Как научиться дрифту: Как научиться правильно дрифтовать на машине

Научиться

Как научиться «правильно» дрифтовать? Учимся дрифту.

Как научиться дрифтовать. Сам по себе дрифт – это управляемый занос, то есть когда мы намеренно заставляем авто скользить, при этом контролируя данный процесс. Занятие само по себе крайне опасное, требует большого опыта и осторожности. Проводить занос необходимо только на ровной, свободной от любых препятствий, автомобильной площадке. А также такой стиль езды вызывает износ многих деталей машины (особенно резины), поэтому нужно быть уверенным в её полной исправности.

Фото: Photo from the Internet

Немного теории

Лучше всего подходит для дрифтинга мощный заднеприводный автомобиль c трех литровым мотором 2JZ-GE ))). Но, не всегда мы можем себе позволить дрифтовать на таких породистых машинах, по этому, для начала можно (нужно) обойтись простым высоко оборотистым заднеприводным автомобилем.

Процесс заноса: когда задние колеса теряют уверенное сцепление с дорогой, происходит нужный тип заноса. Дополнительным преимуществом будет наличие у автомобиля дифференциала повышенного трения. Он позволит обоим задним колесам вращаться с примерно одинаковой скоростью, способствуя еще большему заносу. Многое дрифтеры когда строят свой корч-дрифт машину заваривают стоковый дифференциал, тем самым он фактически перестаёт выполнять свои функции и превращается в простую муфту (попросту блокируют работу дифференциала).

Как научится “правильно” дрифтовать? Учимся дрифту.

Наворачивание пятаков

Хорошей тренировкой скольжения является освоение техники разворотов в скольжении вокруг своей оси. Или, как этот прием еще называют на сленге – «наворачивание пятаков» или «бублики». После освоения этой техники стоит переходить к скольжению по траектории в виде цифры 8, которую именуют соответственно «восьмеркой». По большей части достигаются такие развороты путем поднятия высоких оборотов двигателя на первой скорости и сильным выворачиванием руля в одну из сторон. Лучшее время обучения зима или дождливая погода, когда контакт покрышек с асфальтом уменьшается. Со временем, перейдя на асфальт, опыт зимних заносов принесет большую пользу в обучении.

Ручной тормоз

Хорошим помощником в учебе является ручной тормоз. С помощью него достаточно легко заставить машину занестись. После этого стоит убрать ручной тормоз и управлять заносом с помощью педали газа и руля. При отклонении задней части автомобиля необходимо повернуть руль в сторону заноса. Больший занос задней оси достигается увеличением оборотов педалью газа. Для прекращения заноса стоит резко повернуть руль в сторону заноса и немедленно вернуть его в первоначальное положение, когда передние колеса направлены прямо. Повороты рулем должны происходить очень быстро.

Каждому новичку требуется разное время для освоения техники дрифта. Все зависит от врожденного чувства, таланта. Кому-то удается все легко и чуть ли не с первого раза, для кого-то процесс обучения проходит через упорные недели тренировок. В любом случае, от должного настроя будет зависеть конечный результат, несмотря на ошибки в начале.

Как научиться дрифтовать?

Дрифтинг – это управляемые заносы на автомобиле или мотоцикле. Тысячи автолюбителей интересуются тем, как научиться дрифтовать, лишь бы внести долю адреналина в уже привычное и не разнообразное вождение. В процессе дрифтинга нужно сохранить управление, при этом тяга на задние колеса должна быть потеряна, а орудовать вы можете двумя вещами – ручным управлением и газом.

Правила

Прежде чем приступить к описанию того, как научиться дрифту, взвесьте еще раз все «за» и «против»:

  • дрифтинг на улицах является незаконным;
  • в процессе дрифтинга вы очень легко можете разбиться;
  • дрифтинг стимулирует разрушение автомобиля – перед каждым занятием вы будете нуждаться в полном ТО, а замена изношенных деталей станет обычной тратой времени и денег;
  • заднеприводные авто – это лучшие варианты для тех, кто хочет научиться, как делать дрифт.

Техники

Начните с самого простого – техники входа в занос на ручном тормозе. Для начала, чтобы с первого же раза не разбить авто, практикуйтесь в открытых пространствах, пока не почувствуете себя более уверенно.

Далее переходите к повороту на 180⁰ — по середине того же, пустого, пространства устанавливаете конус. Приближаясь к нему на ручном тормозе, делаете разворот на 180⁰ максимально близко к конусу.

Поворот на 90⁰ — это безусловно, уже следующий этап тренировок. Научитесь выполнять его всегда с того места, где начинали и заканчивать всегда в одной точке. Для этой техники вы должны уверенно владеть ручным тормозом.

«Бублик» — или поворот на 360⁰. Все начинаем как со 180⁰, а начав дрифт, добавляем немного газа, чтобы увеличить обороты колес. Старайтесь развернуться максимально близко к конусу, тренируйте этот маневр за и против часовой стрелки.

Если вы стараетесь изо всех сил, но, почему-то, ничего не выходит, «сводите» свой автомобиль на ТО, возможно некоторые детали уже изношены, и не могут дрифтовать как следует.

 

Похожие статьи

Хобби для мужчин

В современном мире можно найти хобби, которое позволит отвлечься от ежедневных рутинных тел и получить массу положительных эмоций от занятия любимым делом.

Духовный мир

Духовный мир человека уникален и зависит от множества самых разных факторов, влияющих на становление личности, развитие и формирование мировоззрения.

Как победить в драке?

В этой статье мы расскажем о том, что необходимо для того, чтобы победить соперника в уличной драке, где нет правил и главной целью становится сохранение здоровья, а нередко и жизни.

Как научиться разбираться в машинах?

Эта статья расскажет о том, с чего начать изучение автомобилей и всего, что с ними связано, от технических характеристик, до внешнего вида и типа кузова.

24 часа на обучение дрифту

Соревнование

Нереально научиться дрифту на трассе всего за один день? Вполне возможно, но давайте все же узнаем.

Теперь, чтобы внести ясность, я говорю о дрифтах больших мальчиков, вождении которых требуются как навыки, так и продемонстрированный уровень контроля. Мы, конечно, , а не , говоря о силовых заносах или диких неконтролируемых скольжениях; овладение этими «навыками» предоставляется бесплатно практически с каждой коробкой хлопьев.

Каким бы гладким и плавным ни казался искусство дрифта со зрительского холма, за рулем происходит чертовски много всего. Еще до того, как вы выбьете заднюю часть, вам нужно выбрать линию и скорость входа. Пока вы заняты принятием этих решений, вы также будете инициировать, выжимать сцепление, разрывать ручные тормоза, включать питание, удерживать линию, переходить и вносить микрорегулировки. И все с контролем.

Если все это звучит недостаточно устрашающе, есть также очень важный навык, который нужно быстро освоить: тонкое искусство не только читать, что вам шепчут шины, рулевое управление и двигатель. , но быть в состоянии реагировать соответственно с достаточной ловкостью, чтобы все шло гладко.

Знаешь, может быть, пытаться научиться дрифту за один день — ужасная идея.

Чтобы это выяснить, нам понадобится морская свинка для проверки теории. Наш испытуемый должен быть достаточно дерзким, чтобы думать, что он способен уместить годы обучения в один день, и достаточно безрассудным, чтобы попытаться совершить это безумие на чужой машине.

Самое главное, мне нужно найти человека, достаточно глупого, чтобы сдать последний экзамен и впервые выйти на трассу национального уровня, в прямом эфире.

Не удалось найти никого, соответствующего этим критериям, и пришло время мне вмешаться и одеться. Был ли я уверен? Нисколько. Но я всегда готов к испытаниям, особенно к тем, которые связаны с дымящимися шинами и гоночными машинами.

Честно говоря, масштаб того, на что я согласился, начал расти по мере приближения даты. Задача, которая изначально казалась довольно забавной, с каждым днем ​​становилась все более и более пугающей.

Несмотря на солидное знакомство с управляемыми салазками в школе дрифта в Австралии, неуверенность в себе брала свое. последствия. Ставки в этой игре казались намного выше.

День первый: улов

У брокера по этой безумной сделке был план посерьезнее, чем просто скрестить пальцы и бросить ключи от машины совершенно незнакомому человеку. Прежде чем меня отправят на трассу на его Toyota 86 с наддувом, мне нужно будет проявить себя, проведя серию упражнений на его почти стоковой Toyota 86, которая ежедневно эксплуатируется.

