Как научиться летать на самолете: Когда хочется в небо: где и как в Подмосковье научиться летать на самолете

Научиться

Содержание

Как стать пилотом ? Хочу научиться летать на самолете.

МЕЧТАЕШЬ СТАТЬ ПИЛОТОМ?

У Вас есть непреодалимое желание пилотировать самолет? Вы мечтаете стать пилотом. Как правило этот вопрос возникает у людей которые уже достигли чего то в жизни, появились возможности финансовые и появилось свободное время воплотить свою мечту.  Мы с радостью поможем Вам правильно определить и выбрать шаги для воплощения своей мечты.  Это поможет Вам сделать правильный выбор и стать настоящим пилотом. Вам понравится! Это прекрасно и очень важно, когда  люди мечтают о том, чтобы стать пилотом, но для ее реализации требуется образование и качественная подготовка. Подготовка пилота начинается на земле и основывается изучении теоретических дисциплин. Будущий пилот должен изучить такие предметы как конструкция самолета и двигателя, авиационное оборудование, основы аэродинамики, самолетовождение, авиационная метеорология, летная эксплуатация воздушных судов, воздушное законодательство. Качественная подготовка – один из важнейших факторов успеха в мире авиации и безопасности полетов.

КТО МЫ – ЛЮДИ ИЛИ – ПИЛОТЫ?

Природа создала людей, чтобы они жили и передвигались по земле, и мы приспособлены именно для этого Полеты по воздуху нельзя назвать естественными для человека. Чтобы научиться летать, нужно привыкнуть к «неестественным» ситуациям, которые часто противоречат нашим инстинктам и присущей нам логике. Чтобы добиться успеха, нужно обладать сильным и непреходящим желанием и стремлением на протяжении всего пути, который начинается в аудитории летной школы и продолжается с каждым выполненным перелетом в профессиональной карьере. Вы выбрали для себя – авиация. Но как  человек  сделавший для себя выбор, вы должны ответить на три главных вопроса: насколько серьезно вы уверены в своем выборе, сколько усилий вы готовы приложить к достижению вашей цели и для чего вам нужна авиация. В нашем аэроклубе мы постараемся предоставить максимально  подробную информацию о требованиях, преимуществах и возможностях  при обучении по наиболее популярным программам начальной подготовки пилотов.

PPL (A) PRIVAT PILOT’S LICENSEE

PPL(A) – Лицензия приватного пилота — документ, удостоверяющий право  на пилотирование самолётов в целях личного использования, не за денежное вознаграждение.
Лицензия частного пилота PPL(A) – наиболее подходяший вариант в том случае, если вы хотите купить себе самолет и летать просто  для своего удовольствия или по личной необходимости с друзьями. Подробнее……

CPL (A) COMMERCIAL PILOT’S LICENSEE

CPL(A) — пилотирование как профессия. Лицензия коммерческого пилота даёт право выполнять полёты за вознаграждение.
Лицензия коммерческого пилота (CPL(A)) позволяет осуществлять платные полеты или полеты по найму, так что это оптимальный выбор, если вы намерены сделать пилотирование своей профессией и начать карьеру пилота. Подробнее…..

Ознакомительный полет на самолете Cessna-172

По програме подготовки приватного пилота PPL(A)

Забронировать полет

Ознакомительный полет на самолете Cessna-172

По програме подготовки приватного пилота PPL(A)

Забронировать полет

Теперь Вам осталось решить два важных вопроса котрые помогут Вам определиться с выбором. Если ваши ответы на них положительные, Вы можете смело обращаться к нам. Итак – первый вопрос: Ваше здоровье. Летная медкомиссия, конечно, более расширенная, чем комиссия для получения водительских прав, но не настолько, чтобы стать непреодолимой преградой для здорового в целом человека. И второй вопрос – финансовый. Подготовка пилота процедура довольно затратная — размер вложений в обучение составляет более 10000$. Более подробную информацию Вы сможете получить связавшись с нами.

ЗАЯВКА НА ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММЕ PPL (A)
Подготовка приватного пилота самолета PPL(A)
Private Pilot License EASA, ICAO

Наличие теоретической подготовки Нет Наличие теории по программе PPL(A) Наличие теории по программе CPL(A)

Наличие медицинского сертификата Нет Наличие медицинского сертификата по 1-у классу Наличие медицинского сертификата по 2-у классу

Удобное время занятий Группа будние дни вечером Группа выходного дня Индивидуальная программа

Phone

Об Авиацентре | Новосибирский учебный авиационный центр

История развития АВИАЦЕНТРА

Историю Новосибирского учебного авиационного центра им. А.И. Покрышкина следует писать все же не с 21 июля 2004 года.  В этот день постановлением губернатора Новосибирской области было создано областное государственное учреждение  дополнительного образования детей и подростков.

Уникальность Авиацентра заключается в том, что почти любой школьник Новосибирской области, желающий поближе познакомиться с небом, прыгнуть с парашютом, научиться летать на  самолёте может осуществить свою мечту.

Михайлов А.М. первый директор

Дело в том, что еще до постановления губернатора это был не учебный авиационный центр, а Школа юных пилотов, структурно входящая в Новосибирский авиационно-спортивный клуб (НАСК) РОСТО (ДОСААФ).  Но отсутствие финансирования школы со стороны ДОСААФ вынудило ее руководство обратиться к действующему в то  время губернатору Новосибирской области Виктору Александровичу Толоконскому.  Те, кто сегодня здесь работает, говорят, что авиацентр сохранился только благодаря Виктору Александровичу  Толоконскому, а еще в этом заслуга бывшего директора Школы юных пилотов Александра  Михайлова, пилота первого класса, выпускника Академии гражданской авиации.

Будучи губернатором Новосибирской области В.А. Толоконский летал по своим рабочим делам в  столицу на самолете ТУ-154, на котором не редко командиром экипажа был Александр Михайлов. Однажды во время  такого перелета Александр Михайлович обратился к губернатору, рассказал ему, что в Новосибирске при авиационно-спортивном  клубе РОСТО (ДОСААФ) есть такая «Школа юных пилотов», давшая ориентир на выбор профессии многим детям и подросткам,  юношам и девушкам, но сегодня эта школа в бедственном положении, фактически лишена финансирования.  Толоконский внимательно выслушал, и вскоре был принято решение о создании учреждения дополнительного образования детей.

Губернатор Толоконский В.А.

В выигрыше остались все, и самое главное – юноши и девушки, которые, благодаря главе администрации области, вновь начали летать на самолетах и вертолетах, но уже не в качестве пассажиров, совершающих ознакомительные  полеты, а под руководством инструкторов стали пилотировать летательные аппараты. Так, изменив своим постановлением статус  «Школы юных пилотов», Виктор Толоконский фактически дал ей новую жизнь, но уже в другом качестве –  Новосибирского учебного авиационного центра им. А.И. Покрышкина.

Педагогами Авиацентра проводится целенаправленная работа по выявлению ребят, проявляющих интерес к лётной работе, их знакомят с различными авиационными профессиями, проводят психологический отбор, выявляют способность ребёнка к лётной работе. Затем идёт обучение в лётной группе, где дети изучают теорию и занимаются практикой на тренажёрах. Ребята, годные по состоянию здоровья, выходят на полёты, где окончательно принимают решение: связать свою судьбу с профессиональной лётной деятельностью. Ведётся большая работа по коррекции здоровья, питания, отдыха, физических нагрузок детей, что позволяет в период формирования и перестройки организма своевременно выявить нарушения, отклонения в организме и устранить их до поступления в авиационные учебные заведения.

Полномочия учредителя авиацентра осуществляет администрация, департамент имущественных и земельных отношений, министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области. В мае 2009 года Авиацентр  получает лицензию на право осуществления образовательной деятельности по спортивно-техническому,  военно-патриотическому и социально-педагогическому направлениям. Спортивно-техническое включает обучения летное,  парашютно-десантное и тренажерно – летное. Военно-патриотическое – это кадетские классы и в военно-патриотические клубы.  Социально-педагогическое предполагает занятия в «Школе юных бортпроводников».

Прежде, чем рассказать о тех методистах, инструкторах, кто обучает курсантов авиацентра, вновь вернемся к историческим корням его создания. Эти корни уходят в далекие 30-е годы, когда зарождалась отечественная авиация и г.Новосибирск, стал  одним из ведущих центров страны в подготовке летчиков и авиационных специалистов. В 1930 году была создана 1-ая Сибирская  школа пилотов ОСОАВИАХИМа и за три года она сделала несколько выпусков пилотов. Школа может гордиться  своими выпускниками, т.к. среди выпускников есть Герои Советского Союза. В конце 1934 года эта школа была реформирована в  Новосибирский аэроклуб, а он, в свою очередь, был преобразован в Новосибирский учебный авиационный центр ДОСААФ, правда,  случилось это не скоро, а спустя три десятилетия (1964 год).

В 1992 году в условиях фактического отсутствия финансирования организаций ДОСААФ, НУАЦ был реорганизован в аэроклуб, вскоре его закрыли. Но спустя два года аэроклуб возродился в новом качестве, как молодежный авиационный центр  «Сиблет», в чем основная заслуга выпускника аэроклуба четырехкратного чемпиона мира по вертолетному спорту  Владимира Смирнова. В 1997 году центр стал лучшим среди аналогичных подразделений оборонных организаций РОСТО (ДОСААФ) страны.

Летная практика

В 2001 году РОСТО (ДОСААФ) вновь всколыхнули преобразования и «Сиблет» был реорганизован в «Новосибирский авиационно-спортивный клуб» (НАСК) РОСТО (ДОСААФ), который возглавил Сергей Анатольевич Осинний,  талантливый, дальновидный руководитель и первоклассный лётчик, он не раздумывая включил Школу юных пилотов в свою структуру,  хотя это было очень обременительно по финансам.

В марте 2017 года в результате реорганизации Авиацентр был присоединен в качестве «Отдела летно-технической и парашютно-десантной подготовки» к ГАУ ДО НСО «ОЦРТДиЮ». С октября 2018 года Авиацентр носит название «Новосибирский учебный авиационный центр», является структурным подразделением ГАУ ДО НСО «ОЦРТДиЮ».

Кому-то эта биография малой авиации Новосибирской области может показаться драматичной, но так уж все складывалось на протяжении многих десятилетий, так как подготовка пилотов всегда требовала вложения немалых средств.

Итак, вы хотите научиться летать? Вот как я начала

Новости

Анджелина Аучелло работает в EWR и побывала в более чем 60 странах. В свободное время Анджелина освещает семейные путешествия для The Points Guy и ведет блоги в Angelina Travels. Следите за ее приключениями в Twitter и Instagram.

18 июня 2017 г.

Чтение: 5 мин.

Этот пост содержит ссылки на продукты одного или нескольких наших рекламодателей. Мы можем получать компенсацию, когда вы переходите по ссылкам на эти продукты. Условия применяются к предложениям, перечисленным на этой странице. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой в ​​отношении рекламы, посетите эту страницу.

Вскоре после того, как в апреле мне исполнилось 30 лет, я решил намочить пальцы ног, осуществив свою давнюю мечту: научиться летать. Помимо того, что я был одержим авиацией и всем, что связано с путешествиями, я еще и по чистой случайности жил поблизости от десятка аэропортов и летных школ. У меня были все инструменты передо мной, и я все еще находил все оправдания, чтобы сделать это «когда-нибудь».

«Когда-нибудь» наконец настал, когда я нашел предложение LivingSocial на двухчасовой вводный урок полета, который включал один полный час полета за 235 долларов в маленьком аэропорту всего в нескольких милях от дома. По правде говоря, единственное, что всегда заставляло меня откладывать занятия полетами с самого начала, — это связанные с этим обязательства — с точки зрения финансов и, конечно же, времени и самоотверженности. Я не хотел бы тратить чье-либо время, пока не узнаю, понравится ли мне летать с самого начала.

Вводный урок полетов

После четырех или пяти переносов времени, связанных с погодой и ветром, я наконец получил свой урок. Я начал с часового наземного инструктажа, который охватывал предполетный осмотр самолета, ознакомление с управлением в кабине и базовое управление самолетом в полете. Час пролетел незаметно, и вскоре мне пора было пилотировать Cessna 172 G1000.

Неужели я действительно собирался летать на самолете после всего лишь одного часа обучения? А как насчет времени потренироваться на симуляторе? (Да ладно, даже пяти минут?) Мой адреналин зашкаливал, я нервничал и был взволнован, но с облегчением узнал, что со мной был пилот, который спас положение — и помог мне взлететь и приземлиться.

После того, как самолет оказался под моим контролем, сказать, что ощущение полета было невероятным, было бы преуменьшением. Это был просто волшебный, бодрящий опыт от начала до конца. После нескольких шатких минут в одиночестве я почувствовал себя непринужденно и освоился. Мы сохранили крейсерскую высоту 2500 футов, зная, что большие коммерческие самолеты будут снижаться на высоте около 3000 футов, когда они будут приземляться в близлежащих аэропортах (в частности, EWR, LGA и JFK). С точки зрения авиационного фаната, это было так здорово, по сути, «самолётом спотыкаться» с неба!

Мой пилот Дейв был приятно удивлен тем, насколько мне стало комфортно, поэтому он решил повеселиться, показав мне, что такое G1, G2 и, наконец, G0. К счастью, я немного адреналиновый наркоман, и это было потрясающее удовольствие.

Прежде чем я это понял, пришло время возвращаться к взлетно-посадочной полосе, и мы благополучно приземлились в мгновение ока. Этот опыт определенно пробудил во мне интерес к дальнейшему обучению и получению сертификата пилота. Хотя у меня нет немедленных планов начать карьеру пилота, преследование страсти и изучение новых навыков — это интересный способ сохранить жизнь свежей.

Что нужно для получения лицензии пилота

Вводные уроки полетов позволяют начинающим летчикам получить непосредственный опыт управления самолетом. Меня до сих пор поражает, что с того момента, как вы пристегиваете сиденье и готовитесь к взлету, мечта о полете действительно становится реальностью.

Во время типичного первого урока вы будете летать с сертифицированным пилотом-инструктором, который проведет взлет и посадку (фух), но как только вы окажетесь в воздухе, как правило, все зависит от вас. Во время моего урока, как только мы набрали высоту 800 футов, самолет был в моих руках, и моя работа заключалась в том, чтобы держать самолет прямо и горизонтально, выполнять повороты, наборы высоты и спуски. Я также узнал, что, как правило, к третьему или четвертому уроку вы можете взлететь самостоятельно, а к 20-му уроку вы можете «попытаться» приземлиться.

Чтобы получить сертификат частного пилота в Соединенных Штатах, вам должно быть не менее 17 лет, и вы должны налетать как минимум 35 часов в школе, одобренной FAA часть 141. Неутвержденная школа потребует 40 часов; однако, в среднем по стране, типичный пилот-ученик, как правило, проходит около 70 часов обучения, независимо от типа школы, чтобы получить лицензию частного пилота.

Как и в любом другом обучении, чем больше вы в него вложите, тем быстрее вы достигнете своей цели. В дополнение к часам в самолете вам необходимо будет сдать письменный экзамен FAA на частного пилота — тест с несколькими вариантами ответов из 60 вопросов — и контрольную поездку с назначенным экзаменатором FAA или FAA. Также есть требования к физическому здоровью. Если вам меньше 40 лет, вы должны каждые пять лет проходить медицинский осмотр третьего класса у врача, утвержденного FAA; те, кому за 40, должны проходить каждые два года.

Bottom Line

Иногда осуществление вашей страсти начинается с самого маленького шага. Было здорово, что я смог купить сделку LivingSocial, которая позволяла мне летать на самолете через час, давая мне представление о том, на что будет похоже продолжение обучения — без огромных обязательств. Прежде чем вкладывать тысячи долларов, необходимых для обучения для получения лицензии пилота, разумно пройти пробный запуск.

Вы когда-нибудь брали уроки пилотирования или получали лицензию пилота? Поделитесь с нами своими историями ниже.

Анджелина Ауселло освещает семейные путешествия для TPG и ведет популярный блог Angelina Travels. Следите за всеми ее приключениями в путешествиях в Twitter и Instagram.

Все изображения автора.

Избранное изображение by Изображение автора.

Лучшие предложения от наших партнеров

Как мы выбрали эти карты

Наши помешанные на баллах сотрудники ежедневно используют множество кредитных карт. Если кто-то из нашей команды не порекомендовал бы его другу или члену семьи, мы бы не рекомендовали его и на The Points Guy. Наши мнения являются нашими собственными и не проверялись, не утверждались и не подтверждались нашими рекламными партнерами.

Просмотреть все лучшие предложения карт

Научитесь летать — журнал FLYING

Научиться летать может практически каждый — многое зависит от того, каким видом полета вы хотите заниматься. Если вы сделаете это простым и будете летать на обычном самолете для собственного удовольствия в качестве спортивного пилота или частного пилота, стоимость не должна быть такой большой — и вы можете платить за обучение по мере прохождения.

Чтобы научиться управлять легким самолетом (например, поршневым одноместным или легким спортивным самолетом), требуется несколько часов в неделю в течение нескольких месяцев. Если вы будете выделять больше времени каждую неделю, вы научитесь летать за меньшее время в целом. Обучение пилотированию других типов самолетов займет примерно столько же времени, но может потребовать дополнительных уровней подготовки для получения сертификата.

Если вы хотите продолжить карьеру, ваш путь, скорее всего, приведет вас к профессиональной или образовательной программе колледжа, и вы сосредоточитесь на достижении своих летных целей в течение двух-четырех лет, прежде чем стать профессиональным пилотом.

Вы можете начать летать здесь и сейчас — мы можем помочь вам быстро подняться в воздух.

Sweet Home Alabama: новая авиационная школа отправляется в полет

Артуро Вайс 30 сентября 2022 г.

Новая государственная чартерная школа — кульминация мечты одного человека помочь детям попасть на аэрокосмическую рабочую силу.

11 вещей, которые вы должны носить с собой в летной сумке

Мэг Годлевски 26 сентября 2022 г.

Одно из правил для пилотов заключается в том, что они должны ознакомиться со всей доступной информацией до полета (FAR 91.103). Снаряжение, которое вы носите в летной сумке, должно отражать это — будьте готовы к плану и планируйте неожиданное.

Подготовка к медицинскому осмотру FAA

Вингман Мед 16 сентября 2022 г.

Этот пост предоставлен вам нашими партнерами по номеру

Как стать пилотом

Подключение к нужным учебным ресурсам, инструкторам и источникам финансирования Подробнее

Поддержите вашу летную подготовку

Будьте в курсе обучения пилотов, правил и норм Читать дальше

Имея в виду пункт обучения полетам, вы можете приступать к работе. Прежде всего: найти ближайшую к вам летную школу — ту, которая предлагает лучшую программу, независимо от того, проводится ли она по обычному регламенту обучения (часть 61) или по ускоренному (часть 141). Также важно: выбрать правильного инструктора по полетам, который соответствует вашим потребностям и понимает ваши цели. Этот человек может работать в летной школе или в качестве независимого консультанта.

Да, обучение летать будет стоить денег, но вы можете понять, сколько вам нужно и как обеспечить финансирование для достижения успеха. Вы также оцените свое здоровье и физические возможности — широкий круг людей может стать пилотом, но полезно знать, каковы ограничения, чтобы вы могли планировать свое будущее.

Симпозиум DPE посвящен невыполненным практическим испытаниям и решениям

Североамериканская ассоциация летных школ (FSANA) провела встречу в Фениксе, чтобы обсудить тенденции, практику и стандартизацию практических испытаний.

Good

FLYING Читает: «Лифт» Джона и Марты Кинг

Частично руководство по предпринимательству, частично автобиография, книга поступила в продажу 11 октября.

Textron делает крупную продажу летной школе ATP

Национальная летная школа пополняет свой учебный парк 55 самолетами Cessna Skyhawk.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *