Лыжи для слалома: Горные лыжи SL для слалома в Санкт-Петербурге

Лыжи

Содержание

Слалом-гигант, 2021 Горные лыжи (2021). Каталог горных лыж


Слалом-гигант
2020/2021
28
Сравнить 
 

Лыжи категории FIS / Слалом-гигант
2020/2021
88
Сравнить 
 

Слалом-гигант
2020/2021
96
Сравнить 
 

Лыжи категории FIS / Слалом-гигант / Юниорские
2020/2021
77
Сравнить 
 

Слалом-гигант
2020/2021
74
Сравнить 
 

Слалом-гигант
2020/2021
153
Сравнить 
 

Слалом-гигант / Юниорские
2020/2021
65
Сравнить 
 

Слалом-гигант
2020/2021
66
Сравнить 
 

Слалом-гигант
2020/2021
76
Сравнить 
 

Слалом-гигант
2020/2021
98
Сравнить 
 

Слалом-гигант
2020/2021
67
Сравнить 
 

Слалом-гигант
2020/2021
60
Сравнить 
 

Слалом-гигант
2020/2021
41
Сравнить 
 

Слалом-гигант
2020/2021
42
Сравнить 
 

Слалом-гигант
2020/2021
41
Сравнить 
 

Слалом-гигант
2020/2021
39
Сравнить 
 

Слалом-гигант / Юниорские
2020/2021
95
Сравнить 
 

Слалом-гигант
2020/2021
71
Сравнить 
 

Слалом-гигант
2020/2021
146
Сравнить 
 

Слалом-гигант
2020/2021
86
Сравнить 
 

Слалом-гигант
2020/2021
96
Сравнить 
 

Слалом-гигант
2020/2021
45
Сравнить 
 

Слалом-гигант
2020/2021
43
Сравнить 
 

Лыжи категории FIS / Слалом-гигант
2020/2021
48
Сравнить 
 

Лыжи категории FIS / Слалом-гигант
2020/2021
41
Сравнить 
 

Слалом-гигант
2020/2021
53
Сравнить 
 

Слалом-гигант
2020/2021
55
Сравнить 
 

Слалом-гигант
2020/2021
58
Сравнить 
 

Слалом-гигант
2020/2021
79
Сравнить 
 

Слалом-гигант / Юниорские
2020/2021
81
Сравнить 
 

Слалом-гигант | Подготовка горнолыжника | Горнолыжный спорт

Слалом-гигант занимает некую середину между скоростным спуском и специальным слаломом. Его обычные параметры — длина трассы 1000—1500 метров, средняя скорость 60—70 км/час, продолжительность одного спуска около 100 сек. Крутизна дуг меньше слаломных примерно в полтора-два раза, продолжительность скольжения в каждом повороте значительно дольше, общая нагрузка также превышает слаломную. Ворота шириной 6—8 метров обозначены спаренными древками, связанными одним флагом (будучи сбитыми, они иногда запутываются в ногах и могут доставить массу неприятностей). Учитывая это, столкновения с древками на трассе слалома-гиганта нежелательны. В отличие от специального слалома их умышленно почти никогда не сбивают, позволяя себе лишь отклонить древко скользящим касанием внутреннего плеча. Все это накладывает отпечаток на технику и тактику слалома-гиганта.

В технике поворотов преобладает стремление к плоскорезаному скольжению с максимальной загрузкой внешней лыжи и врезанием канта в твердый снег или скольжением по контруклонам разбитой трассы. Здесь чаще, чем в слаломе, удается осуществить чисто резаный поворот с плоскорезаным скольжением в сопряжении дуг (рис. 89).


Рис. 89. Резаный поворот с максимальной загрузкой внешней лыжи по всей дуге и энергичным отталкиванием от нее

Подобно тому как опора на верхнюю лыжу в косом спуске считается ошибкой, так и опора на внутреннюю лыжу в повороте также нежелательна, так как внутренняя нога больше согнута и, следовательно, может нести меньшую нагрузку и быстрее утомляется. Однако следует учитывать, что длительная загрузка внутреннего канта внешней лыжи связана иногда с ослаблением сцепления лыж со снегом, для его усиления колено смещают внутрь поворота, осуществляя боковой прогиб, отчего бедро и голень оказываются не в одной плоскости. Вследствие этого снижаются функциональные возможности боковых связок коленного сустава и число травм коленей возрастает.

Если позволяет обстановка на трассе, выгодны коньковые отталкивания с широкой амплитудой бокового шага, что возможно только в глубоком приседании на внутренней ноге. Поэтому спортсмен должен обладать чувством меры во всех своих действиях и отдавать предпочтение наиболее выгодным из них (рис. 90). В слаломе-гиганте не последнюю роль играют силовая подготовка и выносливость, дающие возможность быть активным от старта до самого финиша.


Рис. 90. Чистоты скольжения добиваются уменьшением кривизны поворотов: 1 — обычные повороты с боковым проскальзыванием; 2 — чрезмерное спрямление основной фазы приводит к торможению в сопряжениях; 3 — теоретически возможный путь по прямым отрезкам; 4 — длинные дуги с плоскорезаным скольжением; 5 — резаные повороты с боковым шагом в сопряжениях

Способность к действию на лыжах — это не пассивное сидение в низкой стойке с предельно согнутыми суставами, которые слабее передают давление на ведущую лыжу и способны выдерживать меньшую нагрузку. Сгибание суставов неизбежно, но оно обусловливает и дополнительную нагрузку на мышцы и связки. Слишком сильно согнутой ногой трудно быстро и мощно оттолкнуться. Поэтому, чтобы не оказаться в малоприятной ситуации «расклинивания» в положении ножниц, нужно своевременное и сильное выдавливание вперед-вверх, иначе можно застрять на внутренней лыже в задней стойке.

Молодые лыжники, слабо подготовленные физически и технически, часто оказываются в подобной ситуации и в подседе на внутренней лыже вылетают с трассы. Однако это не должно быть аргументом против «пересадки» с внешней лыжи на внутреннюю, цель которой заключается в том, чтобы перенести тело на более высокую траекторию, а также обеспечить стабильность скорости в процессе отталкивания и скольжения внешней лыжи по более крутому «косому спуску». И чем ближе окончание поворота к траверсу, тем ощутимее преимущество этого приема, которым неоднократно пользовались олимпийские чемпионы 1984 года Дебби Армстронг (рис. 91) и Макс Жулен (рис. 92).


Рис. 91. Олимпийская чемпионка 1984 г. Дебби Армстронг

Рис. 92. Олимпийский чемпион 1984 г. Макс Жулен

Совершенствуя технику конькового отталкивания, надо чутко улавливать его продолжительность, особенно начало и конец. Если спортсмен рано «раскроется» в ножницах, то получится торможение; если же он дольше, чем нужно, задержится на внешней лыже, она окажется повернутой на слишком большой угол, и может появиться боковая вибрация и соскальзывание. Чувство времени и резкости отталкивания вырабатывается в многократных повторениях. Для большей активности и маневренности в гиганте выгоднее совершать повороты на полусогнутых ногах, дольше сохраняющих способность выдерживать большие нагрузки.

Иногда перенос веса тела с внешней лыжи на внутреннюю по продолжительности занимает всю вторую половину поворота. Таким образом, к концу его внешняя лыжа не несет почти никакой нагрузки, что говорит об отсутствии акцента в отталкивании (рис. 93). На рис. 89 и 93 показаны типичные повороты в слаломе-гиганте С использованием конькового шага. Каждый из них имеет свои особенности, зависящие от крутизны склона, кривизны и скорости движения, а также от состояния снега. Коньковый шаг с широким углом расхождения лыж чаще используется на крутых дугах спортсменами, обладающими сильными ногами. Этот прием требует исключительной агрессивности и удвоенного внимания при подтягивании носка внешней лыжи, чтобы не зацепить им за древко ниже стоящего флага. Дуга, по которой скользит внешняя лыжа, может быть постоянной кривизны, уменьшающейся или возрастающей к концу, напоминая подхлест. Последний прием обычно используется в случаях угрозы «ускользания» опоры, а также при необходимости более высокого захода в следующий поворот.

Продолжительность основной фазы скольжения в поворотах слалома-гиганта заставляет относиться с особым вниманием к стойке лыжника. На рис. 94 последовательно показаны пять поз горнолыжника. Поворот налево выполняется им на относительно пологом участке склона с перегибом в середине дуги, что потребовало от него дополнительного сгибания ног (фиг. 2). С выходом на крутой участок спортсмен увеличил наклон вперед, его стойку отличает свободное положение рук, вынос их вперед с легким, маятниковым движением палок, заканчивающимся обычно кратковременным уколом (в данном случае без него). Общий рисунок верхней части тела во всех позах почти одинаков и производит впечатление закрытой стойки. Но это и есть особенность современной техники поворота в слаломе-гиганте — без ярко выраженного бокового сгибания в пояснично-тазовой области, на почти выпрямленной внешней ноге, при резаном скольжении. Это то общее, что сейчас присуще всем сильнейшим горнолыжникам мира. При отталкивании (фиг. 3) он переносит вес тела одновременно с шагом с внешней на выдвинутую вперед левую лыжу. Подтягивание внешней лыжи начинает с отрыва носка, для этого оканчивает толчок через пятку, но без подседа. В результате на фиг. 3 и 4 он оказывается в лучшем положении, вполне контролируя свое тело и лыжи. Продолжая какой-то момент скользить на внешнем канте левой лыжи, постепенно перекантовывает ее на внутреннее ребро — таким образом в сопряжении дуг (фиг. 4 и 5) осуществляет полный цикл плоскорезаного скольжения.


Рис. 93. Резаный поворот с широким отведением внешней лыжи и мягкой пересадкой на внутреннюю

Рис. 94. Типичное исполнение поворотов в слаломе-гиганте

Рис. 95. Криста Кинсхофер отличается хорошим стилем и изяществом прохождения трасс

В заключение разговора о технике слалома-гиганта проанализируем кинограмму сопряжения двух обычных поворотов в исполнении спортсменки Кристины Кинсхофер (ФРГ) (рис. 95). Заканчивая на прогнутой внешней лыже первый резаный поворот (фиг. 1), она плоскорезаным скольжением переходит во второй (2), начинает резаный поворот налево, сохраняя наклон вперед в основной фазе (4). В конце дуги она, сохраняя основную стойку, давлением через каблук усиливает прогибание задника внешней лыжи и, завершая «пересадку» на левую лыжу, с носка подтянет к ней правую. На фиг. 5 ясно видно, что носок правой лыжи уже находится в воздухе, в то время как пятка еще «режет» дугу. Что касается положений туловища и рук с палками, то они соответствуют общей схеме и похожи на ту, какую мы видели на рис. 94: переход из одного поворота в другой происходит без укола палкой, стойка открытая — туловище в основном фронтально движению, ворота проходятся без касания древков. Аналогичные стойки мы видим на рис. 110, а и 110,6 у олимпийских чемпионов 1984 года.

Что касается тактики прохождения трасс слалома-гиганта, то с переходом к укороченным трассам и определению результатов по сумме двух попыток она стала значительно ближе к слаломной. Уплотненная расстановка ворот, возросший риск при двукратном прохождении, почти двойная продолжительность соревнований, проводящихся в один день, — все это дает значительную физическую и, главное, психическую нагрузку. В этой связи особое значение приобретает волевая подготовка спортсмена.

На тактике спуска существенно сказывается крутизна склона, так как на длинных дугах слалома-гиганта очень легко «перебрать» скорость и не вписаться в оптимальную траекторию. Оптимальной мы называем такую траекторию, скольжение по которой дает наилучший результат при данном уровне технического мастерства, спортивной формы, которыми обладает слаломист на сегодняшний день. Таким образом, этот термин носит собирательный характер, учитывающий и стабильность спуска.

Стабильность спуска при двух попытках является немаловажным фактором. Она во многом определяется надежностью технической и психологической подготовки спортсмена и его умением чувствовать оптимальную скорость.

Оптимум скорости, оптимум траектории, оптимум риска, оптимум технической и волевой подготовленности суть слагаемые спортивной формы горнолыжника.

Современная спортивная техника

Опубликовано: Журнал №19

Общие тенденции.

автор Грег Гуршман

Современная спортивная техника была и остаётся предметом, вызывающим разночтения и противоречия. Я решил внести ясность в этот вопрос путём тщательного рассмотрения и анализа техники лучших на данный момент в мире спортсменов. Несмотря на то, что австрийцы идут первыми в общем командном зачете, можно выделить и группу спортсменов из других стран, которые по праву могут считаться лидерами в развитии и использовании современной техники гиганта и слалома. Поэтому я бы не сказал, что существует лишь «Австрийская Техника», которая должна копироваться всеми остальными спортсменами в мире. На мой взгляд, имеет смысл говорить о Современной Международной Технике.

Все ведущие спортсмены демонстрируют очень близкие тенденции в своей технике гиганта и слалома. Эти общие тенденции современной техники выходят далеко за пределы индивидуального стиля катания или анатомического строения спортсмена. Они универсальны и могут быть использованы как юниорами, так и членами национальных сборных. Высокое мастерство и эффективность исполнения приведенных ниже элементов техники и биомеханика всего прoцесса в целом явно выделяют группу лидеров на Кубке Мира.

Общие Тенденции Современной Техники

1. Параллельное ведение лыж


Didier Cuche
Повороты на параллельных лыжах применяются как в слаломе, так и в гиганте. Практически отсутствует заметное схождение или расхождение лыж (коньковая разножка) во всех стадиях поворота на протяжении всего спуска по трассе или в свободном катании. Достичь этого с определенным уровнем стабильности весьма непросто. В течении поворота любого типа ноги движутся в противоположных направлениях — наружная поворачивает внутрь, в то время как внутренняя вращается наружу (относительно оси симметрии тела). Поэтому удерживание и ведение лыж параллельно — это технический навык, требующий отработки. Лыжи ведутся параллельно даже в поворотах, требующих небольшого вращения лыж при входе в поворот. Несмотря на то, что Современная Техника направлена на переход из одной чисто вырезанной дуги в другую, незначительное вращение плоских лыж в начальной стадии поворота порой необходимо на крутых участках трассы в круглых законченных поворотах. Все ведущие спортсмены великолепно владеют не только резаными дугами, но и вращением плоских параллельно поставленных лыж. Скоростные преимущества параллельного ведения лыж очевидны. Оно позволяет оказывать больше давления на внутреннюю лыжу во второй половине поворота, что помогает избежать чрезмерного врезания («запирания») канта внешней лыжи. Таким образом, обе лыжи загружены и вовлечены в резание плавных более быстрых дуг. Если бы лыжи находились в положении коньковой разножки, загрузка внутренней лыжи привела бы к проскальзыванию внешней лыжи или просто к заваливанию внутрь поворота. Иными словами, непараллельно идущая внутренняя лыжа не может эффективно участвовать в процессе резания дуги поворота.

2. Параллельные ноги и колени


Benjamin Raich
Угол закантовки создаётся, в основном, заклоном тела с выпрямленной внешней ногой. Ангуляция колена практически отсутствует в гиганте и сведена к минимyму в слаломе. Вытянутая («прямая») внешняя нога создаёт более биомеханически сильное положение, которое позволяет выдерживать огромные силы, возникающие в современных поворотах. Это положение заставляет костевую структуру тела нести основную нагрузку вместо суставов и мышц, что в значительной мере снижает травматизм (в частности, травмы коленного сустава). Ведущие спортсмены, в среднем, получают гораздо меньше травм по сравнению со спортсменами более низкого уровня. Заклон с параллельными ногами позволяет центру масс спортсмена продвигаться по более короткому прямому пути при прохождении трассы. Комбинация параллельных ног (коленей) и параллельного ведения лыж даёт возможность резать обeим лыжам. Все это приводит к значительному увеличению скорости.

3. Загрузка внутренней лыжи


Martina Ertl
Ведущие спортсмены, в среднем, поддерживают соотношение давления на внешней лыже к давлению на внутренней 80:20 в гиганте и 70:30 в слаломе в начальной стадии поворота. Далее это соотношение меняется в процессе поворота. Обычно поворот начинается над линией падения склона с почти 90-процентного давления на внешней лыже. По мере входа в линию падения склона внутренняя лыжа начинает нести бoльшую нагрузку, не только помогая поддержанию бокового равновесия, но и активно участвуя в резании дуги поворота. Вполне нормальным считается соотношение 60:40 в завершающей стадии поворота. В исключительных случаях соотношение может поддерживаться в районе 50:50 в течение всего поворота. Это часто ошибочно принимают за особенность современной техники. В действительности, это лишь частный случай, используемый на прямых пологих участках трассы. Загрузка внутренней лыжи эффективна и создаёт скоростные преимущества только при параллельном ведении лыж на протяжении всего поворота.

4. Носки лыж на одном уровне


Christian Furuseth
Не смотря на то, что лыжи ведутся широко как в слаломе, так и в гиганте, разножка в продольном плане уменьшилась. Положение лыж с носками практически на одном уровне (особенно в первой половине поворота) помогает параллельному ведению и раннему резанию дуги. Продольная разножка создаёт ненужное контрвращение и может вызвать преждевременную загрузку внутренней лыжи. Это, в свою очередь, затрагивает боковое равновесие и влияет на резание дуги обеими лыжами. Минимальная продольная разножка поддерживает корпус и ноги в одном плане на прoтяжении первых трёх четвертей поворота. Это самое естественное и биомеханически сильное положение, напоминающее стойку скоростного спуска — наиболее эффективное положение в горных лыжах.

5. Пересечение -под и -над происходят одновременно.

Оба типа пересекающих движений используются в Современной Технике. Пересечение- над (центр масс проходит над лыжами) преобладает в законченных поворотах гиганта на крутых участках трассы. Пересечение-под (лыжи проходят под корпусом) вступает в игру в более отлогих поворотах гиганта на плоских участках. Пересечение-под широко используется в современном слаломе. Оно обычно присутствует в комбинации с разгрузкой вниз. Вне зависимости от вида пересечения в современных поворотах гиганта и слалома используется вся лыжа. Поворот обычно заканчивается с давлением на пятке и начинается с давлением на передней части лыжи. Оба вида пересекающих движений не только помещают лыжи на другую сторону от тела для следующего поворота, но и содействуют перецентровке (перемещению давления с пятки на переднюю часть лыжи). В действительности пересечение-над и -под происходят синхронно, обеспечивая одновременное перемещение центра масс вперед и в горизонтальном плане. Комбинация лыж, режущих с носка на пятку, и быстрых своевременных пересечений-над и -под в новый поворот обеспечивает раннюю закантовку.

6. Разгрузка вниз


Mario Matt
Разгрузка вниз используется в слаломе и гиганте как метод разгрузки лыж, позволяющий им проходить под телом для перехода в новый поворот. Это создаёт так называемый «виртуальный бугор» между поворотами. Спортсмен как бы подтягивает под себя ноги таким же образом, как если бы он переезжал через бугор в стадии перехода из поворота в поворот и выпрямляет их в поворот так, как будто это впадина между буграми. Комбинация разгрузки вниз и пересекающего-под движения эффективна в отлогих поворотах на склоне средней крутизны. Это обеспечивает раннюю закантовку и резание дуги обеими лыжами, что, в свою очередь, значительно повышает скорость прохождения средних по сложности участков.

7. Ранняя закантовка


Fritz Strobl
Современные повороты гиганта и слалома представляют собой не совершенные дуги окружности, а скорее напоминaют по форме размашистую запятую. Основное изменение направления в повороте происходит над линией падения склона. Поэтому и резание дуги тоже должно начинаться до линии падения склона. Это позволяет спортсменам ускоряться на выходе из линии падения, выполняя 70% поворота до фактического прохождения ворот. Чтобы все это действительно происходило, лыжа должна быть закантована в самой начальной стадии поворота. Хорошо синхронизированные пересекающие движения в комбинации с выпрямлением и заклоном помещают тело внутрь поворота, прежде чем создается значительное давление на внешней лыже. Порой результатом этого может быть начало поворота на внутренней лыже. Это распространённая техническая ошибка, часто неправильно трактуемая как элемент Современной Техники. Весьма тонкая грань разделяет раннюю закантовку и «заваливание внутрь» в начальной стадии поворота. Тем не менее, ведущие спортсмены почти всегда это тонко чувствуют и идут именно «на грани».

8. Давление в линии падения склона


Janica Kostelic
Для поддержания скорости и, тем более, для ускорения при выходе из поворота лыжи должны быть загружены над линией падения склона или, по крайней мере, при входе в нее. Это влияeт в большей степени на повороты гиганта, но и в слаломе может давать выигрыш во времени. Ведущие спортсмены «отпускают лыжи», выходя из линии падения склона. Таким образом, давление на лыжи в этой стадии поворота минимально. Это весьма существенно, так как направления действия сил (тяжести и центробежной) практически совпадают по выходе из линии падения склона. Бoльшая результирующая сила в свою очередь создаёт бoльшую силу реакции склона, которая замедляет движение лыж. Комбинация пересекающего движения, ранней закантовки и давления в линии падения склона с ранней разгрузкой («отпусканием») используются для создания ускорения в поворотах слалома и гиганта.

Анализируя технику спортсменов-горнолыжников, важно разделять элементы индивидуального стиля езды или технической недостаточности и общие тенденции Современной Техники. Грамотный подход к изучению техники ведущих спортсменов даёт весьма объективные результаты, так как лидеры, как правило, демонстрируют лучшую технику, которая не зависит от стиля или необходимости создать определенное визуальное впечатление (как, например, в соревнованиях по фристайлу и других видах спорта). Когда конкретная техника обеспечивает лучшее время, она безоговорочно принимается и используется другими спортсменами. Существует масса технических прогрессий и упражнений, которые используются ведущими спортсменами на тренировках по оттачиванию техники как на трассе, так и в свободном катании. Восемь вышеприведенных элементов, характерных для Современной Техники, тесно взаимосвязаны. Большинство из них может быть эффективно использовано, если остальные элементы присутствуют в техническом арсенале спортсмена. Только комбинация всех восьми элементов, выполненная в соответсвующей последовательности, создает атлетичную, динамичную, мощную и в то же время грациозную Современную Технику.

2022 | Горные лыжи. Влхова взлетела к победе в слаломе у женщин, Шиффрин вновь сошла

Словацкая горнолыжница Петра Влхова на Олимпийских играх в Пекине выиграла свою первую олимпийскую медаль в карьере. И сразу же золотую – в слаломе! Причем после восьмого места в первой попытке! Серебряным призером стала чемпионка мира-2021 Катарина Линсбергер из Австрии, бронзовым – швейцарка Венди Холденер. Драматичным сходом завершился слалом для лидера Кубка мира американки Микаэлы Шиффрин. Лучшая из команды ROC Екатерина Ткаченко – 31-я

В свои 26 лет Влхова добилась уже очень многого. Она обладательница Кубка мира прошлого сезона, чемпионка мира-2019 в гигантском слаломе. На данный момент она идет второй в Кубке мира, практически на равных с Шиффрин, а в зачете слалома и вовсе лидирует с серьезным отрывом. Но на Олимпиадах Петре до 9 февраля, мягко говоря, не слишком везло. В Сочи в 2014 году лучший результат для совсем юной тогда спортсменки – 19 место в слаломе, в Пхенчхане в 2018 ее максимум – пятое место в комбинации. Мало того, в слаломе-гиганте на старте Игр в Пекине словацкая горнолыжница удивила со знаком минус, финишировав лишь 14-й.

Не слишком здорово начался для нее и слалом – Петра на трассе выглядела слишком академично и показала лишь восьмой результат с отставанием от лидера Лены Дюрр из Германии в 72 сотых. Но во второй попытке Влхова сумела заставить себя рискнуть. И риск оправдался! Хотя стартовавшие следом за Петрой горнолыжницы были очень близки, выигрывая по отсечкам довольно прилично. В итоге, Линсбергер отстала на 0,08 секунды, Холденер – на 0,12. Олимпийская чемпионка Пекина в гигантском слаломе Сара Хектор из Швеции была близка к золотому дублю, имея полсекунды запаса на последней контрольной отсечке. Но совершила ошибку и сошла. А победитель первой попытки Дюрр выглядела на трассе слишком академично, став, в итоге, только четвертой.

Таким образом, десять лет спустя после победы в слаломе на юношеских зимних Олимпийских играх в Инсбруке Влхова выиграла олимпийский слалом в Пхенчхане. Кстати, третьей в 2012 году в Инсбруке финишировала Ткаченко. Но горнолыжница ROC среди взрослых не так хороша. Вот и в слаломе на Играх-2022 стала только 31-й почти в шести секундах от Влховой. Еще две представительницы ROC – Анастасия Горностаева и Полина Мельникова заняли 33 и 36 места соответственно. Отметим Марию Шканову из Беларуси, замкнувшую топ-20.

Что же касается двукратной олимпийской чемпионки Шиффрин, то победительница Игр в Сочи в слаломе сошла в Пекине второй раз подряд. И вновь, как и в гигантском слаломе, в самом начале первой трассы. Очень расстроенная Микаэла долго горевала на снегу. По ее словам, она чувствует себя чудовищно, но бывало и хуже. С учетом универсальности Шиффрин, шансы на Играх-2022 у нее еще будут.

Пекин-2022 | Горные лыжи: результаты, видео, расписание

Слаломные лыжи — это… Что такое Слаломные лыжи?

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 2 марта 2012.

Слаломные лыжи — особая разновидность горных лыж, для спортивной дисциплины слалом.

Классификация

Слаломные лыжи — лыжи с боковым вырезом небольшого радиуса (11 — 13м), с большим контрастом ширины носка и ширины талии. Слаломные лыжи для соревнований мужчин, согласно правилам FIS (Международной Федерацией Лыж) должны быть длиной 165 см, для женщин — 155 см. В слаломе вешки (правильнее их называть древки) стоят близко и часто и надо делать короткие и частые повороты. Профессиональные спортсмены для быстроты прохождения трассы сдивают древки палками со специальными щитками и коленями (они со специальными наколенниками)

Проведение соревнований

Соревнования проводятся на трассах длиной не менее 450 м (мужчины) и 400 м (женщины), перепады высот должны быть не менее 150 м и 120 м, что соответствует среднему уклону в 25°-35°. На трассе устанавливают 40-60 ворот, обозначенных парами флагов или эластичных шестов одного цвета (красного или голубого), в среднем ворота приходятся на каждые 10 м трассы. Ширина ворот составляет 3.2-4 м, расстояние между ними — 0.75-15 м. Лыжники на трассе развивают скорость до 60 км/ч.

Спортсмены соревнуются в двух попытках, причём для каждой попытки устанавливается новая трасса. Первым по трассе спускается «открывающий» — эта почётная миссия обычно поручается лыжникам, уже ушедшим из большого спорта; показанное открывающим время служит ориентиром для зачёта результатов участников.

Соревнования местного уровня при необходимости могут проводиться не на двух, а на четырёх более коротких трассах, длина которых должна составлять не менее 220 м, а перепад высот — не менее 60 м (параметры Международой федерации лыжного спорта).

См.также

Лыжи для московского слалома-гиганта — DigInfo.ru

Типичный перепад холмов Москвы составляет 50 метров, длина спуска 200-250 метров. Поэтому говорить о горнолыжной дисциплине «слалом-гигант» можно только с большой долей фантазии 🙂 Тем не менее соревнования проводятся. В этом сезоне пожалуй наконец найдено, какие лыжи лучше всего подходят для участия в соревнованиях. Это лыжи «гигант-мастерс» длиной 180 см с радиусом бокового выреза 21 метр.

Слалом-гигант в Москве?

Вряд ли стоит рассуждать о том, насколько катание с небольших холмов соответствуют понятию «альпийские горные лыжи». Имеем, что имеем 🙂 Трасса специального слалома оказывается (всего 🙂 ) раза в три короче, чем принято в «настоящих» соревнованиях. Поэтому можно хотя бы ставить вопрос о каком-то соответствии техники катания и инвентаря. Слалом-гигант, увы, не соответствует требованиям принципиально. Дискуссии о том, проводить ли его вообще или заменить на «мини-гигант» под слаломные лыжи, привели пару лет назад к четким правилам постановки трассы. Это 23-25 метра между воротами и «развод» под лыжи с радиусом бокового выреза 27 м. То есть, дуги не сильно закрытые.

12.03.2017 Фото: Сергей Комлев

Смысл такой постановки в том, что слаломные лыжи должны проигрывать тем гигантским, которые были  до искусственного ограничения FIS R35 м для мужчин и R30 м для женщин.

Вообще, катать гигант (на холмиках) нужно. Во-первых, примерно такие повороты при катании в настоящих горах. Во-вторых правило: «хочешь научиться ходить слалом — катай гигант» пока не устарело. В-третьих, лыжи для гиганта в хозяйстве есть. Они в основном используются в горах, но здесь их тоже хочется выкатывать.

Пожалуй, главное отличие от гор при катании в Москве это скорость. В горах довольно быстро привыкаешь к скорости, а потом начинаешь активно использовать центробежную силу, которая очень помогает в поворотах. Все становится гораздо проще и гораздо правильнее. Типичное ощущение — можешь идти слалом на лыжах для гиганта, настолько они послушные. А по возвращению — не поворачивают 🙂


Трасса под лыжи R27 м

На наших соревнованиях по т.н. гиганту пожалуй самое главное, чтобы лыжа резала поворот, причем в каждой дуге. Это зависит и от постановки трассы. Один слишком закрытый поворот и слаломные лыжи сразу имеют преимущество перед гигантскими. Но если все поставлено правильно, то лыжи R27 выигрывают. Некоторые берут на соревнования две пары лыж: слаломки и гигантские, и на месте решают на каких ехать. Мне так слабо, поскольку лыжи очень разные и к гигантам нужно прикататься хотя бы день в свободном катании, и желательно устроить тренировку по трассе. Повороты зависят и от лыж. Например, несколько лет назад попробовал гигантские лыжи Огасака («женские» R23) на трассе.

Ogasaka GS-23, модельный год 2013-2014. R=23 м, одинаковый на длинах 175, 180, 185 см

Они ярко отличались от моих тогдашних цеховых женских Фишеров тем, что хорошо поворачивали на небольшой скорости, то есть сразу со старта и в первой трети трассы имели огромное преимущество. Это было похоже на чудо.

В этом сезоне за гигант взялись всерьез. Помимо двух обычных стартов Любительской Лиги с декларируемой постановкой 23-25 м, R27, стартовал Кубок Регионов, в котором планировалось еще 4-е старта гиганта, причем на горках с перепадом высот 80+ м. Перед первыми стартами устроили «Неделю гиганта» (4-е тренировки с хронометражом). Я выбирал между имеющимися в хозяйстве «цеховыми» Фишерами 183 см, R26.5 и Атомиками 191 см, R27, на которых сдвинул крепления вперед, чтобы лучше рулили пока скорость не набралась (подробнее про сдвиг креплений здесь: Смещение креплений вперед или назад). По хронометражу лыжи ехали одинаково, поэтому выбрал Атомики. Другие тоже что-то выбирали и делали какие-то выводы. Но уже было понятно, что лучше всего едут лыжи «мастерс» с радиусом 18-21 м.


Лыжи желательно с радиусом R21 м

После первых стартов Алексей Ёлкин, у которого в хозяйстве были «длинные» гигантские Огасака R27 и R35 резко решил заказать лыжи длиной 180 см. В каталоге они были обозначены как спортивные юниорские.

Ogasaka GS, модельный год 2016-2017. R21 (175 см), R23 (180 см), R25 (185 см)

Их и заказали (нас было трое в первой партии). На фабрике Огасака нас поправили, сообщили через Ивамото сан, что юниорские лыжи не такие «быстрые» как серии «мастерс».

Ogasaka GS-M. Серия «мастерс». R20.2 (175 см), R21.4 (180 см), R22.7 (185 см)

Их и заказали. А перед этим суммировали опыт соревнующихся в гиганте в Москве. Лыжи должны быть «мастерс», т.е. с юниорскими FIS связываться однозначно не стоит, слишком хлипкие для взрослых. Радиус бокового выреза должен быть 21 м, и это самая важная характеристика. Длина — какая получится, зависит от производителя. У Огасака — 180 см. Вот Алексей Ёлкин на заключительных в этом сезоне соревнованиях.

Алексей Ёлкин. Фото: Сергей Комлев

А вот Фрол Деревянкин на аналогичных, но Эланах:

Фрол Деревянкин. Фото: Сергей Комлев

И для коллекции, они оба на «тумбочке» (фото: Сергей Комлев), каждый первый в своем возрасте, а в абсолюте — первое и второе место с разницей 4 сотых секунды.

В общем, для «московского» (или «питерского» и т.п.) гиганта нужны лыжи не как для гиганта в горах. Но и не слаломки. Основная характеристика — радиус бокового выреза. Он должен быть 21 м (наверное подойдет и 18-22 м). Кроме этого лыжи должны по отзывам поворачивать и на небольшой скорости. То есть, наверное подойдут лыжи и для обычного катания, не обязательно «гигант-мастерс». Но лучше все-таки с уклоном в спорт, поскольку скорость может оказаться и довольно большой.

И еще 🙂

Еще интересное наблюдение. Отличий «мужских» и «женских» лыж нет. Звучит странно. Ставится трасса под радиус 27 м, а ехать лучше на R21 м и длине 180 см, и мужчинам и женщинам.

Но вот о чем еще хочется подумать. Если для «московского» гиганта есть хорошо подходящие лыжи (то есть не слаломки с R12, не Atomic XT с радиусом 16, не «настоящие» гигант-мастерс с радиусом 27 м), а именно с радиусом 21 м, то… Может и для «московского» слалома лучше подойдут не цеховые «FIS approved» слаломки 165 см для мужчин и 155 для женщин, а что-то совсем другое? Причем тоже без различий на «мужской» и «женский» вариант? (Кстати, Огасака сильно уменьшила радиус бокового выреза в слаломках следующего (2018) года. Лыжи 165 см были 12.6 м, стали 11 м, а «женские» 155 см были 11 м, а стали всего 9.5 м. Может их и надо считать «юнисексом» для короткого слалома?)



Вадим Никитин

 

 

 

на начало страницы

Самостоятельные тренировки на лыжах для слалома-гиганта.

В Апреле 2013 мне необходимо будет проходить переаттестацию на повышенную инструкторскую категорию. В состав практического экзамена входит проезд трассы слалом-гигант. Аммуниция — соответствующий комплект г/л снаряжения для скоростного спуска или слалома гиганта. Новые лыжи для гиганта я приобрел и протестировал уже прошлым летом. А позже, 31 ноября я выполнил 2 пред-квалификационных проезда. Ноябрьский итог — отставание в 8,5 секунд от нормативного. Благо, это только тестовые проезды.
Конечно, я понимаю, что отставание чрезвычайно большое, необходимо поработать с тренером.Тирольское сообщество инструкторов предлагает потренироваться с видеоанализом проездов в тренировочном лагере с 4 по 6 марта в Kirchberg-e, куда я, конечно же, поеду. 
Так же и горнолыжный клуб Галтюра предлагает нерегулярные возможности потренироваться на трассах с вешками.

Предыдущая тренировка с SKI CLUB GALTÜR на трассе слалома-гиганта у меня была 25 января. Я ездил без защиты на плечах и темно зеленые синяки на плечах привели меня к осознанию приобретения необходимой слаломной амуниции — защиты рук. 


Но увы, раз-два в месяц тренировок недостаточно, и сегодня, когда у меня был выходной, супруга предложила идею потренироваться самостоятельно.

Задачи на сегодня:

  1. Разминка:
    • — разогрев тела.
    • — привыкание к лыжам.
    • — параллельное ведение лыж большие и средние радиусы.
  2. Упражнения.
    • — продолжение поворотов на параллельных лыжах с увеличением закантовки и уменьшением проскальзывания.
    • — параллельное ведение лыж маленькие радиусы, постепенное увеличение закантовки и уменьшение проскальзывания.
  3. Важные моменты на которые обращал внимание:
    • — широкое ведение лыж. (Предписанное TSLV положение — ноги по ширине таза.)
    • — возврат нижней руки в правом повороте после укола палкой (торможу и руку забываю вернуть на место).
    • — антиротация и «альпийская стойка», особенно в правом повороте. (повороты в обе стороны должены быть симметричными).
    • — утрированно передняя стойка. (после определенной скорости я смещаюсь в среднюю а потом даже в заднюю стойку).
У меня все получилось, 2 часа морозного свежего воздуха освежат и порадуют кого угодно.
В качестве добавочного упражнения по возврату руки я делал упражнение «Поднимем кружку с пивом». Внешняя рука в повороте выполняет движение, будто я держу тяжеленную кружку и хочу ею чокнуться по завершению поворота.

После тренировки появились интересные и, даже, неожиданные выводы:

  • передняя стойка сильно меняет ощущение уклона трасс (даже по отношению к стандартной «средней» стойке). Наши черные галтюрские трассы сегодня для меня были совершенно пологими.
  • экипировка сильно меняет предельную границу скорости, которую я могу себе позволить развить. Сегодня я выполнял спуски быстрее обычного (и относительно многих участников движения), однако мне казалось что я еду оооооочень медленно.
  • гоночные лыжи накладывают огромные требования к переносу веса тела. Хотите кататься красиво, быстро, более-менее спортивно и безопасно? — НЕ ПОКУПАЙТЕ скоростные лыжи для свободного катания.
  • относительно предыдущего пункта — далеко не на каждом курорте есть трассы, подходящие к спортивному катанию. Ширина, рельеф, непересекаемость с другими трассами, спортивное предназначение. В Галтюре это 1-я с выкатом к 4-х местной креселке, 4-я с начала и до фанпарка, 12-я взможна для тренировок. В Ишгле это трасса № 69, в зоне Самнауна. Не путайте участки с выставленной ежедневной трассой для отдыхающих на каждом курорте и трассы для спорт тренировок.
  • любая экипировка требует привыкания, и последующих с ней упражнений. Увы, но я уделяю моим лыжам  слишком мало внимания. Если у вас новые лыжи, не стартуйте сразу с крутой трассы в привычной технике. Раскатайтесь.
А так, Галтюр, в свободное от работы время, замечательный и уютный курорт для отдыха. Как зимой, так и летом 🙂

Обзор лыж Dynastar Speed ​​Master SL R22 2020 (18.2/20)

Комментарии рецензентов PROSKILAB™

Испытатели Proskilab вернулись с огромными улыбками на лицах после того, как протестировали Dynastar Speed ​​Master SL! Мы должны отметить, что эти лыжи предлагают удивительный компромисс между производительностью и доступностью. В этом году модель поставлялась с гоночной пластиной R22 (как и ее брат-близнец в Rossignol).

Потребовалось всего несколько секунд, чтобы понять, что мы имеем дело с лыжами с очень сильным слаломным характером. Speed ​​Master SL обладает всеми качествами, которые вы ожидаете от этой категории: быстрое начало поворота, быстрая передача от края к краю, отличное сцепление с краем, точность в повороте, отскок в конце поворота. Мы не были разочарованы, на самом деле, мы были удивлены тем, как невероятно хорошо показала себя эта лыжа. Тестеры назвали его «очень хорошим, очень прочным под ногами» и полным энергии.

Speed ​​Master SL R22 — это высокопроизводительные лыжи, но при этом очень доступные, «легкие», «надежные» и щадящие для этой категории. Их очень приятно использовать в качестве повседневных лыж. эта категория, позволяющая плавно переходить от очень динамичных поворотов к более резким поворотам с заносом, как в коротких, так и в длинных поворотах.

Тем не менее, испытатели обнаружили, что передняя часть лыж оказывает давление, чтобы гарантировать «завершение поворота».

Dynastar Speed ​​Master SL R22 и Rossignol Hero Elite ST TI R22 (которые предлагают очень похожие характеристики, хотя и не идентичные) не являются лучшими лыжами на рынке.Они больше, чем скоростные машины. Это очень динамичные лыжи, которые обеспечивают отличный баланс между доступностью и производительностью.

Сочетание производительности, доступности и универсальности делает эти лыжи очень веселыми. Кажется, что лыжи делают все, что вы попросите, они удобны в любых условиях, никогда не доставят вас в неприятности, и кататься на них — одно удовольствие. Комментарии тестировщиков были красноречивы: «отличные лыжи», «лучшие лыжи в тесте в этом году» и «такой высокий уровень производительности и при этом такой доступный, это потрясающе!» Одним словом, испытатели были в восторге от этой лыжи.

Speed ​​Master SL — очень прогрессивные лыжи. Это идеальные «рекреационные» слаломные лыжи, которые удовлетворят большое количество лыжников, от продвинутых лыжников, которые хотят улучшить короткие повороты или попробовать себя в гонках, до опытных лыжников, которые больше сосредоточены на развлечении, чем на производительности.

Боковой вырез и характеристики Dynastar настолько близки к Rossignol, что мы хотели считать их одной и той же лыжей. Rossignol показался немного более доступным, а Dynastar чуть более прочным и лучше себя показал, но различия на самом деле незначительны и могут быть связаны с настройкой лыж.

Обзор лыж Rossignol Hero Elite ST TI R22 2020 (17.9/20)

Комментарии рецензентов PROSKILAB™

Испытатели Proskilab вернулись с огромными улыбками на лицах после того, как протестировали Rossignol Hero Elite ST Ti! В этом году модель поставлялась с гоночной пластиной R22 (как и ее брат-близнец Dynastar). Мы должны отметить, что эти лыжи предлагают удивительный компромисс между производительностью и доступностью.

Потребовалось всего несколько секунд, чтобы понять, что мы имеем дело с лыжами с очень сильным слаломным характером. Hero Elite ST TI R22 обладает всеми качествами, которые вы ожидаете от этой категории: быстрое начало поворота, быстрая передача от края к краю, отличное сцепление с краем, точность в повороте, отскок в конце поворота. Мы не были разочарованы, на самом деле, мы были удивлены тем, как невероятно хорошо показала себя эта лыжа. Тестеры назвали его «очень хорошим, очень прочным под ногами» и полным энергии.

Hero Elite ST TI R22 — это высокопроизводительные лыжи, но при этом очень доступные, «легкие», «надежные» и щадящие для этой категории. Их очень приятно использовать в качестве повседневных лыж. Они также достаточно универсальны. для этой категории, позволяя вам плавно переходить от очень динамичных поворотов к более резким поворотам с заносом, как в коротких, так и в длинных поворотах.

Тем не менее, испытатели обнаружили, что передняя часть лыж оказывает давление, чтобы гарантировать «завершение поворота».

Rossignol Hero Elite ST TI R22 и Dynastar Speed ​​Master SL R22 (предлагающие очень похожие характеристики, хотя и не идентичные) не являются лучшими лыжами на рынке.Они больше, чем скоростные машины. Это очень динамичные лыжи, которые обеспечивают отличный баланс между доступностью и производительностью.

Сочетание производительности, доступности и универсальности делает эти лыжи очень веселыми. Кажется, что лыжи делают все, что вы попросите, они удобны в любых условиях, никогда не доставят вас в неприятности, и кататься на них — одно удовольствие. Комментарии тестировщиков были красноречивы: «отличные лыжи», «лучшие лыжи в тесте в этом году» и «такой высокий уровень производительности и при этом такой доступный, это потрясающе!» Одним словом, испытатели были в восторге от этой лыжи.

Hero Elite ST TI — очень прогрессивные лыжи. Это идеальные «рекреационные» слаломные лыжи, которые удовлетворят большое количество лыжников, от продвинутых лыжников, которые хотят улучшить короткие повороты или попробовать себя в гонках, до опытных лыжников, которые больше сосредоточены на развлечении, чем на производительности.

Боковой вырез и характеристики Rossignol настолько близки к Dynastar, что мы хотели считать их одной и той же лыжей. Rossignol показался немного более доступным, а Dynastar чуть более прочным и лучше себя показал, но различия на самом деле незначительны и могут быть связаны с настройкой лыж.

Руководство по покупке гоночных лыж

Найти подходящие гоночные лыжи легко, если у вас есть соответствующие знания. Когда дело доходит до выбора гоночных лыж, вам нужно задать себе два вопроса.

В каких соревнованиях вы будете участвовать?

Различные гоночные лыжи предназначены для поворотов разной формы в соответствии с требованиями различных дисциплин. Четыре основных соревнования: слалом, гигантский слалом, супергигант и скоростной спуск.

Вы участвуете в соревнованиях FIS или USSA?

Некоторые гоночные лиги или соревнования требуют, чтобы ваши лыжи соответствовали правилам FIS.

Конструкция гоночных лыж

Гоночные лыжи созданы для того, чтобы на них можно было ехать с максимально возможной скоростью в любое время, а их конструкция делает их очень требовательными даже для агрессивных лыжников. Эта конструкция также дает им мощность, стабильность, удержание края и отскок, необходимые для высоких скоростей, устойчивых курсов и установления рекордов.Большинство гоночных лыж имеют вертикальные боковины, которые обеспечивают лучшее сцепление кантов на твердом снегу и повышают прочность на кручение при движении по трассе. Металлические ламинаты также обычно используются в гоночных лыжах, которые улучшают мощность, стабильность и отскок, чтобы дать лыжнику больше контроля. Большинство гоночных лыж включают в себя пластину Race Plate, которая уже установлена ​​на верхней части лыжи и обеспечивает рычаг для катания лыж через ворота. Эта гоночная пластина может быть предварительно просверлена, чтобы принимать только определенное крепление, поэтому обязательно проверьте, какая пластина модели подходит для какого крепления.

Слаломные лыжи:

Слаломные лыжи имеют более широкие лопатки, более узкую талию и более широкий хвост, что позволяет им делать короткие и крутые повороты на трассе для слалома, которая разработана с множеством коротких поворотов и закрытыми воротами. Размеры для взрослых могут варьироваться от 150 см до 165 см.

Для юных гонщиков они могут стартовать со 120 см и достигать 150 см. Меньшие размеры имеют более мягкую конструкцию, что позволяет более легким лыжникам сгибать и сгибать их. Самый большой размер обычно имеет более прочную конструкцию и может включать слой титана для дополнительной стабильности и отскока.Лыжи для юниорского слалома большого размера оптимальны для гонщиков средней школы весом менее 150 фунтов. Если у вас есть юниор, который будет участвовать в обоих соревнованиях, но вы хотите, чтобы одна лыжа участвовала и в слаломе, и в слаломе, гораздо проще заставить слаломную лыжу делать более длинные повороты на трассе GS, чем делать Лыжи GS делают слаломные повороты.

Большинство слаломных лыж имеют гоночную пластину, которая уже установлена ​​на верхней части лыжи и обеспечивает рычаг для катания лыж по слаломной трассе.Эта гоночная пластина может быть предварительно просверлена, чтобы принимать только определенное крепление, поэтому обязательно проверьте, какая пластина модели подходит для какого крепления. Если вы или ваш юный гонщик участвуете в соревнованиях FIS, USSA, U14 или U16, пожалуйста, убедитесь, что их лыжи соответствуют официальным правилам FIS.

Лыжи GS (гигантский слалом) существенно отличаются от слаломных лыж. На трассе GS меньше ворот и шире повороты. Наконечники и хвосты уже, а радиус поворота намного больше.Размеры для взрослых начинаются от 175 см и могут достигать 196 см. Для юных гонщиков лыжи GS могут начинаться с размера 150 см и достигать 175 см. Типичным гонщикам-юниорам, которые весят менее 150 фунтов, выгодно оставаться в лыжах для юниоров, если только они не агрессивно соревнуются за первое место в своей возрастной группе в соревнованиях GS. Лыжи GS для юниоров самого большого размера обычно имеют один или два слоя титана с немного более тонким сердечником, чем лыжи для взрослых GS, что обеспечивает большую стабильность и отскок.Большинство гонок NASTAR и развлекательных гонок представляют собой модифицированные трассы GS. Если вы или ваш юный гонщик участвуете в гонках FIS или USSA, убедитесь, что их экипировка соответствует этим правилам.

Лыжи Super G имеют длину не менее 200 см и минимальный радиус поворота 40 метров для женщин и 45 метров для мужчин. Super G — это укороченная трасса для скоростного спуска, но там нет предгоночного осмотра. Скорость в гонках Super G может достигать 80 миль в час. Лыжи Super G должны быть очень длинными и жесткими, чтобы реагировать на высокие скорости, которых достигают гонщики.Курсы Super G считаются скоростными.

Горные лыжи — самые длинные и жесткие лыжи. Минимальная длина лыж для женщин составляет 210 см для женщин и 218 см для мужчин. Они также очень жесткие с очень большим радиусом поворота. Скорость на гонках Кубка мира по скоростному спуску легко достигает 80 миль в час.

Лыжи Кубка мира соответствуют требованиям FIS текущего сезона. Они намного жестче традиционных лыж. Обычно они бывают только двух размеров: короткие для женщин и длинные для мужчин.Лыжи World Cup Race очень требовательны и агрессивны и предназначены для опытных гонщиков или тех, кому необходимы лыжи FIS Legal.

Возможно, вы уже слышали термин « Cheater Skis » при описании гоночных лыж. «Cheater Skis» не являются гоночными лыжами, разрешенными FIS. Лыжи Cheater более мягкие и имеют меньший радиус поворота, что делает их более щадящими и более удобными для катания. Они чрезвычайно полезны для лыжников небольшого роста и легкого веса, которые участвуют в гонках в старшей школе, или для взрослых гонщиков на небольших курортах, где не соблюдаются правила FIS.«Cheater Skis» обычно рекомендуются всем, кто не обязан следовать правилам FIS, в том числе школьникам-гонщикам и участникам пивной лиги, и обычно имеют крепления, которые подходят к их гоночным пластинам.

Существуют «читерские лыжи» как для слалома, так и для гонок GS, которые разработаны для тех конкретных дисциплин, которые имеют меньший радиус и более мягкую конструкцию. На них легче кататься лыжникам с меньшим весом или на небольших курортах.

Существуют также гибридные лыжи Cheater, которые сочетают в себе некоторые характеристики лыж для слалома и лыж для GS.Гибридные «Cheater Skis» могут использовать более мягкие породы дерева в сердцевине или более тонкие листы металла, что сделает лыжи более легкими и гибкими. Боковой вырез более выражен, как у слаломных лыж, но они имеют большую длину, чтобы быть более стабильными на скорости на трассе GS, которую можно использовать для соревнований, не санкционированных FIS, таких как развлекательные лиги или школьные гонки.

Слаломные водные лыжи

Jobe — Официальный сайт Jobe

Водные лыжи для слалома Компания Jobe с самого начала была известным брендом на рынке слаломных лыж.Фактически, лыжи для слалома были первым продуктом, который мы когда-либо производили. Так что со всем этим многолетним опытом вы можете рассчитывать на качественные лыжи. Наша коллекция варьируется от лыж для людей, которые никогда раньше не пробовали кататься на слаломе, до лыж для абсолютных профессионалов.

Катание на водных лыжах очень популярно. Если вы новичок в этом виде спорта или только что вернулись, выбор подходящих лыж Jobe может оказаться непростой задачей благодаря огромному выбору и новым технологиям на рынке. Возможно, вы помните, как катались на старых лыжах Jobe Honeycomb 70-х и 80-х годов, и хотя эти водные лыжи все еще выдерживают испытание временем и на них катаются ежедневно, многое изменилось!

Компания Jobe занимается инновациями на рынке водных лыж с 1974 года, и даже сегодня мы раздвигаем границы возможного.Каким бы ни был ваш стиль, вы будете счастливы на слаломных лыжах Jobe, лидирующих в отрасли с точки зрения технологий, конструкции и ключевых характеристик комфорта.

Правильно подобранные водные лыжи помогут улучшить времяпрепровождение на воде и сделать его более приятным. Какими бы ни были ваши потребности в лыжах, планируете ли вы купить свои первые водные лыжи, заменить свои подростковые лыжи или приобрести лучшие лыжи на рынке, мы можем помочь.

Лыжи с двумя креплениями известны как лыжи для слалома, поскольку они продаются как одна лыжа с двумя креплениями, расположенными одно за другим.Форма наиболее широка у передних креплений, а задняя часть лыжи («хвост») узкая. Этот тип лыж Jobe может быстро замедляться из положения скорости из-за его узкого хвоста, что делает его идеальными лыжами для лыжников, которым нужны лыжи, которые быстро поворачиваются для слалома или любительского катания на лыжах.

Если вы ищете отличное руководство, чтобы впервые встать на воду на паре водных лыж Jobe, ознакомьтесь с этой статьей, чтобы получить отличные советы и рекомендации, а также придерживаться основ.

Короче говоря, у Джоба есть все, что вам нужно, чтобы выйти на воду! Мы верим в эти продукты и используем их сами, а также с нашими семьями и друзьями, и поэтому мы также обеспечиваем наши водные лыжи Jobe невероятной гарантией, которая является одной из лучших в отрасли! Наши специалисты доступны в чате или по электронной почте 24/7 и помогут вам подобрать водные лыжи Jobe для ваших индивидуальных потребностей, так что вы обязательно получите удовольствие от времени, проведенного на воде!

Водные лыжи для слалома | Снаряжение для водных лыж

Купон Lamb20

Скидка 20 долларов за каждые потраченные 100 долларов. Код купона Lamb20 на сумму до 500 долларов распространяется только на товары прошлых сезонов.Недействительно в совокупности с любой другой скидкой. Исключает все продукты 2022, 2023 года выпуска, байдарки, все велосипеды в сборе, New Balance и Loaded Skate.


Подборщик с тротуара Доступен

Если вы живете в районе Миннеаполиса/Сент-Пола, мы предлагаем забрать ваш заказ с тротуара. Просто выберите «ПОЗВОНИТЬ» при оформлении заказа.

Применяются некоторые исключения, велосипеды в сборе недоступны для вывоза на обочину


Бесплатные наземные заказы эконом-класса на сумму более 50 долларов США

Все подходящие заказы будут отправлены с доставкой в ​​течение 3-6 дней.Бесплатная наземная доставка эконом-класса доступна только в 48 соседних штатах (за исключением AK, HI, международных заказов, почтовых ящиков и адресов APO, а также всех негабаритных предметов, таких как велосипеды, вейксерферы, доски для серфинга, байдарки, водные батуты и автомобильные багажники). Если Адрес для выставления счетов и доставки отличается, поэтому доставка может занять 1 дополнительный день.

*Бесплатная доставка не распространяется на крупногабаритные товары, такие как велосипеды, вейксерферы, доски для серфинга, байдарки, водные батуты и автомобильные багажники.

Пожалуйста, ожидайте 3-6 рабочих дней для большинства отправлений и 7-10 дней для велосипедов и крупногабаритных товаров.

Пожалуйста, подождите 15-20 рабочих дней для некоторых велосипедов с рамой, изготовленных по индивидуальному заказу.


2-дневные заказы

Заказы, размещенные до 13:00 CST отправит в тот же день. Заказы, размещенные в выходные или праздничные дни, будут отправлены на следующий рабочий день. Если адрес выставления счета и адрес доставки отличаются, позвольте 1 дополнительный день для доставки. 2-дневная доставка доступна только в 48 соседних штатах (за исключением AK, HI, международных заказов, почтовых ящиков и адресов APO, а также всех негабаритных предметов, таких как велосипеды, вейксерферы, доски для серфинга, байдарки, водные батуты и автомобильные багажники).)

Если вы выбрали 2-дневную доставку (наземную или воздушную), вы получите номер для отслеживания к 22:00 (центральное время) на следующий день после размещения заказа. Если вы разместили заказ в пятницу, субботу или воскресенье, ваш номер для отслеживания будет доступен к 22:00 по центральному времени в понедельник.


Заказы на следующий день

Заказы, размещенные до 13:00 CST отправит в тот же день. Заказы, размещенные в выходные или праздничные дни, будут отправлены на следующий рабочий день. Если адрес выставления счета и адрес доставки отличаются, позвольте 1 дополнительный день для доставки.Доставка на следующий день доступна только в 48 соседних штатах (за исключением AK, HI, международных заказов, почтовых ящиков и адресов APO, а также всех негабаритных предметов, таких как велосипеды, вейксерферы, доски для серфинга, байдарки, водные батуты и автомобильные багажники).


Крупногабаритные предметы

Некоторые предметы требуют специальной транспортировки и обработки из-за их больших размеров. Некоторые примеры: велосипеды, вейксерферы, доски для серфинга, байдарки, байдарки, водные батуты и автомобильные стойки.

Если вам нужна дополнительная помощь, обратитесь в наш отдел обслуживания клиентов по телефону 866-243-6932

.

Тарифы на доставку доступны в корзине в зависимости от места доставки



Чего ожидать после размещения заказа

1. Вы получите подтверждение заказа / электронное письмо (в течение 15 минут после отправки заказа.

2. Заказы эконом-класса обычно доставляются в течение 2–6 рабочих дней.

3. Срочные заказы, размещенные до 13:00 по центральному поясному времени, обычно отправляются в тот же день.

Из-за Covid-19 многие перевозчики сталкиваются с задержками в определенных регионах страны.

3. Электронное письмо с подтверждением доставки с номером отслеживания после отправки вашего заказа. Обратите внимание: во время пикового сезона (с ноября по январь) обработка экономичных заказов может занять больше времени.

Что такое на самом деле слаломный резчик?

Кому подходит карвер для слалома?

В отличие от карверов all-round и sport carver, которых можно назвать универсалами среди лыж, ориентированных на склон, карверы для слалома — это специалисты: как следует из названия, карверы для слалома — это лыжи для лыжников, которые не хотят ничего делать, кроме провести целый день в узком коридоре на ухоженном склоне, делая один крутой поворот за другим.

Как и большинство специалистов, слаломный карвер превосходен в своей области, но не подходит для других областей: почти никакие другие лыжи не подходят лучше для безопасного катания и контроля на кантах даже на очень крутых и очень жестких или даже обледенелых склонах. Однако, если вы предпочитаете кататься по рыхлому или глубокому снегу, вряд ли вы сможете выбрать менее подходящий тип лыж. И хотя слаломный карвер можно использовать для среднего поворота на склоне, он не очень подходит для длинных карвинговых поворотов, использующих всю ширину склона.

Карвер для слалома доставляет массу удовольствия, но также требует от лыжника большой техники и физической подготовки и поэтому особенно подходит для амбициозных и спортивных лыжников.

Слаломщику, особенно на более высоких скоростях, требуется активная концентрация на быстрой и точной передаче давления на внешнюю лыжу с каждым поворотом, чтобы не отстать или, в худшем случае, не сойти с трассы. Спуск в идеальном слаломном повороте может со стороны выглядеть элегантным и легким, но на самом деле слаломный стиль с чистыми лыжами — один из самых напряженных способов спуска со склона.Даже очень спортивные лыжники могут почувствовать жжение в бедрах после нескольких часов катания на слаломе.

Однако, если вы оттачивали свою технику в течение нескольких лет и готовы сделать несколько приседаний перед отпуском, слаломщик вознаградит вас непревзойденным опытом катания на лыжах.

Каковы характеристики карвера для слалома?

Для продвижения стиля катания, характеризующегося быстрыми поворотами в узком коридоре, карвер для слалома обычно оснащается очень узкой центральной шириной, что позволяет лыжам очень быстро поворачивать.По сравнению с серединой лопата и хвост относительно широкие, а это значит, что слаломный резчик при постановке на ребро стремится к предельно узкому радиусу.

Особенно топовые модели характеризуются сильным предварительным натягом, устойчивыми боковинами и очень жесткой конструкцией на кручение. Эта конструкция делает слаломный карвер особенно цепким на льду, а также обеспечивает сильный отскок.

Таким образом, все в слаломном карвере оптимизировано для быстрой и динамичной смены кантов, надежного и надежного сцепления кантов и агрессивного входа в следующий поворот.

Какой длины должны быть лыжи для слалома?

Карвер для слалома — это маневренность и маневренность. А поскольку чем короче лыжи, тем они маневреннее, нет смысла катать на слаломных карверах длину, даже близкую к вашему собственному росту. Поэтому, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами слаломного карвера, кататься на нем следует на высоте, которая примерно на 15-20 см ниже вашего роста.

Слаломкарвер для женщин

Хотя, конечно, ничто не мешает женщинам также кататься на мужских (или унисекс) слаломных карверах, есть веские причины, по которым женщинам-лыжницам следует поискать модели, разработанные специально для женщин.

Женские и мужские лыжи отличаются не только весом и конструкцией, но и характеристиками управляемости. Центр тяжести женского тела обычно ближе к бедрам, чем у мужчин, и, поскольку катание на лыжах в основном связано со смещением центра тяжести тела в нужный момент, обычные лыжи не всегда облегчают женщинам начало поворота. Вот почему женские лыжи обычно разрабатываются так, что центр тяжести тела смещен вперед, чтобы облегчить поворот.

Вам не подходят лыжи?

Карверы для слалома слишком особенные для вас, и вы предпочитаете более универсальные лыжи для спуска? Тогда взгляните на наши спортивные карверы (здесь вы можете найти запись в блоге «Что такое спортивный карвер?») Вам нужны очень спортивные лыжи для склона, но вы больше любите длинные повороты на высокой скорости? Тогда наши гоночные карверы может быть как раз то, что вам нужно. (здесь  вы можете найти запись в блоге «Что такое гоночный карвер?) 
Или вы не хотите останавливаться на одной области и кататься на лыжах со всех горных лыж? Тогда посмотрите здесь для лыж allmountain.

 

Какие лыжи лучше всего подходят для Masters Racing?

Взгляните на то, что лучшие спортсмены разных возрастных групп используют для длины и боковых вырезов.

Race стоковые лыжи — готово.

В течение многих лет гонщики-мастера мечтали о якобы супер-особенных, сверхбыстрых, сделанных вручную, отобранных вручную лыжах, предназначенных для лучших гонщиков мира.Но теперь, когда правила FIS требуют более длинных и прямых лыж для обладателей Кубка мира и других спортсменов элитного уровня, гоночные доски потеряли свою актуальность.

Технически, профессиональные гонщики могут использовать любые лыжи. «USSA рекомендует, чтобы участники гонок USSA Masters соревновались на оборудовании, предназначенном для конкретной дисциплины (DH, SG, GS, SL)», — говорится в правилах, — «но не дает никаких рекомендаций относительно длины лыж, радиуса или ширины профиля. ”

Это заставляет многих из нас чесать затылок.

Поначалу гонщики-мастера отыгрывали еще пару сезонов на любых более коротких и узких лыжах, которые у них были. Но теперь, спустя несколько зим, эти старые лыжи стареют, и многие из нас ищут новые, «настоящие» гоночные лыжи — не расстроенные модели NASTAR или пивной лиги, а с более узкими боковыми вырезами, чем у Теда Лигети. и Линдси Вонн.

Производители ответили на спрос и теперь продают множество новых гоночных лыж со «старыми» боковыми вырезами, что означает более узкие радиусы.Выбор правильного может сильно повлиять на вашу производительность на холме и толщину вашего кошелька, так что это не легкое решение.

Это руководство должно помочь вам выбрать самые быстрые лыжи для гонок мастеров.

Длина лыж

Правильные лыжи зависят от вашего размера, уровня физической подготовки и уровня способностей. Чем больше вы весите, тем вы сильнее, и чем быстрее вы рвете, тем длиннее ваши лыжи. Немного укоротите дистанцию, если вы легкий вес, если вы не в той форме, в которой должны быть, или если вы осторожны в определенных местах трассы.Например, если вы мужчина-гонщик, вы ежедневно тренируетесь и стремитесь к скорости в каждый момент бега, но весите всего 150 фунтов, более короткие лыжи GS, около 185 сантиметров, являются более разумным выбором, чем 195-сантиметровые лыжи FIS. длина GS лыжи.

Стандартная женская лыжа FIS GS имеет длину 188 см. В качестве другого примера, если вы гонщица-мастер, которая весит 150 фунтов, мчится по трассе, но продолжает пропускать занятия по кроссфиту, вам больше понравятся лыжи 180 см GS, чем 188. И мужчины, и женщины должны приспосабливаться. длину лыж вниз еще на 5 см, если два и более критерия — вес, сила, мастерство — не отточены до высокоэффективного уровня.

Боковой вырез

Узкие 18-метровые лыжи GS с боковым вырезом могут быть модными, но, возможно, не самым быстрым выбором для всех. Чем выше угол закантовки, который вы создаете при повороте, тем больший боковой порез вы можете выдержать. Если у вас большой изгиб, у вас может быть слишком большой боковой вырез, из-за чего лыжи будут зацепляться. В то время как большинство опытных гонщиков предпочитают радиус GS менее 25 м, 18-метровые лыжи могут быть слишком тесными для вас, в зависимости от вашей стропы и угла закантовки, который вы можете создать.

Местность тоже имеет значение. Если большинство ваших гонок проходит по ровной местности, лыжи с более узким боковым вырезом будут поворачивать более чисто.

Есть еще одно соображение среди мастеров гонок — возраст. Чем старше гонщик, тем короче длина и меньше радиус его лыж.

Посмотрите, на чем катаются лучшие мастера гонок США в слаломе, гигантском и супергигантском слаломе, чтобы помочь вам принять решение.

Слалом

Для женщин среди взрослых гоночных лыж есть только один вариант длины: 155 см (плюс-минус 2 см).Боковые вырезы находятся в очень небольшом диапазоне, от 11 м до 12 м. Если вы весите 120 фунтов или больше, выбирайте лыжи для слалома с этими размерами. Если вы меньше, подумайте о лыжах для юниоров, которые, вероятно, являются вашим единственным выбором среди слаломных лыж меньшего размера.

У мужчин уровня Master больше вариантов: от женских лыж длиной 155 см до лыж для Кубка мира длиной 165 см и радиусом от 12 м до 13 м. Среди членов сборной команды мастеров до 50 лет используют лыжи длиной 165 см. Те, кому за 50, как правило, короче.(См. таблицу ниже.)

ГС

Топ-мастера среди женщин до 55 лет используют лыжи GS около 180 см. Девочки постарше становятся короче, 175 см, а затем до 170 см с возрастом. Радиусы узкие, в основном менее 20 м для всех, кроме нескольких молодых гонщиков.

За исключением самых старших возрастных групп, длина лыж у мастеров высокого уровня больше зависит от их размера и способностей, чем от возраста. Самые длинные лыжи около 190 см. Самые низкие около 175 см.Средняя длина 185 см, радиус 25 м.

Супер Г

Только два члена национальной команды мастеров, Пепи Нойбауэр и Филлипс Армстронг, катаются на лыжах FIS с радиусом (40 м) Super G. Все остальные используют более старый, более щадящий боковой вырез (равный или превышающий 33 метра или более). Большинство мужчин катаются на лыжах Super G от 200 до 205 см. Женщины на 201s или меньше.

Гоночные лыжи

недешевы, поэтому они не должны быть дерьмом. Если вы возьмете эти значения длины и бокового выреза в качестве эталона и выберете лыжу с равномерным, щадящим изгибом, вы будете счастливы не только на трассе, но и в гонках за золотыми медалями.


Советы по выбору лыж от членов команды U.S. Alpine Masters Team 2016

Какое-то время у меня были лыжи GS с боковым вырезом 23 м, и они мне очень нравились, но мне было трудно поворачивать на более крутых трассах GS. Другие лыжники-мастера говорили о том, насколько легче стало поворачивать их «читерские» лыжи GS. Когда Rossignol выпустил гоночные лыжи Master GS с 18-метровым боковым вырезом, я купил пару. Это отличные лыжи, и они кажутся более подходящими для мастер-классов, которые я провожу.— Карен Киллиан (7 класс, 55–59 лет).
Если вы гонщица и новичок в супергиганте, выберите юниорские лыжи супергиганта, а не одалживайте мощные лыжи GS своего парня. Длина, вероятно, не так важна, как боковой вырез. Вам не обязательно использовать те же лыжи, что и девочкам-участницам Кубка мира.— Нэнси Аусеклис (класс 10, возраст от 70 до 74 лет)
Подумайте о своей способности наклонить лыжу на закантовке — насколько высоко, под каким углом и как рано вы можете это сделать — особенно в GS и Super G.Если вы делаете это хорошо, избегайте слишком короткого радиуса. Вы будете слишком высоко, рано и медленно. Лыжи для читера с коротким радиусом могут подойти, если вы не сильно наклоняете лыжу кантом. Они, как правило, шире на всем протяжении, поэтому менее жесткие на кручение и более щадящие. Прощение может быть нормальным для некоторых, но это похоже на легковой седан с приятной ездой на гоночной трассе.

— Ник Хадсон (10 класс, от 70 до 74 лет)
Большинство лыж, которые у меня есть в моем гоночном колчане, больше зависят от правильной цены, чем от чего-либо еще.Как гонщик класса 3, я никогда не отказываюсь от выгодных предложений. Не стесняйтесь говорить с гонщиками класса 7 и старше. Они покупают оборудование чаще, чем молодые ребята, которые еще платят за колледж или имеют детей! Для GS у меня три пары, а для super G две пары. Я выбираю длину лыж в зависимости от склона и набора высоты.

— Джон Беккос (3 класс, от 35 до 39 лет)
Очень легко увлечься ажиотажем вокруг длины лыж и лыж с большим радиусом, но у мастеров не всегда есть возможность кататься на лыжах или тренироваться постоянно.Я думаю, что самое главное найти длину и боковой вырез, с которыми вы сможете хорошо кататься. Для некоторых людей это может быть длина/радиус Кубка мира, но для других билет может быть менее экстремальным. — Дженнифер Кауфман (класс 4, возраст от 40 до 44 лет)
Я не выбираю лыжи из-за их радиуса — я выбираю их по ощущениям, когда я катаюсь на них. Я тестирую столько, сколько могу. Это касается и длины. Я обнаружил, что мне нравятся более длинные лыжи GS.— Ара Папазян (класс 5, возраст от 45 до 49 лет)
Мой рост 5 футов 8 дюймов, вес 160 фунтов, я использую лыжи для слалома 157 см.Пробовал слаломные лыжи 165 см. Это был отличный фриски, но как только я попал на курс, это было слишком много работы. На нашем уровне нет причин усложнять себе жизнь.— Пьер Жанжирар (8 класс, 60–64 года)
Раньше я катался на лыжах с меньшим радиусом, но по мере того, как я становился сильнее, я был готов к чему-то более длинному. Я могу заставить свои лыжи Head радиусом 178 см/25 м работать на большинстве трасс GS. Для СГ, на котором езжу не очень часто, использую юниорский Атомик с радиусом 27 м.— Луиза Макки (5 класс, 45-49 лет)
Я склонен покупать любой стандарт. Что касается скорости, я езжу немного короче и смотрю на юниорские лыжи, потому что я не очень высокий и не тяжелый.

— Лорен Беккос (1 класс, от 18 до 29 лет)
Лыжи U16, гоночные лыжи высшего уровня или бывшие в употреблении, но в хорошем состоянии скоростные лыжи более чем достаточны, лыжи легче и допускают некоторую погрешность.— Ли Кауфман (11-й класс, возраст от 75 до 79 лет)
Я катаюсь на всех юниорских лыжах. У меня уже несколько лет. Мой рост 5 футов 1 с половиной дюйма. Я размером с юниора. Они и дешевле.

— Вирджиния Рид (12 класс, от 80 до 84 лет)

 


Любопытно, какой на самом деле боковой вырез у пары лыж?

Ознакомьтесь с калькулятором радиуса лыж, разработанным FIS

.

2016 У.S. Alpine Masters Ski Team — Длина и радиусы лыж (скачать здесь)


Большинство мужчин моложе 50 лет на трассе мастеров выбирают слаломные лыжи длиной 165 см.


Фото предоставлено Ара Папазяном

Лыжи Pepi Neubauer на лыжах GS с радиусом 26,5 м, намного более тесные, чем мужские лыжи Кубка мира (35 м), но не такие узкие, как последние «читерские» лыжи GS.

У женщин есть только один выбор, когда речь идет о слаломных лыжах для взрослых — 155 см (плюс-минус 2 см).


Фото предоставлено Луизой Макки

Пьер Жанжирар быстро едет на лыжах GS длиной 180 см и радиусом 20 м. Это самые короткие лыжи с самым узким радиусом, которые когда-либо использовались кем-либо из участников лыжной команды U.S. Alpine Masters 2016 года.


Фото предоставлено Пьером Жанжираром

Анна Дроге часто побеждает женщин на 10 лет моложе на лыжах Super G 185 см с радиусом 27 м.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.