Я говорю «почти сток», но поверьте мне, когда я говорю вам, что ни одна из модификаций не добавляет никакой дополнительной мощности к астматическому 4U-GSE (или FA20 для вас, фанаты Subaru).

Каждая копейка сверх стоимости покупки была потрачена в оптимизацию управления, чтобы удовлетворить обычные боковые махинации, которые возникают, когда вы являетесь частью арендованного флота Drift Cadet. Двухсторонний LSD Kaaz поддерживает вращение задних колес, комплект койловеров Shockworks делает поездку более жесткой, а комплект концов рейки Hardrace усиливает блокировку рулевого управления.

Отсутствие увеличения мощности или даже эстетики было очень сознательным выбором Пита и его напарницы Лин. Этот простой пакет предназначен не только для того, чтобы стать отличной ступенькой в ​​дрифте, но и для живой демонстрации того, что дрифт-кары не должны стоить слишком дорого или быть крайне непрактичными.

У Пита тоже было секретное оружие, которое он хотел использовать в этот день, о чем он не упомянул накануне. Он нанял опытного австралийского дрифтера Джона Дрейера, чтобы тот помог с тренерскими обязанностями.

Я, конечно, уже видел на трассе мысленный маленький Nissan Bluebird Джона, но, несмотря на случайные «привет», это был первый раз, когда мы по-настоящему тусовались. Надеюсь, он сможет тренировать так же хорошо, как и водить машину – в этот день у него определенно было много работы.

Первым заданием были плотные, контролируемые пончики вокруг конуса, пожалуй, единственный тест, в котором я почти сразу почувствовал себя компетентным. Не поймите меня неправильно, я крутил дерьмо из 86 раз больше, чем хотел бы признать, но в целом я думаю, что у меня все в порядке. Иметь Джона на пассажирском сиденье, чтобы сказать мне, что именно пошло не так, и, что более важно, как лучше всего исправить каждую ошибку по мере ее возникновения, было неоценимо.

Не нужно было сомневаться и тратить время на размышления между прогонами. Трудная часть заключалась в том, чтобы принять этот совет на вооружение, распознать тонкие нюансы автомобильного разговора, а затем самое сложное: изменить свои привычки вождения на лету.

Как дрифтовать: Совет №1. Секрет успеха плавных и предсказуемых петель заключается в плавном и предсказуемом входе в автомобиль. Подумайте о своем рулевом управлении и потребляемой мощности до того, как это произойдет. Если вы резко поворачиваете руль или газ, пытаясь догнать машину, уже слишком поздно. Постарайтесь рассчитывать свои действия чуть раньше и с большей ловкостью.

Вскоре я балансировал машину через красивые пируэты с быстрым рулевым управлением и модуляцией мощности через задние шины. Шире, теснее и в обоих направлениях.

Без дерзости, родился новый Король Дрифта. Однако его правление было недолгим. Следующей задачей был переход и изменение направления, чтобы расширить этот круг в восьмерку.

У меня были ужасные переходы – я просто не мог их понять. Я был либо слишком быстр, либо слишком медленн, либо входил под совершенно неправильным углом. За полчаса до этого я был на вершине мира, но в этот конкретный момент времени я был чертовски разочарован.

В то время я шутил, что Джон выглядит так, будто ему нужно отдохнуть от бесконечных вращений, но на самом деле я просто так разозлился на себя, что мне нужно полчаса от руля. Я надеялся  крепкий капучино поможет моим неуправляемым конечностям успешно догнать мой тугодумный мозг.

Свежий воздух и кофеин по-новому взглянули на задачу. Вскоре после возобновления во мне что-то просто щелкнуло, и я лучше почувствовал, что делает машина. Я понимал ошибки, которые я совершал, когда они происходили. Либо применяя слишком много мощности слишком поздно для рывка в противоположную сторону, либо слишком сильно борясь с рулем, я нарушал естественный ритм 86-го. Потребовалось еще несколько пробежек, чтобы отточить переходы, но каждое последующее вращение учило меня чему-то новому.

Как дрейфовать: Совет № 2.  Следите за тем, что вы планируете дрейфовать. После первого щелчка не боритесь с рулевым управлением, позвольте физике и машине сделать всю работу за вас. После перехода вам не нужно нажимать на газ, чтобы продолжать вращение. Соблюдайте умеренность и сосредоточьтесь на том, чтобы быть плавным, а не боком.

Теперь это был только вопрос времени. Как только это обрело смысл, я смог с легкостью соединить полдюжины «восьмерок». Ощущение успеха было потрясающим — Король Дрифта вернулся.

Однако праздновать было некогда. Было уже довольно поздно, и наше оставшееся время на поддоне было ограничено. Пришло время поднять ставки и сесть за руль более крупного и крутого брата 86-го: трекового автомобиля Drift Cadet.

Следуя той же философии «меньше значит больше», что и у трамвая, сборка гусеницы Drift Cadet направлена ​​на максимальное раскрытие потенциала уже способного 86-го с наименьшим количеством возможных изменений. Комплект нагнетателя Harrop в сочетании со свободно текущими коллекторами и соответствующей выхлопной системой увеличивает выходную мощность до 185 кВт (248 л.с.) и 200 Нм на задних колесах с очень консервативной настройкой. На всякий случай, если представители Toyota читают это, я упомяну, что это идеальный диапазон мощности для спортивного купе. Не сумасшедший, но и не слизняк.

Более устойчивая и стабильная езда и значительное увеличение блокировки были достигнуты за счет установки койловеров Shockworks, произведенных в Мельбурне, замененных рычагов подвески, регулируемых подшипников на концах тяг и массивных втулок .  Я также не могу забыть комплект рулевого управления PBM, двухсторонний LSD TRD и регулируемый каркас безопасности.

После краткого повторения одних и тех же упражнений мы сосредоточились на посвящениях. До сих пор мы застряли в основном на второй передаче и на довольно низких скоростях, но следующая задача заставит нас взломать трехзначные цифры, прежде чем как можно более бесчувственно нажать на ручник. Быть настолько резким и агрессивным, насколько это необходимо, было тем, с чем я действительно боролся в более ранних прогонах.

Добавленная жестокость была вознаграждена более чистыми входами. Более чистые заходы напрямую переходят в более плавные заносы.

Как дрейфовать: Совет №3.  Если вы стремитесь сломать тягу, делайте это так, как вы этого хотите. На данный момент нет награды за нежность. Повесьте этот ручной тормоз всем своим весом и спрыгните со сцепления, как будто это раскаленный уголь.

Время поджимало, а нам еще предстояло закончить то, что мы собирались сделать утром. После прохождения высокоскоростных инициаций с несколькими незначительными проблемами казалось, что я осваиваю специальную дрифт-машину. На самом деле управлять им было намного удобнее; это было похоже на трамвай, но с включенным чит-режимом.

Низкие обороты? Пусть нагнетатель поможет. Нужно больше руля? Используйте доступный дополнительный угол. День, проведенный в движении с 86-м, безусловно, углубил мое понимание их культового статуса. Какой недостаток силы они компенсируют чистой радостью.

Как дрейфовать: Совет №4. Сделайте приоритетом правильную настройку автомобиля как можно раньше. Спрашивайте экспертов, экспериментируйте, исследуйте. Я не могу преуменьшить, насколько легко ехала гусеничная свинья по сравнению с уличным автомобилем. Легкий драйв не только улучшит вашу игру, но и позволит вам работать сильнее.

День второй: Судный день

Судный день случился так быстро. Несмотря на то, что мы прибыли рано, вокруг нас происходило так много всего, что мое время перед дебютом на треке сократилось до 10 минут. Не говоря уже о том, что супер-тренер Джон Дрейер бросил меня, чтобы отпраздновать свой первый День отца дома. Сволочь!

Пит и Лин приготовили для меня новое задание, на которое накануне у нас просто не хватило времени: макет пути. Состоит из секции захвата, быстрого входа и трех длинных переходов. Это было похоже на основную часть трека, которую я использовал во время демонстрации.

Хотя компоновка, возможно, была похожей, у меня все еще был почти неограниченный сток на поддоне — роскошь, которой нет на трассе. Механическая симпатия мешала первому забегу. С Питом на пассажирском сидении возникла необходимость доставить товар (а не выбросить его машину). Чувствовал ли я себя готовым? Вовсе нет, но я был готов применить полученные знания на практике. Или хотя бы попытаться.

У нас было три круга, первый из которых был пристрелочным кругом на приличной скорости; Я никогда не был в Винтоне, не говоря уже о том, чтобы ездить на нем раньше. Мощные полозья с контролируемыми выходами были в моде во время второго круга. Машина чувствовала себя прекрасно, однако трасса казалась клаустрофобно узкой.

Кроме того, что заставляет объекты вдоль пути, такие как баррикады, казаться в 15 раз ближе, если смотреть через ваше боковое окно?

Последний круг. Через двадцать четыре часа после пончиков в трамвае я обнаружил, что вхожу в крутой правый поворот с ручным тормозом, глядя на угол через окно пассажира. Хорошо, это было странно. Первый поворот не был захватывающим, но, учитывая, насколько я был далеко за пределами своей зоны комфорта, я готов считать это незначительной победой. Второй угол, тоже довольно ме, , но, по крайней мере, я оставил его на асфальте.

Действие происходило в третьем углу. Короче говоря, я накосячил, а потом попытался исправить эту ошибку, напортачив еще. Помните Как дрейфовать: Совет № 4? Да, я не знал. Мой здравый смысл отключил коктейль из нервов, адреналина и неопытности.

Я не учел лишнюю скорость, и когда первое слабое дерганье ручника не привело к скольжению, я сделал ошибку новичка и инстинктивно снова зарифлился на ней. Я сразу понял ошибочность своего пути. На этот раз 86-й вел отлично, но, к сожалению, я ехал не под тем углом, не с той скоростью, не по той траектории, где по нашей траектории ничего, кроме гравия и травы, не было. Я был не лучшим моментом, но благодаря бесчисленным ошибкам предыдущего дня я знал, как смягчить проблемы, в которых мы оказались. В конце концов, мы медленно соскользнули с трассы, но единственный ущерб был нанесен моей гордости.

Как дрейфовать: Совет № 5.  Важно время и опыт. Водите, делайте ошибки, учитесь на них, пробуйте что-то новое, полоскайте и повторяйте.

Это почти здравый смысл, но я не могу придумать более важного совета для тех, кто осваивает новый навык. Моя простая ошибка на трассе усугублялась отсутствием опыта. Держу пари, что не совершу одну и ту же ошибку дважды, если утром мне сделают еще один укол.

Мне казалось, что я подведу всех, соскользнув с этой дорожки. Однако несколько дней спустя, и я не только очень горжусь прогрессом, которого Пит и Джон добились со своей морской свинкой, но, как бы странно это ни звучало, я на самом деле рад, что сошёл с трассы так, как я это сделал. Возможно, это не тот триумфальный финал, на который мы надеялись, но это (надеюсь) на одну ошибку меньше, которую я совершу в будущем. Это подчеркивает проблему, которая дрейфует, и это заставило меня жаждать большего.

Без сомнения, у нас есть множество читателей, которые провели в стороне больше суток, чем 24 часа. Если у вас есть собственные полезные советы по дрифту, оставьте их в разделе комментариев ниже. Давайте составим полную шпаргалку по дрифту для начинающих.

Мэтью Эверингем
Instagram: matthew_everingham
[email protected]

Больше историй из Австралии на Speedhunters

Skid Vid

Продолжайте дрейфовать весело

.

Программа обучения дрифту Prodrift Academy была разработана для подготовки студентов к профессиональным соревнованиям по дрифту и обмена знаниями о том, как быть конкурентоспособным на профессиональных соревнованиях по дрифту.

Программа была разделена на множество категорий на нескольких уровнях (новичок, полупрофессионал, профессионал), и каждый уровень был разработан, чтобы дать ученикам пошаговое обучение ключевым приемам дрифта, используемым профессиональными дрифтёрами.

  • ОБУЧЕНИЕ ДРИФТУ – НОВИЧОК
  • ОБУЧЕНИЕ ДРИФТУ – ПОЛУПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ
  • ОБУЧЕНИЕ ДРИФТУ – PRO
  • АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ВАРИАНТЫ

Повышение уровня

Как и в видеоигре, задача учеников Prodrift Academy состоит в том, чтобы продолжать повышать уровень, пока не завершится полная 10-уровневая программа. На протяжении уровней ученики будут получать подарки за завершение уровня, такие как футболки, перчатки, сертификаты, гоночные рубашки и т. д. На последнем уровне ученику будет предложено сразиться с финальным боссом уровня, профессиональной дрифт-схемой.

Программа обучения

Академия Prodrift гордится тем, что предлагает программу обучения мирового уровня. Поскольку каждый учащийся Prodrift Academy индивидуален, мы настраиваем нашу программу обучения в соответствии с конкретными требованиями учащегося. Prodrift создаст индивидуальную программу обучения, основанную на опыте и целях клиентов. Как и в любом другом виде спорта, ключом к обучению профессиональному дрифтеру является техника и практика. Формат обучения Prodrift Academy представляет собой пошаговый процесс и удобен для новичков.

Prodrift создаст индивидуальный план тренировок для каждого ученика, исходя из того, чего он хочет достичь. Этот план будет отслеживать прогресс учащихся по мере их продвижения по уровням и выделять сильные и слабые стороны их набора навыков.

Если учащийся имеет некоторый предыдущий опыт дрифта, по прибытии в один из наших учебных центров он пройдет оценку дрифта . Их существующие навыки дрифта будут добавлены в их файл, после чего будет создан индивидуальный план обучения.

Изображение: работа над программой обучения

Дизайн программы: Киран Хайнс

Программа обучения Prodrift Academy была разработана одним из самых всемирно признанных судей по дрифту в мире, Кираном Хайнсом . Киран является главным судьей IDC, BDC, ODC и Drift Masters. Он создал эту учебную программу, чтобы подготовить студентов Prodrift Academy к мгновенному участию в соревнованиях по профессиональному дрифту.

 

Программа обучения: 5 основных принципов

Ключевые принципы программы обучения Prodrift Academy основаны на критериях судейства профессиональных соревнований по дрифту.

5 ключевых принципов программы обучения Prodrift Academy:

  1. Строка

Самым важным критерием оценки любого профессионального соревнования по дрифту является Drift Line. Он определяет положение дрифт-кара в повороте, указанное судьями. Водитель будет сильно вычтен, если он маневрирует в сторону от линии дрифта.

  1. Скорость

Участника дрифта, демонстрирующего хорошую скорость на трассе дрифта, будет очень трудно преследовать и наградить судьями. Сцепление является основным фактором при наборе скорости и участии в соревнованиях по профессиональному дрифту.

  1. Уголок

Водители получают баллы за угол, под которым их машина движется по трассе.

Не важна максимальная величина угла, важно то, как угол сохраняется на протяжении всего пробега.

  1. Стиль

Стиль является субъективным критерием оценки. Он отличается от страны к стране. Академия Prodrift не может научить стилю, но мы можем помочь нашим студентам понять, как создать собственный стиль.

  1. Время

Хотя это и не является критерием, используемым в профессиональных соревнованиях по дрифту, Академия Prodrift измеряет время наших учеников на определенных трассах как меру прогресса. Секундомер не врет, когда показывает развитие водителя.

Места проведения: Тренировочная база Prodrift Academy

Тренировочная база Prodrift Academy была построена таким образом, чтобы наши ученики могли максимально уделить время треку, чтобы усовершенствовать свою технику дрифта. Наши объекты предназначены для создания идеальной учебной среды для наших студентов, чтобы они могли постоянно развивать свои навыки дрифта.

Изображение: учебный центр Prodrift Academy в пустыне в Объединенных Арабских Эмиратах

Автомобили: учебные и профессиональные автомобили

Академия Prodrift имеет в своем автопарке 2 категории дрифт-машин, учебные и профессиональные автомобили.

Учебные автомобили (черные): Наши учебные автомобили предназначены для обучения наших студентов технике дрифта. Максимальное время трека и комфорт необходимы для того, чтобы наши ученики развивали свои навыки дрифта с постоянной скоростью.

Профессиональные автомобили (зеленые): Наши профессиональные автомобили настроены на сцепление с дорогой. Теперь мы моделируем, как управляется профессиональный дрифт-кар, чтобы подготовить наших учеников к соревнованиям по дрифту. Студент должен теперь приучить себя к каркасам безопасности, ковшеобразным сиденьям, максимальному углу и громким выхлопам.

Изображение: учебный флот Prodrift

Формат

В Академии Prodrift мы одновременно обучаем наших студентов нескольким уровням. Максимум, который может пройти студент, — это 3 уровня за один день (4 часа). Пример: Уровень 1, 2 и 3.

Доступны пакеты обучения на 1, 2 и 3 дня.

Для получения индивидуальных пакетов обучения, пожалуйста, свяжитесь с нашей командой для получения помощи [email protected]

Как присоединиться

Чтобы записаться на программу обучения академии Prodrift, отправьте нам электронное письмо, и один из наших сотрудников свяжется с вами напрямую. [email protected]

Изображение: студенты Prodrift отдыхают от активных действий

ОБУЧЕНИЕ ДРИФТУ – Новичок (Учебные автомобили)

Обратите внимание, что в любом техническом виде спорта необходима практика. Мы предлагаем нашим ученикам максимальное время на трассе, чтобы они могли усовершенствовать свою технику и развить постоянство в вождении.

 

На прохождение каждого уровня уходит около 1 часа

Изображение: Студент Prodrift Academy изучает баланс дроссельной заслонки и тайминг

Студенты Prodrift Academy теперь начнут свою программу обучения с использованием различных методов на разных уровнях обучения.

Начиная с самых важных основных приемов дрифта, наша программа обучения новичков была разработана, чтобы предоставить учащимся основные приемы, необходимые для того, чтобы стать дрифтером. Первая техника, которую должны освоить наши ученики, это Баланс дроссельной заслонки и время , за которым следует противодействие .

Далее мы переходим к одному из самых важных факторов профессионального дрифта, Drift Line . Здесь мы видим введение точек отсечения , внутри и снаружи, спереди и сзади позиционирования гусеницы автомобиля. Теперь ученик должен научиться управлять автомобилем и позиционировать его по запросу.

Последний шаг в нашей программе для новичков, выпускной курс . Сейчас мы разрабатываем новый макет трека, чтобы протестировать наших учеников и наградить их сертификатом и подарками по завершении.

 

Изображение: учебные автомобили Prodrift Academy 

ОБУЧЕНИЕ ДРИФТУ — Semi Pro

Программа Semi Professional была разработана для студентов, которые хотят войти в мир соревнований по дрифту. Здесь студенты перейдут с наших учебных автомобилей на наши профессиональных дрифт-каров.

Изображение: студент Prodrift дрифтует на одном из наших профессиональных Nissan 370z

 

Теперь наши ученики начнут водить наши профессиональных дрифт-каров и научатся адаптировать свой стиль вождения к машине с дополнительным сцеплением с задними колесами. Теперь требуется агрессивный стиль вождения, так как автомобиль будет пытаться цепляться за каждый поворот

Теперь мы сосредоточены на совершенствовании техники наших студентов, а также делимся информацией о динамике , лежащей в основе настройки дрифт-кара и деталей. На многочисленных новых уровнях мы будем работать с нашими учениками над их точностью и меткостью с дрифт-каром.

Команда академии Prodrift теперь смоделирует мероприятие по профессиональному дрифту , чтобы акклиматизировать наших студентов к формату профессионального дрифта.

Мы шаг за шагом поможем студенту составить расписание мероприятия и подготовить машину и команду

По завершении учебной программы Semi Pro наши ученики будут протестированы в смоделированном формате профессионального мероприятия. Практика, квалификация и соревнования .

 

ОБУЧЕНИЕ ДРИФТУ – ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ

Изображение: Схема профессиональной трассы Дубайского автодрома

Схема дорожки чемпионата профессионалов

Профессиональный уровень является завершающим этапом нашей программы обучения. Студенты изучат основные атрибуты профессионального дрифта, включая управление пилотами, презентации пилотов, спонсорство, управление командой и т. д.

A профессиональная дорожка для дрифта 9Макет 0067 теперь будет использоваться в качестве финального теста для наших студентов Prodrift Academy.

АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ варианты

ГРУППОВОЕ ОБУЧЕНИЕ:

Наш курс группового обучения подходит для максимум 4 студентов, которые забронировали групповое занятие вместе. Группе будет назначен автомобиль и инструктор на время курса, при этом каждый участник будет меняться на протяжении всего занятия.

Содержание курса: индивидуальное

 

________________________________________________________________________________________________________________

КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ:

Если вы хотите получить по-настоящему уникальный корпоративный опыт, вам подойдет Академия Prodrift.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *