доведенным до абсурда. Количество аварий можно вовсе свести к нулю, просто запретив автомобильное движение. Но даже на небольшой скорости вероятность ДТП совершенно не нулевая, и полностью избавиться от жертв на дорогах таким способом не удастся.
Материалы по теме
И с экологией всё не так просто. Современный автомобиль производит минимальное количество выбросов на постоянной скорости в диапазоне 70–80 км/ч. Если же движение происходит в режиме «старт-стоп» на небольших скоростях, то выбросы, наоборот, стремятся к максимальной отметке. А на таких небольших скоростях торможений происходит гораздо больше просто по причине небольшой дистанции между автомобилями. Этот эффект знаком каждому водителю, который хоть раз попадал в пробку. Поэтому аргумент о снижении выбросов на скорости 30 км/ч несостоятелен, о чем уже заявили некоторые французские экологи.
Спасает парижан лишь то, что площадь Парижа — лишь 105 квадратных километров. Остальное — это не Париж, и таких ограничений там не вводится. Заметим, что территория Парижа почти точно соответствует территории Москвы внутри Третьего транспортного кольца, а территория так называемого Большого Парижа (со всеми пригородами) почти такая же, как территория Москвы внутри МКАД.
А штраф за что?
Материалы по теме
Сравнение максимально разрешенной скорости и средней скорости движения сродни сравнению теплого с мягким. Штраф приходит не за превышение средней скорости движения за день, штраф приходит за превышение мгновенной скорости движения в конкретной точке. А автомобиль почти всегда движется с неравномерной скоростью — где-то быстрее, где-то медленнее.
До тех пор, пока в каждом автомобиле не появится автопилот, который сможет исполнять с ювелирной точностью подобные ограничения, слишком низкий скоростной режим, особенно совмещенный с системой автоматического контроля, будет провоцировать ошибки водителей (превышение скорости) и, разумеется, штрафы.
Проверили — ну такое…
Например, я, когда еду по дороге с заниженным скоростным режимом, вынужденно включаю либо ограничитель скорости, либо круиз-контроль, потому что держать заниженный скоростной лимит практически невозможно. Я исследовал треки движения на своем автомобиле: так вот, даже на круиз-контроле скорость «гуляет» в пределах ± 3 км/ч, а у водителя, даже самого аккуратного, амплитуда подобных колебаний будет еще большей. Чтобы ехать точно, не превышая лимит 30 км/ч, нужно держать на спидометре 25 км/ч.
Когда у нас?
Материалы по теме
На самом деле, тренд по снижению максимально разрешенной скорости движения уже добрался и до Москвы, и до других крупных, и не очень, городов России, причем давно. Очень многие дороги в нашей стране спроектированы на скорость на несколько десятков километров большую, чем установленный лимит. Например, некоторые дороги в Москве и других городах спроектированы на движение со скоростью 120 км/ч, но в силу того, что они расположены в населенном пункте, там действует ограничение «60». Немного спасает от штрафов защитный интервал в 20 км/ч, но даже 79 км/ч на таких современных дорогах держать можно только на круиз-контроле.
Закончить хочу цитатой Михаила Черникова, главы ГИБДД России:
«В первую очередь, тот, кто это предлагает, думает не о безопасности дорожного движения, а все-таки о каких-то других моментах: в частности, как пополнить доходную часть с помощью тех штрафов, которые налагает автоматическая фотовидеофиксация».
Фото: Depositphotos
Почему большинство электросамокатов имеют «максималку» около 30 км/ч?
Электросамокат — нынче популярное средство передвижения, которое кажется вполне безобидным. Если велосипедисты все активнее используют шлемы по время езды, на электросамокате человека в шлеме встретишь не так часто. Хотя на самом деле такое средство передвижения гораздо опаснее обычного «велика».
Максимальная скорость примерно 90% электросамокатов составляет 25-30 км/ч. И если с маломощными моделями все понятно (они просто не в силах разогнаться быстрее), то более «взрослые» модели вполне способны преодолеть этот рубеж. Почему производители выбирают именно это ограничение?
Причина одна — они хотят сделать свой электротранспорт более безопасным. Представьте: вы едете на самокате и видите неожиданное препятствие (например, выезжающий автомобиль). У велосипедиста нет других путей, кроме как попытаться уклониться от столкновения или тормозить. У «самокатчика» есть: просто спрыгнуть с платформы. Так вот, если вы ехали не быстрее 25 км/ч, остается шанс не упасть при спрыгивании: даже неподготовленный человек способен бежать с такой скоростью, поэтому удается удержать равновесие и остановиться естественным путем. В этом случае инцидента, скорее всего, удастся избежать.
У тех, кто ехал быстрее 30 км/ч, таких шансов практически нет (разве что у Хусейна Болта, способного разогнаться до 44 км/ч). Попытка спрыгнуть, как правило, приводит к травмированию, причем полетите вы именно туда, куда был направлен вектор вашего движения. То есть вперед. Именно поэтому производители электросамокатов устанавливают «максималку» на относительно безопасных значениях.
Конечно, есть и еще одна причина: чем больше скорость, тем меньше максимальный пробег на одной зарядке. Но это уже вторично.
Вот тут еще пара интересных статей про электросамокаты:
«Зона 30»: какие новые ограничения для водителей вводятся в Москве
+ A —
На очереди — «зона 50» на магистралях и ограничения по экоклассу
В начале ноября на ряде улиц Москвы появились новые знаки ограничения скорости: Малая Дмитровка, Малая Бронная, Большая Никитская, Варварка и прилегающие к ним переулки теперь едут со скоростью не более 30 км/ч. Для этого по городу развесили специальные знаки. «МК» узнал, как будет контролироваться скорость в новых «полупешеходных» зонах, а также какие ограничения могут добавиться к новой «зоне 30».
Лимит в 30 км/ч уже был ранее введен на Патриарших на Лесной улице, такие ограничения себя оправдали, подчеркивают столичные транспортники
— На всех указанных улицах уже установлено значительное количество камер слежения, — рассказал «МК» источник в профильной организации-подрядчике Департамента информационных технологий. — Переключить их на новый скоростной лимит — дело нескольких минут, так что отслеживать соблюдение новых правил будет просто. С лимитом в 30 км/ч есть другая особенность: он практически не совместим с порогом «нештрафуемого» нарушения в 20 км/ч. Ведь если оставить ныне действующий порог, получится, что скорость можно будет превышать почти вдвое, что совершенно нелогично. Значит, есть причины думать, что нештрафуемый порог будут снижать до 10 км/ч.
Это мнение подтверждается позицией крупнейших производителей навигационного ПО: уже сейчас автонавигаторы, следящие за превышением скорости, начинают «нервничать» по достижении не 20-, а 10-километрового порога. Технически для снижения этого порога все готово, не хватает только политического решения, оформленного в виде нормативных актов, сообщил «МК» сотрудник московского главка ГИБДД.
В ближайшее время по образцу «зон 30» в Москве, по всей вероятности, появятся «зоны 50» — уже на крупных, магистральных улицах. Так, жители разных районов Москвы сообщают о монтаже соответствующих знаков на улицах Каховка, Наметкина, на проспекте Сахарова. Ожидать введения этих зон следует в ближайшие недели. Что касается ограничений для автомобилистов, намеченных на более далекую перспективу — ближайший год — то, по словам сотрудника ГИБДД, прорабатывается вопрос о зонах, куда могут быть допущены только автомобили высоких экологических классов. Здесь также дело за политическим и законодательным решением — нормативной базы в виде статьи КоАП за въезд «грязной» машины в «чистую» зону пока нет.
Перевести 30 километров в час в мили в час
Какова скорость 30 километров в час? Сколько будет 30 километров в час в милях в час? Преобразование 30 км/ч в мили в час.
От Сантиметры в секундуФуты в секундуКилометры в часУзлыМахметры в секундуМили в час
К Сантиметры в секундуФуты в секундуКилометры в часУзлыМахметры в секундуМили в час
места подкачки ↺
30 километров в час =18.641136 миль в час
(округлено до 8 цифр)
Показать результат как NumberFraction (точное значение)
Километр в час — это единица измерения скорости. Что-то, движущееся со скоростью один километр в час, движется со скоростью около 0,278 метра в секунду, или около 0,621 мили в час.
Километров в час в Мили в час Преобразования
(некоторые результаты округлены)
км/ч | миль в час |
---|---|
30.00 | 18.641 |
30.01 | 18.647 |
30.02 | 18.654 |
30.03 | 18.660 |
30.04 | 18.666 |
30.05 | 18.672 |
30.06 | 18.678 |
30.07 | 18.685 |
30.08 | 18.691 |
30.09 | 18.697 |
30.10 | 18.703 |
30.11 | 18.709 |
30.12 | 18.716 |
30.13 | 18.722 |
30.14 | 18.728 |
30.15 | 18.734 |
30.16 | 18.741 |
30.17 | 18.747 |
30.18 | 18.753 |
30.19 | 18.759 |
30.20 | 18.765 |
30.21 | 18.772 |
30.22 | 18,778 |
30,23 | 18.784 |
30.24 | 18.790 |
км/ч | миль в час |
---|---|
30,25 | 18,796 |
30,26 | 18.803 |
30.27 | 18.809 |
30.28 | 18.815 |
30.29 | 18.821 |
30.30 | 18.828 |
30.31 | 18.834 |
30.32 | 18.840 |
30.33 | 18,846 |
30,34 | 18.852 |
30.35 | 18.859 |
30.36 | 18,865 |
30,37 | 18.871 |
30.38 | 18.877 |
30,39 | 18.883 |
30.40 | 18.890 |
30.41 | 18.896 |
30.42 | 18,902 |
30,43 | 18,908 |
30,44 | 18,915 |
30,45 | 18,921 |
30,46 | 18,927 |
30,47 | 18.933 |
30.48 | 18,939 |
30,49 | 18.946 |
км/ч | миль в час |
---|---|
30,50 | 18,952 |
30,51 | 18,958 |
30,52 | 18,964 |
30,53 | 18,970 |
30,54 | 18.977 |
30.55 | 18,983 |
30,56 | 18,989 |
30,57 | 18,995 |
30,58 | 19.002 |
30.59 | 19.008 |
30.60 | 19.014 |
30.61 | 19.020 |
30.62 | 19.026 |
30.63 | 19.033 |
30.64 | 19.039 |
30,65 | 19.045 |
30.66 | 19.051 |
30.67 | 19.057 |
30.68 | 19.064 |
30.69 | 19.070 |
30.70 | 19.076 |
30.71 | 19.082 |
30.72 | 19.089 |
30.73 | 19.095 |
30.74 | 19.101 |
км/ч | миль в час |
---|---|
30,75 | 19.107 |
30.76 | 19.113 |
30.77 | 19,120 |
30,78 | 19,126 |
30,79 | 19.132 |
30.80 | 19.138 |
30.81 | 19,144 |
30,82 | 19.151 |
30.83 | 19,157 |
30,84 | 19,163 |
30,85 | 19,169 |
30,86 | 19,176 |
30,87 | 19,182 |
30,88 | 19,188 |
30,89 | 19,194 |
30,90 | 19.200 |
30,91 | 19.207 |
30.92 | 19.213 |
30.93 | 19,219 |
30,94 | 19,225 |
30,95 | 19,231 |
30,96 | 19,238 |
30,97 | 19,244 |
30,98 | 19.250 |
30.99 | 19.256 |
Перевести 30 километров в час в мили в час
Перевод метрических единиц 30 километров в час в мили в час.
Измените единицы измерения для других преобразований, таких как км в мили в час, мили в час в км и т. д. Результаты рассчитываются автоматически.
Сколько миль в час в 30 километрах в час? Сколько будет 30 километров в час в милях в час? Какова скорость 30 километров в час в других единицах измерения? Насколько медленно? Введите данные калькулятора, чтобы рассчитать другую скорость. Просмотрите ниже, чтобы увидеть расчеты для других чисел.
Таблица перевода км/ч в мили в час
Примечание: результаты округлены
30.00 км/ч = 18,64 миль/ч | 30,25 км/ч = 18,80 миль/ч | 30,50 км/ч = 18,95 мили в час | 30,75 км/ч = 19,11 мили в час |
30,01 км/ч = 18,65 миль/ч | 30,26 км/ч = 18,80 миль/ч | 30,51 км/ч = 18,96 мили в час | 30,76 км/ч = 19,11 мили в час |
30,02 км/ч = 18,65 миль/ч | 30,27 км/ч = 18,81 мили в час | 30,52 км/ч = 18,96 мили в час | 30,77 км/ч = 19,12 мили в час |
30,03 км/ч = 18,66 миль/ч | 30.28 км/ч = 18,82 миль/ч | 30,53 км/ч = 18,97 миль/ч | 30,78 км/ч = 19,13 мили в час |
30,04 км/ч = 18,67 миль/ч | 30,29 км/ч = 18,82 миль/ч | 30,54 км/ч = 18,98 миль/ч | 30,79 км/ч = 19,13 мили в час |
30,05 км/ч = 18,67 миль/ч | 30,30 км/ч = 18,83 миль/ч | 30,55 км/ч = 18,98 миль/ч | 30,80 км/ч = 19,14 мили в час |
30,06 км/ч = 18,68 миль/ч | 30,31 км/ч = 18,83 миль/ч | 30.56 км/ч = 18,99 миль/ч | 30,81 км/ч = 19,14 миль/ч |
30,07 км/ч = 18,68 миль/ч | 30,32 км/ч = 18,84 миль/ч | 30,57 км/ч = 19,00 миль/ч | 30,82 км/ч = 19,15 мили в час |
30,08 км/ч = 18,69 миль/ч | 30,33 км/ч = 18,85 миль/ч | 30,58 км/ч = 19,00 миль/ч | 30,83 км/ч = 19,16 миль/ч |
30,09 км/ч = 18,70 миль/ч | 30,34 км/ч = 18,85 миль/ч | 30,59 км/ч = 19,01 мили в час | 30.84 км/ч = 19,16 миль/ч |
30,10 км/ч = 18,70 миль/ч | 30,35 км/ч = 18,86 миль/ч | 30,60 км/ч = 19,01 мили в час | 30,85 км/ч = 19,17 миль/ч |
30,11 км/ч = 18,71 миль/ч | 30,36 км/ч = 18,86 миль/ч | 30,61 км/ч = 19,02 мили в час | 30,86 км/ч = 19,18 мили в час |
30,12 км/ч = 18,72 миль/ч | 30,37 км/ч = 18,87 миль/ч | 30,62 км/ч = 19,03 миль/ч | 30,87 км/ч = 19,18 мили в час |
30.13 км/ч = 18,72 миль/ч | 30,38 км/ч = 18,88 миль/ч | 30,63 км/ч = 19,03 миль/ч | 30,88 км/ч = 19,19 мили в час |
30,14 км/ч = 18,73 миль/ч | 30,39 км/ч = 18,88 миль/ч | 30,64 км/ч = 19,04 миль/ч | 30,89 км/ч = 19,19 мили в час |
30,15 км/ч = 18,73 миль/ч | 30,40 км/ч = 18,89 миль/ч | 30,65 км/ч = 19,05 мили в час | 30,90 км/ч = 19,20 мили в час |
30,16 км/ч = 18,74 миль/ч | 30.41 км/ч = 18,90 миль/ч | 30,66 км/ч = 19,05 мили в час | 30,91 км/ч = 19,21 мили в час |
30,17 км/ч = 18,75 миль/ч | 30,42 км/ч = 18,90 миль/ч | 30,67 км/ч = 19,06 мили в час | 30,92 км/ч = 19,21 мили в час |
30,18 км/ч = 18,75 миль/ч | 30,43 км/ч = 18,91 мили в час | 30,68 км/ч = 19,06 мили в час | 30,93 км/ч = 19,22 миль/ч |
30,19 км/ч = 18,76 миль/ч | 30,44 км/ч = 18,91 мили в час | 30.69 км/ч = 19,07 миль/ч | 30,94 км/ч = 19,23 миль/ч |
30,20 км/ч = 18,77 миль/ч | 30,45 км/ч = 18,92 миль/ч | 30,70 км/ч = 19,08 мили в час | 30,95 км/ч = 19,23 миль/ч |
30,21 км/ч = 18,77 миль/ч | 30,46 км/ч = 18,93 миль/ч | 30,71 км/ч = 19,08 миль/ч | 30,96 км/ч = 19,24 миль/ч |
30,22 км/ч = 18,78 миль/ч | 30,47 км/ч = 18,93 миль/ч | 30,72 км/ч = 19,09 мили в час | 30.97 км/ч = 19,24 миль/ч |
30,23 км/ч = 18,78 миль/ч | 30,48 км/ч = 18,94 миль/ч | 30,73 км/ч = 19,09 мили в час | 30,98 км/ч = 19,25 мили в час |
30,24 км/ч = 18,79 миль/ч | 30,49 км/ч = 18,95 мили в час | 30,74 км/ч = 19,10 мили в час | 30,99 км/ч = 19,26 мили в час |
0 | 0 | <1 узлов <1 миль/ч <1 км/ч |
Свет | Спокойствие | Спокойствие | Море как зеркало. | 0 | Дым поднимается вертикально. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2
уз 2 миль/ч 3 км/ч |
1–3 узлов 1–3 миль/ч 1–5 км/ч |
Свет | Свет воздух | Гладкая | Рябь с видом чешуи образуются, но без гребней пены. | ¼ футов 0,1 м |
Направление, указанное дымом, но не ветром лопасти. |
2 | 5
узлов 6 миль/ч 9 км/ч |
4-6
узлов 4-7 миль/ч 6-11 км/ч |
Свет | Свет ветерок | Гладкая | Маленькие вейвлеты, все еще короткие, но более ярко выражены, гребни имеют стекловидный вид и не ломаются. | ½-1
футов 0,2 м |
Ощущение ветра на лице; листья шелестят; обычный флюгер, движимый ветром. |
3 | 9
узлов 10 миль/ч 16 км/ч |
7-10
узлов 8-12 миль/ч 12-19 км/ч |
Нежный | Нежный ветерок | Легкий | Большие вейвлеты.Гребни начинают ломаться. Пена стеклообразного вида. | 2-3
футов 0,6 м |
Листья и мелкие веточки в постоянном движение; ветер развевает легкий флаг. |
4 | 13
узлов 16 миль/ч 24 км/ч |
11-16
узлов 13-18 миль/ч 20-28 км/ч |
Умеренный | Умеренный ветерок | Умеренный | Небольшие волны становятся длиннее. | 3½-5
футов 1 м |
Поднимает пыль и рыхлую бумагу; небольшой ветки перемещаются. |
5 | 19
узлов 22 миль/ч 34 км/ч |
17-21
узлов 19-24 миль/ч 29-38 км/ч |
Свежий | Свежий ветерок | Грубый | Умеренные волны, принимающие более выраженный характер длинная форма.(Вероятность брызг). | 6-8
футов 2 м |
Маленькие деревья в листве начинают качаться. |
6 | 24
узлов 28 миль/ч 44 км/ч |
22-27
узлов 25-31 миль/ч 39-49 км/ч |
Сильный | Сильный ветерок | Очень грубо | Большой начинают формироваться волны; гребни белой пены более обширны повсюду.(вероятно, какой-то спрей). | 9½-13
футов 3 м |
Большой ветки в движении; зонтики используются с трудом. |
7 | 30
узлов 35 миль/ч 56 км/ч |
28-33
узлов 32-38 миль/ч 50-61 км/ч |
Сильный | Рядом Гейл | Высокий | Море наваливается и начинает вдувать белая пена от прибойных волн полосы по направлению ветра. | 13½-19
футов 4 м |
Всего деревья в движении; неудобство ощущается при ходьбе против ветра. |
8 | 37
узлов 43 миль/ч 68 км/ч |
34-40
узлов 39-46 миль/ч 62-74 км/ч |
Гейл | Гейл | Очень Высокий | Умеренно высокие волны большей длины; края гребней начинают распадаться на спондрифт.Пена выдувается хорошо заметными полосами в направлении ветра. | 18-28
футов 5,5 м |
Ломает ветки с деревьев; в целом препятствует прогрессу |
9 | 44
узлов 51 миль/ч 82 км/ч |
41-47
узлов 47-54 миль/ч 75-88 км/ч |
Гейл | Сильный Гейл | Очень Высокий | Высокий волны.Густые полосы пены вдоль направления ветра. гербы волны начинают опрокидываться, кувыркаться и переворачиваться. Спрей может повлиять видимость. | 23-32
футов 7 м |
Легкое структурное повреждение; дымоходы и сланцы удалены. |
10 | 52
узлов 59 миль/ч 96 км/ч |
48-55
узлов 55-63 миль/ч 89-102 км/ч |
Всего Гейл | Шторм | Феноменальный | Очень высокие волны с длинными нависающими гребнями.Образовавшаяся пена отлично пятна выдуваются плотными белыми полосами вдоль направления ветер. В целом поверхность моря приобретает белый вид. Нарушена видимость. | 29-41
футов 9 м |
Деревья вырваны с корнем; значительный структурный наносить ущерб. |
11 | 60
узлов 68 миль/ч 110 км/ч |
56-63
узлов 64-72 миль/ч 103-117 км/ч |
Всего Гейл | Жестокий Стром | Феноменальный | Исключительно высокие волны.(Малые и средние корабли могут быть на время потеряны для вид за волнами.) Море полностью покрыто длинными белыми участки пены, лежащие по направлению ветра. Везде края гребней волн вздуваются в пену. Нарушена видимость. | 39-46
футов 11,5 м |
Распространенный урон; очень редко
опытный. |