Из каких материалов делают лыжи: Ошибка 404 | Sportotip.ru

Лыжи

Содержание

40-летние лыжи и олимпийские чемпионы: журналист ОТРК «Югра» собрал самые яркие моменты Югорского лыжного марафона | Спорт


В Югре официально закрыли лыжный сезон. Накануне в Ханты-Мансийске состоялась последняя гонка в рамках чемпионата Югры.

Спортсмены бежали спринт, а первым к финишу пришёл сургутянин Рифат Сафиуллин. Многие спортсмены отметили, что тёплый приём болельщиков даёт дополнительную мотивацию работать на дистанции. Во многом интерес к лыжному спорту в нашем регионе растёт благодаря Югорскому лыжному марафон. Он, к слову, завершился неделю назад, но воспоминания о нём до сих пор не отпускают ни болельщиков, ни спортсменов. Что же особенного в этом марафоне?

Югорский лыжный марафон завершился неделю назад, а воспоминания о нём до сих пор не теряют яркости. Ещё бы — по сравнению с прошлыми марафонами, этот имел несколько серьёзных отличий. Они подтверждают: праздник спорта шагнул на новую ступень. И вот цифры, которые развеют последние сомнения.

За 2 дня в столице Югры на лыжи встали около 4 тысяч лыжников. И это только участники. Ещё половина от этой массы пришла поддержать атлетов и просто насладиться большим спортивным праздником. Интересно, что в последний день регистрации заготовленные стартовые номера закончились.

Николай Зимятов, олимпийский чемпион: «Я был практически на всех марафонах здесь. И марафон, конечно, набирает силу, заметно. Если в 2013 году мы старались набрать хотя бы тысячу человек, то сейчас уже больше 2 тысяч. Марафон стал популярным и у нас в России, и за рубежом».

 

Эдуард Исаков, член Совета Федерации Федерального собрания РФ: «Если в прошлом году выступало 2 — 2,5 тысячи участников, то сейчас больше 4 тысяч. Поэтому круто, что Югра такие соревнования проводит».

Порой на лыжне интересно наблюдать не только за спортивными баталиями, но и за тем, в каких нарядах выходят участники на гонку. Эдуард Исаков, к примеру, свои 5 километров бежал в национальном наряде на лыжах, которые не так давно отпраздновали свой 40-летний юбилей. Правда старинный инвентарь нагрузку не выдержал, поэтому пришлось вторую половину дистанции бежать с лыжами в руках.

«Немного лыжи подвели. Видите, крепление сломалось. Получается, где-то 2,5 километра бежал на лыжах, и 2,5 километра бежал с лыжами. Сервисёр получит выговор, это однозначно», — рассказал Эдуард Исаков.

Многие лыжники ради югорского «полтинника» преодолели тысячи километров. Таких — сотни. Например, Роман Макаревич. Спортсмен приехал в Ханты-Мансийск из Шадринска, что в Курганской области. На лыжню спортсмен выскочил практически с дороги, но это не помешало ему даже какое-то время навязывать борьбу олимпийским чемпионам.

Роман Макаревич, участник Югорского лыжного марафона: «Я продержался даже с ними первый круг. Рядышком с ними был. Ну потом, понятно, что я не мог такого сопротивления оказывать».

 

Елена Вяльбе, президент Федерации лыжных гонок России: «Конечно, это популяризация в любом случае. И каждый из этих людей, ну хотя бы процентов 70, перед самым стартом выходят потренироваться».

Знаменитые спортсмены — это вообще отдельная тема. Кто-то приезжает побороться за югорскую корону, а кто-то просто насладиться большим спортивным праздником. Олимпийский чемпион Сергей Устюгов, к примеру, прошёл, 5 километров вместе с ребёнком — дочкой своего тренера — и увидел изнутри весь масштаб забега.

Сергей Устюгов, олимпийский чемпион: «Раньше я бегал, начинал с лидерами, хотя бы первый круг. То сейчас я со старта пошёл сразу пешком. Я, честно говоря, в шоке, что столько народу принимает участие. И каждый решает свои задачи. Кто-то идёт 5, кто-то 25, и это круто».

Олимпийский чемпион и победитель общего зачета кубка мира Наталья Непряева свои 50 километров шла первой, но решила поблагодарить болельщиков за поддержку и припустила вперёд подругу Анастасию Кулешову.

Работы на дистанции хватало. Вообще огромный поток лыжников можно было сравнить с автомобилями в час пик. Спортсмены шли плотной группой, отсюда и десятки сломанных палок.

«Получила массу положительных эмоций от гонки. Но вот если бы ещё мужики не подрезали, было бы вообще идеально», — отметила олимпийская чемпионка Наталья Непряева.

Эдуард Латыпов, призёр Олимпийских игр в Пекине: «Не просто так ты едешь, катишься спокойно, солнышко светит. Такого нет. На самом деле, очень сложная гонка тактически».

Биатлонист Эдуард Латыпов, к слову, приехал вторым и уступил лыжнику Ивану Якимушкину несколько сантиметров. И кто знает, как распределятся места между этими видами спорта в следующем году?

Александр Легков, олимпийский чемпион: «Праздник удался и, приезжая с лидерами, видя столько много болельщиков, в такую погоду, это очень дорогого стоит. Хочется, чтобы это осталось на следующий год в памяти как самый прекрасный день в году».

В следующем году Ханты-Мансийск примет 10 марафон. А значит, и достижения у юбиляра будут совершенно другие.

Водные лыжи являются одним из самых популярных видов водного спорта.

Водные лыжи являются одним из самых популярных видов водного спорта. Научиться кататься на них довольно просто, однако, нужно знать, как правильно выбрать снаряжение, что необходимо для приятного и безопасного катания, и как подобрать для себя всю экипировку.

Список всех статей
 

Что такое водные лыжи.

Катание на водных лыжах является одним из самых популярных видов водного спорта. Спорт предполагает использование лыж специальной формы, которые легко скользят по поверхности воды. Спортсмена при этом за фал (трос) тянет катер или водный мотоцикл. При первом взгляде может показаться, что они похожи на обычные зимние лыжи, однако, это не так. Водные лыжи гораздо шире и короче, могут иметь специально подобранную геометрию, за счет чего обеспечивают скольжение и устойчивость спортсменов на водной поверхности. Это развлечение стало настолько популярным, что его даже хотели сделать олимпийским видом спорта.

Водные лыжи были созданы в Америке в начале 20го века, а в Советский союз данный спорт пришел в конце 50х, начале 60х годов. Большим поклонником этого развлечения был Гагарин, который способствовал его популяризации на территории нашей страны. Изначально их делали из дерева, но со временем перешли на синтетические материалы, в частности – вспененного пластика (пенополиуретана), которые гораздо легче и прочнее, и лучше скользят по воде. Их изготовляют со специальным желобовидным профилем, который обеспечивает дополнительную устойчивость, по сравнению с старыми деревянными лыжами.

Минимальный набор экипировки, необходимый для катания на водных лыжах, включает в себя сами лыжи, транспортное средство, которое будет тянуть за собой спортсмена (катер или водный мотоцикл), фал, спасательный жилет.

Разновидности лыж.

Водные лыжи, которые используются для катания на воде, могут быть одиночными или парными, последние, в свою очередь, бывают лыжи для фигурного катания или для прыжков. Одиночные лыжи тоже могут быть предназначены или для фигурного катания, или для слалома. Все они имеют свои отличительные конструктивные особенности, которые помогают им лучше выполнять свою функцию, и облегчают спортсмену выполнение трюков, скольжение или позволяют развить большую скорость.

Во время слалома спортсмену нужно как можно точнее обойти несколько буев, установленных на маршруте. Для этого нужно иметь как можно большую маневренность. Такие упражнения могут выполняться и на одной, и на двух лыжах. Фигурное катание предполагает катание с выполнением различных разворотов, боковых скольжений и других трюковых элементов. Существует также прыжковое катание – оно предполагает использование трамплинов для длинных и высоких прыжков.

Также есть лыжи для фристайла – они короткие, имеют зеркальные нос и хвост, и предназначены для езды по искусственным объектам и выполнению сложных трюков. Поэтому перед тем, как покупать собственные лыжи, желательно воспользоваться услугами аренды техники, чтобы понять, какой именно стиль катания нравится человеку. Именно подбор максимально подходящих лыж позволит в дальнейшем получать максимальное удовольствие от занятий этим спортом.

Как выбирать водные лыжи

Вообще, для новичков лучше всего подходят именно парные лыжи. Ведь они более привычные, и, по сравнению с монолыжами, они гораздо более устойчивые. Поэтому без опыта кататься на них гораздо проще. Наиболее оптимальным вариантом будут парные лыжи для слалома. Они имеют схожую с классическими лыжами форму – загнутые вверх носки.

А вот на заднем конце у них располагается киль, который улучшает их управляемость. Вместе с тем они довольно широкие и устойчивые, а также обладают параболическим профилем, благодаря которому на них легче стартовать из воды. Широкие пятка и носок дают возможность удерживать направление и довольно легко выполнять резкие повороты и скольжение.

Модели для новичков могут также иметь специальную стабилизирующую планку, которая располагается перед креплениями и не дает лыжам разъехаться. При этом когда спортсмен накопит достаточно опыта, ее можно легко снять.

Покупая водные лыжи следует помнить, что они имеют разный размер. Его следует подбирать в соответствие с весом пользователя – небольшому человеку будет трудно управлять огромными лыжами, и наоборот – крупному спортсмену будет гораздо тяжелее удерживать равновесие, если лыжи для него малы. Конечно, это зависит от вида лыж и их производителя, однако, существуют общие рекомендации.

Людям, чей вес не превышает 35 кг, следует выбирать лыжи, имеющие длину до 100-140 см, и ширину 14-15 см. Если вес находится в пределах 35-55 кг, то рекомендуемая длинна лыж должна составлять 150 см, а ширина – 16-17 см. Спортсменам с весом 55-69 кг следует приобрести 166-170 сантиметровые лыжи той же ширины (примерно 16,5 см). При весе от 70 до 90 кг рекомендуется выбирать лыжи 170-173 см в длину и 16-17 см в ширину.

Если вес больше 90 кг лыжи должны быть 175-160 см длинной и 17-18 см шириной. Последнее время вопрос выбора размера стал проще, так как производители начали разграничивать линейки на женские, детские, взрослые и модели для людей с большим весом.

При покупке стоит обратить внимание на крепления для ног – как правило, производитель устанавливает удобные регулируемые устройства, которые позволяют легко подогнать их под размер ноги. Это очень удобно, однако, некоторые лыжи оснащены креплениями с фиксированным размером. Поэтому при покупке нужно обязательно проверить этот момент и убедиться, что нога удобно сидит в водной лыже. Некоторые фирмы делают одну из лыж с двумя креплениями, которые расположены одно за другим. В таком случае ее можно использовать как монолыжу.

По мере накопления опыта можно обратить внимания и на более специализированные виды инвентаря. Так, слаломная лыжа имеет более жесткое крепление для ног, что позволяет спортсмену делать более резкие повороты и гораздо быстрее набирать скорость, за счет чего ее используют для выполнения трюков и скоростного катания. Прыжковые лыжи приспособлены для работы с трамплинами и выполнения различных трюков в полете. Они более длинные и тяжелые, за счет этого позволяют прыгать на огромные расстояния, вплоть до нескольких десятков метров.

Фигурные лыжи, наоборот, короткие и более широкие, что дает спортсмену возможность выполнять резкие маневры и трюки во время езды. Они имеют небольшие изгибы с обоих концов. И слаломные и прыжковые лыжи длинные, имеют выраженный носовой изгиб и суженный задний край, что делает их очень чувствительными к управлению, и позволяет выполнять сложные развороты.

Почти все водные лыжи изготавливаются из вспененной пластмассы – полиуретана. Это прочный и вместе с тем легкий материал, который обеспечивает прекрасное скольжение по поверхности воды.

Движущее средство для водных лыж.

Очень важно для удобства и безопасности, чтобы спортсмена на водных лыжах катал опытный водитель на катере или моторной лодке. Он должен понимать, как именно нужно буксировать лыжника, ведь существуют важные отличия от обычного катания на лодке по озеру. Движение нужно начинать плавно, давая человеку возможность плавно выйти из воды и принять стабильную позу. При движении не нужно совершать резких поворотов, особенно если на буксире малоопытный спортсмен.

Скорость движения не должна превышать 25-30 км/час для новичков, и 30-35 км/час для опытных спортсменов. Очень важным является и вывод лыжника к финишу – лодка должна на постоянной скорости двигаться параллельно берегу, давая спортсмену возможность выбрать место для выхода, бросить фал и спокойно доплыть до берега. Этот момент требует опыта, так как важно определить правильную скорость. Если двигаться слишком быстро, спортсмен может проскочить удобный пляж или удариться о берег, а если слишком медленно – потерять скорость, из-за чего ему придется долго добираться до берега вплавь.

Также для плавания на лыжах необходим хороший фал, желательно с яркой расцветкой, чтобы его хорошо было видно на фоне водной поверхности. Трос должен быть крепким, и при этом не растягиваться. Необходимо чтобы он не тонул в воде. Как правило, спортсмены, катающиеся на водных лыжах, используют тросы длинной от 18 до 25 метров.
Одной стороной он прикрепляется к корме моторной лодки, а на другой у него расположена специальная петля с твердым поперечником, за которую держится спортсмен. Держатель должен быть очень прочным и надежно лежать в руке. Поэтому при покупке необходимо обязательно попробовать его на ощупь, чтобы убедиться, что он не скользит, а его размер подходит под размер ладони.

Спасательные жилеты и другие средства защиты.

Важным элементом безопасности при катании на водных лыжах является спасательный жилет. Ведь кроме того, что он помогает удержаться на воде, он также смягчает удар во время падения. Это особенно важно, так как во время катания человек может развивать довольно большую скорость. В таких условиях удар о воду может быть довольно болезненным. Поэтому при катании необходимо обязательно надевать спасательный жилет.

Он должен хорошо сидеть, не быть излишне свободным или большим, и вместе с тем – не сковывать движения, не давить на тело. При покупке обязательно нужно проверить, рассчитан ли конкретный экземпляр на вес спортсмена. Обычно жилеты изготавливаются из двух слоев нейлона, между которыми вшиваются гибкие и легкие плавучие элементы. Он должен иметь надежные и удобные защелки, оптимальное количество – 3-4 штуки. Лучше, если они будут оснащены регулировочными ремнями – это позволит подогнать размер жилета под габариты катающегося.
При покупке обязательно нужно примерить жилет и убедиться, что он не стесняет движения и не мешает нагибаться. Наибольшую популярность имеют жилеты, изготовленные из нейлона или неопрена – они недорогие, прочные и удобные. Такие жилеты плотно прилегают к телу, и обеспечивают хорошую защиту от удара об воду. Ни в коем случае нельзя использовать спасательные жилеты из пенопласта, так как они увеличивают возможность травмы при падении.

В качестве дополнительной защиты может выступать шлем. Он является важным элементом экипировки для тех спортсменов, кто занимается прыжковым катанием или выполняет сложные трюки, так как на больших скоростях при падении можно очень сильно удариться о воду. Шлем должен подбираться индивидуально. Главное, чтобы он плотно и удобно сидел на голове, и иметь удобную систему регулировки размеров и креплений.

Выбор гидрокостюма и уход за ним.

Во время катания на водных лыжах очень легко промокнуть. Поэтому можно сильно остыть даже жарким летним днем. Чтобы этого избежать, желательно использовать обычный гидрокостюм. Хороший, теплый гидрокостюм позволяет наслаждаться катанием на лыжах даже в холодные дни, и дает возможность увеличить активный сезон, включив в него позднюю весну и раннюю осень.

Как правило, спортсмены пользуются простыми мокрыми гидрокостюмами – они изготавливаются из неопрена, и отлично изолируют кожу от воды, уменьшая испарение и помогая сохранить тепло. В жаркое время можно использовать тонкие гидрокостюмы с укороченными рукавами и штанинами, а вот в холодные дни отлично показывают себя более толстые неопреновые костюмы. Та вода, что попадает внутрь и скапливается между кожей и костюмом не испаряется и быстро нагревается от самого тела, помогая сохранить тепло.

Сухие гидрокостюмы используются крайне редко, так как они более громоздкие и очень дорогие. К тому же, они полностью изолируют тело от попадания влаги, поэтому их надевают во время купания в действительно холодной воде. В теплое время года в них попросту нет необходимости.

Для того, чтобы костюм прослужил максимально долго, его необходимо тщательно полоскать в пресной воде после каждого купания. Хранить его следует в аккуратно сложенном виде или повесив на плечики в сухом, теплом помещении. Нельзя надолго оставлять гидрокостюм на открытом солнце. Даже сушить его необходимо в тени.

Малоопытным спортсменам могут пригодиться и специальные перчатки – они помогают крепко удерживать в руках фал, предотвращая его скольжение или проворачивание. Кроме того, они помогают защитить кожу от мозолей, которые часто возникают у новичков, ведь удержание троса на такой большой скорости представляет собой некоторую нагрузку на ладони. Хорошие перчатки изготавливаются из современных синтетических материалов и имеют специальную подкладку, что делает их мягкими и прочными.

Они могут иметь как полные, так и обрезанные пальцы. Важно, чтобы на перчатках были регулировочные ремни, которые дают возможность подогнать их размер под ладонь. Желательно, чтобы в области ладоней находился двойной слой нескользкого материала.

Советы для начинающих.

Во время старта очень важно принять правильную позицию – полусидят на глубине, фал расположен между лыжами, которые разведены так, что между лыжами образуется расстояние, равное ширине лыжи. Ноги вытянуты вперед, немного согнуты в коленях, спина прямая. Основной упор необходимо делать на ноги. После подачи сигнала катер начинает движение, а спортсмен должен постепенно выпрямляться, удерживая равновесие.

Это позволить ему легче выйти из воды и сразу получить стабильное и устойчивое положение на лыжах. В лодке, кроме водителя, желательно должен быть наблюдатель, который будет следить за буксируемым лыжником, и определять подаваемые им сигналы. В случае чего он должен сообщить о неприятностях водителю, и помочь упавшему спортсмену (если это необходимо). Также в его задачу входит слежение за фалом и его креплением на лодке.

Во время катания необходимо держать колени слегка согнутыми, а спину выпрямленной, отгибаясь несколько назад. Если фал ослаб – нужно слегка маневририровать, это позволит временно увеличить натяжение фала и не упасть. Для катания лучше всего подходит штиль или погода со слабым ветром – в таких условиях вода гладкая, ровная, поэтому кататься на ней гораздо легче и интересней.

Заключение.

Водные лыжи это один из самых популярных и узнаваемых видов водного спорта. Во время выбора снаряжения большое значение имеет опыт катания и хорошее понимание того, какой стиль больше нравится спортсмену. Поэтому перед покупкой собственных лыж желательно опробовать разные виды снаряжения арендовав его.

Новичкам лучше всего обучаться азам спорта под руководством инструктора. Это поможет не только научиться держать равновесие, но и определиться с тем, какой именно стиль катания по душе новичку. Обязательными элементами снаряжения должны быть средства защиты – спасательный жилет, гидрокостюм и шлем. Они помогут не только избежать травм или неприятных ощущений, но и гарантируют безопасность спортсмена во время катания.

 
Список всех статей

Студенты Державинского успешно выступили на Чемпионате России по лыжным гонкам

Автор ГТРК «ТАМБОВ» На чтение 1 мин. Просмотров 211 Опубликовано

Спортсмены Державинского университета Марина Букина и Станислав Попов вернулись с Чемпионата России по лыжным гонкам.

Марина Букина – студентка Института права и национальной безопасности участвовала в женских соревнованиях, проходивших в городе Апатиты. Девушка выполнила норматив мастера спорта, преодолев дистанцию 50 километров классическим стилем.

Среди мужчин норматив кандидата в мастера спорта выполнил студент факультета физической культуры и спорта Станислав Попов. Он пробежал классическим стилем 70 километров.

Я давно хотела попробовать себя и свои силы на марафонских дистанциях. К Чемпионату России по лыжным гонкам готовилась на протяжении всего сезона, старалась делать хорошие силовые и объемные тренировки. За неделю до старта, когда снег уже практически растаял, приходилось бегать кросс с палками. Пятьдесят километров «классикой» я бежала впервые, поэтому точно не знала, каких результатов ожидать от себя на дистанции. Погодные условия были достаточно сложными как для гонки, так и для подготовки лыж. В целом, самочувствием, гонкой и подготовкой лыж я осталась довольна,

– рассказывает лыжница Державинского Марина Букина.

Марина Букина – первый мастер спорта в составе лыжного клуба университета, инициатором создания которого в 2021 году был ректор Владимир Стромов. Тренер лыжного клуба «Держава» – ассистент кафедры физического воспитания Роман Ситников.

Источник: ТГУ им. Державина

Фото: из личного архива Марины Букиной

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

«Я вам не бабушка»: как женщины ломают стереотипы о серебряном возрасте

Стереотипы о возрасте до сих пор сильны в отношении женщин. В исследовании 2018 года  экономисты разослали примерно 40 000 выдуманных резюме работодателям, опубликовавшим объявления о вакансиях, а затем проанализировали частоту откликов. Оказалось, что чем старше был «кандидат», тем реже резюме вызывало интерес у работодателя, — и особенно выраженным фактор возраста оказался для женщин. 

Однако растет и противоположный тренд — на преодоление этих стереотипов. Женщины серебряного возраста становятся лицами модных брендов, участницами списков Forbes, главными героинями сериалов и ролевыми моделями. Ведут активный образ жизни и находят себя в новых увлечениях — как героини проекта «Я вам не бабушка» портала Баба-Деда.ру. 

Наталья Шидловская, 66 лет: «Я начинаю чахнуть, когда у меня нет никаких дел»

Дизайнер интерьеров, владелица студий йоги, зооволонтер

Реклама на Forbes

— Я заинтересовалась йогой, когда мне было лет шестнадцать. Начала заниматься по книгам — сама, дома, на стульях. Потом оказалась с родителями в Монголии. Там был монастырь, жили ламы; мистическая обстановка подтолкнула к изучению единоборств, восточных искусств. В конце 1980-х я уехала в Америку, стала ходить на занятия к известным мастерам. Так и пошло-поехало.

Параллельно я жила другой жизнью: закончила Плехановский институт, потом Университет искусств, в Майями поступила в университет Art Institute Fort Lauderdale. Покупала и продавала квартиры, делала в них ремонты. Поехала отдыхать в Индию и там познакомилась с будущим мужем. Перестроила его дом, а после развода купила маленький домик с коровником и вместо коровника сделала йога-студию. У меня не было специальных знаний, я ходила в йога-студии и наблюдала, как там все происходит. Бизнес вела методом тыка.

Ретрит-центр я построила, когда мне было 55, — не задумывалась о том, что могу что-то не успеть, о том, что поздно начинать.  Сейчас мне 66, и я открываю студию в Москве. 

Я всегда помогала брошенным животным, лечила, пристраивала. Однажды попросили пристроить сложную афганскую борзую, которую забирали и возвращали, и пес прожил у меня до самой смерти. Я бы хотела построить приют: готова купить участок земли и построить там вольеры, провести электричество, воду. 

Я начинаю чахнуть, когда у меня нет никаких дел. Подруга говорит: «Займись собой, сходи в бассейн, сделай маникюр». А мне это неинтересно, без дела я теряю смысл жизни. Конечно, я чувствую себя по-другому, нежели в пятьдесят, но я не чувствую себя девушкой в возрасте, нет времени подумать о том, что я старею. Чтобы не стареть, нужно заниматься всем и всегда. Если я делаю в день меньше чем два-три дела, день прожит зря.

Светлана Злобина (Фото: Александр Мец)

Светлана Злобина, 56 лет: «Фламенко помогло мне выстоять»

Машинистка, исполнительница фламенко, горнолыжница

— Я жила в Воркуте и работала на шахте. У меня была престижная для женщины профессия — машинист подъема. Там встретила своего супруга, образовалась прекрасная семья, двое деток. До замужества занималась народными танцами, а потом появились горные лыжи.

В 2007 году мы переехали в Тверь, так как шахту закрыли. В Твери я познакомилась с фламенко. Фламенко хорош тем, что можно танцевать без партнера. Партнером может быть байлаора (танцовщица), может быть мантон (шаль), веер. Когда приехали с мужем в Тверь, я пошла на бальные танцы. Уговаривала его: «Федя, ну пойдем!» — нет. Говорит: привезу, увезу, но не надо меня звать. Какие бальные танцы без партнера! Когда встретила фламенко на первом фестивале, тут все сложилось. Групповые и сольные танцы — без партнера. Только ты, сцена и твоя группа. На все не хватает времени, но это то, что помогает жить. Когда умер муж, фламенко помогло мне в этот момент выстоять. 

Для фламенко не важен ни возраст, ни фигура. Танец идет изнутри. Есть такое понятие — «дуэнде», душа. Если есть дуэнде — есть фламенко. Но это трудно. И как раз с возрастом опыт может проявиться в танце.

На горные лыжи я встала еще в Воркуте, друг семьи построил подъемник, где мы с мужем и приятелями вместе оттачивали навыки. Дети катаются с пяти лет, внук — с трех. Сейчас младшей внучке два года, но скоро и мы с ней снова присоединимся к старшим.

Возраст? Мне комфортно. Мои друзья старше меня, но им бы позавидовали молодые. Их наполненности, энергии, их умению полноценно жить. Может быть, поэтому я и не считаю свой возраст критичным.

Когда я потеряла мужа, одна мысль дала мне опору. Бабушка в войну осталась с четырьмя детьми. Они были под оккупацией. Бабушка подняла их в такое страшное время. Мама тоже воспитала нас, я надеюсь, хорошими людьми. Они смогли, а что ж я?

Мы стали слишком зациклены на себе. Наверное, надо находить тех, кому хуже нас, и как-то пытаться помочь. Станет легче. Сейчас спасает то, что я помогаю с внуками, мне это в радость. Хорошо быть нужной, хорошо, что есть семья.

Ирина Пантюхина (Фото: Александр Мец)

Ирина Панюхина, 57 лет: «Не хочу отдыхать на пенсии»

Стюардесса, директор ресторана, ведущая мастер-классов

— Когда-то я прочитала в «Комсомольской правде», что ПТУ № 48 набирает стюардесс для работы на белоснежных лайнерах. Это был 1981 год, я жила в Казахстане, там водных просторов не было, кроме арыков. Я мечтала о море.

Реклама на Forbes

Работала проводницей, потом перешла в ресторан, вышла замуж за первого механика. В тридцать лет он стал самым молодым старшим механиком на речном флоте. У меня две дочери с разницей в два с половиной года. 

Пошла учиться в Водную академию на экономический факультет, закончила заочно. Когда я училась на третьем курсе, меня поставили директором ресторана. Уходила на пенсию, вернулась. В этом году иду в рейс специалистом по прикладному творчеству.

У меня двадцать два мастер-класса. И макраме, и живопись, и свечи… Есть у людей тоска по рукоделию. Это полезно: мелкая моторика, вдохновение, медитация. Людей надо вдохновлять. Я занимаюсь интерьерными картинами, макраме. Последнее мое увлечение — джут и кинусайга. Это японский пэчворк. На дереве вырезают шаблон, прорезают, кусочки ткани вставляют в прорези и получается картина. Буду внедрять на мастер-классах.

Двадцать навигаций мы с мужем работали на одном теплоходе, семь — на разных. Это не страшно, наоборот, освежает отношения — когда скучаешь, когда получаешь цветы после долгих разлук. Мы вдвоем 38 лет.

Мы с мужем живем за городом, в затоне, где зимуют наши корабли. Из окна виден караван кораблей на реке. Но на берегу скучно. Люблю работать с людьми. Я  не хочу отдыхать на пенсии. Когда работаешь, не замечаешь болячек, а когда отдыхаешь, начинаешь к себе прислушиваться. Энергия уходит. 

Реклама на Forbes

Надежда Старостина (Фото: Александр Мец)

Надежда Старостина, 62 года. «Не смогу бегать — буду ходить в горные походы»

Инженер, аудитор, почти полвека в спортивном ориентировании

— Я родилась в очень далекой уральской деревне, но с детства меня тянуло в город. Заканчивала школу в Кирове, там же стала инженером-конструктором. В 1990-е закончила экономический институт в Нижнем Новгороде и сменила профессию на бухгалтера и аудитора. Конечной моей целью всегда была Москва, и сейчас я столичный житель.

В 2024 году будет 50 лет, как я пришла в спортивное ориентирование. Когда начинала, мне было 14. В 55 лет, после выхода на пенсию, стала заниматься им в полную силу. Много ездила, потом начала сама организовывать других. Только недавно приехала с лыжного ориентирования в Архангельске, решила продлить себе зимний сезон. Это отвлечение — от забот, от работы, от дома. Что бы ни случилось, пробежишь десяточку — так хорошо, на следующий день можно горы свернуть! Все это не дает мне засохнуть.

После травмы и операции на колене мне поначалу было очень плохо. Но я сказала себе: «Ничего страшного, иди в лес и походи, а там видно будет!» Надеваю ортез и хожу. Не важно, что я больше не буду занимать первые места, главное, что я в обойме. Сейчас я бегу подпрыгивая, но получается. Если совсем будет плохо — поменяю сустав. Оставаться сидячим больным — не мой вариант, буду ходить в горные походы, это мне по силам. На лыжах могу много километров пройти.

Когда мне было 50, я очень боялась возраста, мне казалось, что я уже старушка. А сейчас мне 60, и я вообще не считаю, что это много. Возраст — это хорошо!

Реклама на Forbes

Светлана Ходакова (Фото: Александр Мец)

Светлана Ходакова, 57 лет: «Возраст — это состояние духа»

Инженер-металловед, флорист, предпринимательница

— Я училась в Московском институте стали и сплавов по специальности инженер-металловед. Проработала недолго, у меня родилась дочь. Потом работала в школе флористики.

Параллельно лет девять назад мы с мужем открыли маленький магазин на платформе «Ярмарка мастеров». Мы в то время реконструировали нашу дачу. Для ремонта купили дорогую торцовочную пилу. А дальше поняли, что с помощью этой пилы можно делать что-то интересное. Стали продавать древесные срезы. Потом магазинчик стал обрастать другими товарами, из разных природных материалов.

Недавно клиентам для фотосъемки понадобились яркие осенние листья, хотя уже были морозы. Я буквально в последнее утро перед заморозками ходила по лесу и собрала два мешка листьев, чтобы они застелили подиум. Приятно помочь людям, если тебе это в радость.

Леса у нас неухоженные. Поэтому, чтобы погулять по лесу, надо перелезть через одно дерево, подлезть под другое, пробраться, перепрыгнуть. Первое время тяжеловато было. Потом привыкла. Свой возраст не ощущаю. Возраст — это состояние духа. 

Реклама на Forbes

В московском регионе леса исчезают из-за короеда. Государственная программа, которая в советское время работала, когда вырубали зараженные участки леса и тут же сажали подлесок, перестала существовать. Все бьют тревогу — и экологи, и просто неравнодушные люди, — но не хватает средств. Исчезли лесхозы, некому этим заниматься.

Если бы люди задумались, у них бы тоже возникла потребность чаще быть на природе. Для нас это необходимость, которая переросла в потребность.

Материалы — Момент Лыжи

В то время как многие небольшие лыжные компании используют аутсорсинг для производства прототипов, мы создаем и печатаем новые модели полностью собственными силами. Процесс, который у других может занять недели, в Moment занимает 24 часа или меньше. Именно эта маневренность позволяет нам экспериментировать с радикальными профилями рокеров, изменять размеры с точностью до миллиметра и тестировать новые материалы, чтобы каждый сезон дарить вам наилучшие впечатления от катания на лыжах.

Материалы

Углеродное волокно

Мы используем углеродное волокно во всех наших лыжах либо в виде тканых однонаправленных стрингеров, либо в виде нитей из углеродного жгута, добавленных в матрицу ламината.Легче, чем стекловолокно, металл или базальт, углерод помогает настроить и укрепить лыжу, увеличивая срок службы гибкого профиля.

База

Наш спеченный базовый материал Durasurf 4001, произведенный в США, выдерживает удары, оставаясь при этом быстрым. Более твердые и с лучшими свойствами поглощения воска, чем экструдированные основы, спеченные основы являются отраслевым стандартом производительности и долговечности.

кромка 2,2 мм

Мы закупаем кромки у самого известного в отрасли производителя.Они прибывают из Австрии, закаленные до твердости 48 по Роквеллу, и мы проводим дополнительную термообработку на месте, чтобы отрегулировать твердость и пластичность стали, гарантируя, что вы продлите срок службы своих лыж.

Ламинаты

В дополнение к углеродному волокну мы используем три типа ламината из стекловолокна для тонкой настройки гибкости наших лыж. Триаксиальное стекло увеличивает прочность на скручивание и продольную жесткость. Двухосное плетение добавляет жесткости на кручение. Однонаправленное стекло помогает поглощать вибрацию и делает лыжи жестче от носка до пятки.

Боковина

Экструдированный UHMW (сверхвысокомолекулярный полиэтилен) — это материал боковины, который мы используем для каждой пары лыж. Он чрезвычайно легкий, прочный и устойчивый к расслаиванию.

Верхний лист

Мы используем несколько различных типов материалов верхнего листа, дополненных сублимированной графикой — нетоксичной и экологически чистой альтернативой трафаретной печати. Каждый верхний лист выбран таким образом, чтобы обеспечить оптимальную долговечность и ударопрочность, сохраняя при этом четкую и яркую графику.

Смола

Мы разработали нашу запатентованную эпоксидную смолу непосредственно совместно с производителем в США. Специальная формула для гибкости, долговечности и исключительного сцепления — вот что держит все вместе. Сделано в США.

Строительство

Осина/Сосна

Прочные, легкие и блестящие, с отличным ходом благодаря демпфирующим характеристикам сосны, наш сердечник из осины/сосны является основой наших универсальных и скользких лыж.

Осина/Ясень

Стрингеры из ясеня

придают этому сердечнику выдающуюся жесткость и демпфирование без лишнего веса, что делает его идеальным для наших моделей для больших гор и парковых лыж для соревнований Vice.

Павловния/сосна

Павлония исключительно легкая по весу и обладает такими же свойствами, что и осина, с точки зрения гибкости и отскока. Мы используем его в качестве основы для наших туристических моделей и добавляем стрингеры из сосны для прочности и плавности хода.

Бамбук

Мы используем сердцевину из ламинированного бамбука во Франкенски. Бамбук необычайно прочен и гибок, что делает его идеальным для джиббинга в городских условиях. Он также быстро восстанавливается, поскольку обрезка бамбука не останавливает рост растения.

Стандартная раскладка

Сочетание стрингеров из углеродного волокна и стеклянных листов придает нашим лыжам характерную плавность хода и долгий срок службы при изгибе. Триаксиальное стекло добавляет прочность на скручивание и продольную жесткость. Двухосное плетение добавляет жесткости на кручение. Однонаправленное стекло помогает поглощать вибрацию и делает лыжи жестче от пятки до носка.

Ложка с низким содержанием жира

В нашей модели Low-Fat Layup используется на 33 % больше углерода и более легкая ткань из стекловолокна, чтобы уменьшить лишний вес лыжи, сохраняя при этом надежность и долговечность.Мы используем эту компоновку в наших туристических моделях, а также в наших самых широких мужских и женских лыжах для снега.

Лыжные материалы: множество значений слова «новинка»

Время чтения: 3 минуты

Автор: Янс Амбассадор, Джексон Хоген, Realskiers.com.

В специализированном мире лыжного маркетинга слово «новинка» может означать многое.

«Новое» может быть таким же несущественным, как покраска, или столь же фундаментальным, как новая конструкция. Вообще говоря, все бренды имеют равный доступ к одним и тем же материалам и хорошо осведомлены о преобладающих технологиях строительства, поэтому появление чего-то совершенно отличного от всего, что ему предшествовало, необычно.

Тем не менее, лыжный рынок находится в постоянном движении, предлагая новые комбинации материалов и конструктивные усовершенствования, которые сделали современный лыжный рынок удивительно разнообразным.

Концепция стара, как сама коммерция: если вы хотите вызвать интерес к своему бренду, создайте что-то новое или обновите существующий продукт. Поскольку абсолютно оригинальные, разрушающие категории и изменяющие рынок идеи трудно найти, большинство инноваций, как правило, относятся к типу «один маленький шаг для человека», а не к типу «гигантского скачка для человечества».

Виртуальное требование всегда иметь что-то новое обязывает крупные бренды переворачивать модельное семейство или украшать недавнюю новинку каждый сезон. Поскольку найти по-настоящему революционные идеи сложно, расширение линейки продуктов — например, добавление более тонкой или толстой модели к существующей коллекции — является удобным способом представить что-то свежее, но в то же время знакомое. Например, в этом сезоне новые Kore 99 заполняют пробел в линейке внедорожных лыж Head, а Kästle MX99 создает новую нишу для своего элитного семейства Frontside.

Чтобы расширить успешное семейство моделей, сначала необходимо создать его, что оказывает неустанное давление на бренды в плане инноваций. Общая тема, пронизывающая почти каждую новую модель в этом году, — это меньший вес. Эта тенденция существует уже несколько сезонов и не исчезнет в ближайшее время. Среди брендов с убедительными легкими историями, связанными с запуском новых продуктов, можно назвать Head, Atomic и Liberty.

В то время как почти все материалы, используемые в современных лыжах, доступны любому поставщику, Head является единственным производителем лыж, имеющим лицензию на использование графена, углерода в матрице толщиной в один атом.В течение последних нескольких сезонов Head наполнял всю свою линейку Graphene, завершив этот заезд коллекцией Kore для бездорожья, которая с момента своего появления в прошлом году заслужила множество похвал. Kores используют графен, соты Koroyd и древесину Karuba, чтобы создать уникальное ощущение легкого веса, которое маскирует мощный двигатель.

Новый сердечник Prolite от Atomic — это упражнение в минимализме, построение структуры лыж только там, где этого требует инженерия, через край.Чтобы еще больше облегчить нагрузку, листы углерода или титанала, обычно используемые для стабилизации и демпфирования лыжи, уменьшены до переплетенной сетки для сохранения минимальной массы. Atomic использует либо Carbon Tank Mesh, либо Titanium Tank Mesh в своей новой серии вездеходных лыж Vantage.

Liberty уже производила легкие лыжи с бамбуковым сердечником, когда основатель и дизайнер Дэн Чалфант работал над новой линейкой карвинговых лыж. Чалфант знал, что его новые лыжи будут нуждаться в металле для достижения стабильности, необходимой для жанра Frontside, но он решил проблему с новой точки зрения — вместо ламинатов от края до края из титанала он сделал вертикальные стойки из высококачественного алюминия, чтобы усилить свои лыжи. карбоновый и бамбуковый сердечник.Новый дизайн доступен в трех моделях: V76, V82 и V92.

Еще один новый подход к использованию металла в современных лыжах принадлежит богатому традициями Völkl. Völkl протестировала десятки прототипов, прежде чем определить точные параметры своей новой конструкции Titanal Frame. Рама Titanal делит обычный верхний лист Titanal на три части, создавая сочетание демпфирования и живости, которого так жаждут эксперты. Титанальная рама, используемая в новых M5 Mantra и women’s Secret, представляет собой изюминку классического компонента, который заслуживает упоминания как действительно «новый и улучшенный».

В конце концов, неважно, новые лыжи или нет, важно, представляют ли они современные технологии, которые делают катание на лыжах более увлекательным. Atomic Vantage 97 Ti, Head Kore 93, Liberty V92 и Völkl M5 Mantra — воплощения тренда «Легче — лучше », но каждый из них демонстрирует совершенно разные черты, когда лыжи встречаются со снегом. Неустанное стремление производителей лыж обеспечить лучший опыт привело к переполнению рынка, который предлагает лыжной публике больше возможностей, чем когда-либо прежде.

Чтобы узнать больше обо всем, что нового и улучшенного во вселенной моделей лыж 2019 года, продолжайте обучение на Realskiers.com.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Из чего сделаны гидроциклы?

Водные мотоциклы маневренные и легкие, но мощные и скоростные — из чего они сделаны?

Сегодня большинство серийных гидроциклов в основном изготавливаются из легкого стекловолокна и пластика, но некоторые модели высшего уровня изготавливаются из углеродного волокна. Однако первые модели гидроциклов изначально изготавливались из алюминия.

Катание на гидроциклах (фото: smtozkya/Shutterstock.com)

Читайте дальше, чтобы узнать больше о гидроциклах, их конструкции и прочности.

Свет и мощность

Когда Клейтон Джейкобсон II создал первый прототип гидроцикла еще в шестидесятых, он представлял маневренное судно, построенное из алюминия. Он был смельчаком и любителем острых ощущений, и у него были планы на мощный «мотоцикл на воде».

Миссией всей его жизни было воплотить свое видение в жизнь, и ради этого он оставил прибыльную карьеру в сфере финансов.Хотя его первая настоящая конструкция была примитивной, она заложила основу для современных гидроциклов.

Его оригинальная модель была построена из алюминия и приводилась в движение небольшим двухтактным двигателем, прикрепленным к струйному водяному насосу. Его инженерное мастерство было подхвачено производителем снегоходов, который всерьез использовал свою мощь для реализации своего видения.

Работая рука об руку с производителем Bombardier, Клейтон Джейкобсон II разработал дюжину прототипов, прежде чем перешел на вариант «сидячих».В конце концов, он заключил выгодное соглашение с Kawasaki, которая в 1973 году представила первый в мире серийный гидроцикл. . Технический термин — «пластик, армированный волокном», при этом сам пластик переплетается с другими волокнами для дополнительной прочности.

Несмотря на то, что стекловолокно чрезвычайно удобно и легко обрабатывается, оно слегка хрупкое, что вызывает очевидные проблемы при работе с водными мотоциклами.Если они сталкиваются со скалами, доками или другими водными мотоциклами, они чрезвычайно восприимчивы к растрескиванию или разбиванию.

Однако очень немногие материалы могут похвастаться свойствами стекловолокна — оно прочное, гладкое, легкое и простое в уходе. Если на нем есть царапины или сколы, его часто можно отремонтировать с помощью растворов, отпускаемых без рецепта.

Единственным материалом, превосходящим стекловолокно по качеству, является углеродное волокно, относительно современный материал, изобретенный в 1958 году. Он прочнее стекловолокна, особенно при правильной обработке, он легкий и устойчивый к высоким температурам и химическим веществам.

Углерод — ключ к успеху

Использование углеродного волокна в производстве гидроциклов — относительно новая практика. Примерно до 2011 года не было реальных серийных гидроциклов из углеродного волокна, и были выпущены определенные тиражи ограниченным тиражом.

Например, есть «роскошный» гидроцикл Black Marlin, судно, почти полностью построенное из углеродного волокна. Он может похвастаться снижением веса примерно на десять килограммов по сравнению с традиционными водными мотоциклами, но при этом сохраняет долговечность и производительность.

Он также излучал агрессивность, а его гладкий дизайн гарантировал привлечение внимания к воде. Однако современная сборка, к сожалению, подняла запрашиваемую цену до шестидесяти двух тысяч долларов, что сделало его одним из самых дорогих гидроциклов в истории.

Но это не самый крайний пример. В 2011 году было представлено концептуальное судно под названием Exoconcept EXO, полностью электрическое личное судно из углеродного волокна.

По сообщениям, EXO был странным, он был значительно меньше стандартного водного мотоцикла, имел очень мало элементов управления и требовал от пользователя лежания , чтобы ездить на нем.Тем не менее, он имел незначительный выброс CO2 и на сто процентов пригоден для вторичной переработки.

Следует признать, что у EXO был целый ряд преимуществ: он был настолько легким, что его могли нести два человека, не производил никаких выбросов и имел нулевой уровень шума. К сожалению, веб-сайт компании больше не существует, и нет информации, объясняющей, что с ними произошло.

If It In’t Broke

Традиционно почти все серийные гидроциклы, представленные сегодня на рынке, будут изготавливаться из стеклопластика.Покупаете ли вы Sea-Doo, Yamaha или Kawasaki, они в основном будут построены из одних и тех же материалов.

Вы можете потратить несколько тысяч долларов на модель начального уровня или двадцать тысяч на полнофункциональную модель; это все в конечном итоге то же самое. На все они распространяются одинаковые требования по техническому обслуживанию и ремонту, включая защиту корпуса от воздействия погодных условий и воды.

Стекловолокно также используется в конструкции самолетов, лодок и даже крыш или ванн. Его можно использовать для выравнивания стеклянных бутылок, для строительства водных горок и джакузи или в схемах.

Это универсальный и разнообразный материал, который существует в гораздо большем количестве мест, чем вы думаете.

Основной материал

  Базовый материал    

нет в наличии

Черная спеченная гоночная основа Durasurf 4001 марка — ширина 340 мм, толщина 1,4 мм, отшлифованная с одной стороны (количество метров указывается как количество. Наилучшее поглощение парафина, трудно ремонтировать, трудно шлифовать.

16,95 $/м

Ограниченное количество, покупайте, пока оно есть — Isosport 7500 Black Sintered High Performance Base — ПРИМЕЧАНИЕ: этот материал имеет ширину 320 мм, толщину 1,2 мм, отшлифованную ОБЕИХ сторон (заказывайте количество метров как количество. Наилучшее поглощение парафина, трудность ремонта, трудность шлифовать

18,95 $/м

 

Черная высокопроизводительная база HD — ширина 335 мм, 1.Толщина 4 мм, отшлифованная с одной стороны (заказывайте метры как количество. Хорошая абсорбция воска, легко ремонтируется, легко шлифуется.

9,95 $/м

нет в наличии

Белая высокопроизводительная спеченная основа — ширина 335 мм, толщина 1,4 мм, отшлифованная с одной стороны (количество метров указывается как количество). Отличное поглощение парафина, средний/сложный ремонт, средняя сложность шлифования.

14 долларов.95/м

нет в наличии

Red Panotone 485c Sintered High Performance Base — ширина 340 мм, толщина 1,4 мм, отшлифованная с одной стороны (количество метров указывается как количество). Отличное поглощение парафина, средний/сложный ремонт, средняя сложность шлифования.

14,95 $/м

Флуоресцентно-зеленая спеченная высокоэффективная основа — ширина 340 мм, 1.Толщина 4 мм, отшлифованная с одной стороны (количество метров указывается как количество). Отличное поглощение парафина, средний/сложный ремонт, средняя сложность шлифования.

14,95 $/м

нет в наличии

Clear Sintered High Performance (специальная формула, благоприятная для сублимации) — 340 мм в ширину, 1,3 мм в толщину, отшлифованная с одной стороны (количество заказывается в метрах). Пригоден для печати, сублимации, отлично впитывает воск, средний/сложный в ремонте, средняя сложность шлифования.

14,95 $/м

Ярко-желтый 012c Высококачественная спеченная основа — ширина 340 мм, толщина 1,4 мм, отшлифованная с 2 сторон (количество метров указывается как количество. Отличное поглощение парафина, средний/сложный ремонт, средняя сложность шлифования.

14,95 $/м

нет в наличии

Красная высокопроизводительная база 485c HD — ширина 340 мм, 1.Толщина 4 мм, отшлифованная с одной стороны (количество метров указывается как количество). Хорошо впитывает воск, легко ремонтируется, легко шлифуется.

9,95 $/м

Белая высокопроизводительная база HD — ширина 340 мм, толщина 1,4 мм, отшлифованная с одной стороны (количество заказывается в метрах). Хорошо впитывает воск, легко ремонтируется, легко шлифуется.

9,95 $/м

нет в наличии

Фиолетовая высокопроизводительная подставка HD — ширина 325 мм, 1 шт.Толщина 4 мм, отшлифованная с одной стороны (количество метров указывается как количество). Хорошо впитывает воск, легко ремонтируется, легко шлифуется.

9,95 $/м

Нет в наличии

Флуоресцентно-зеленое основание HD High Performance — ширина 330 мм, толщина 1,4 мм, отшлифованная с одной стороны (количество метров указывается как количество). Хорошо впитывает воск, легко ремонтируется, легко шлифуется.

9 долларов.95/м

Ярко-желтая высокопроизводительная база HD — ширина 340 мм, толщина 1,4 мм, отшлифованная с одной стороны (количество метров указывается как количество). Хорошо впитывает воск, легко ремонтируется, легко шлифуется.

9,95 $/м

       
       
 

Обратите внимание: некоторые страны не разрешают отправку сердечников USPS из-за слишком большого размера коробки.Если вы заказываете сердечники из-за границы, пожалуйста, сначала отправьте электронное письмо, чтобы получить предложение. Возможно, нам придется использовать другого оператора.

   
       
       

%PDF-1.6 % 40 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 40 171 0000000016 00000 н 0000004468 00000 н 0000004553 00000 н 0000005239 00000 н 0000005680 00000 н 0000006266 00000 н 0000006638 00000 н 0000006682 00000 н 0000006717 00000 н 0000007268 00000 н 0000007790 00000 н 0000007882 00000 н 0000008589 00000 н 0000009260 00000 н 0000009387 00000 н 0000009879 00000 н 0000010362 00000 н 0000010475 00000 н 0000011678 00000 н 0000012628 00000 н 0000013777 00000 н 0000014803 00000 н 0000015820 00000 н 0000016823 00000 н 0000017947 00000 н 0000612269 00000 н 0000613138 00000 н 0000615787 00000 н 0000615951 00000 н 0000615986 00000 н 0000620425 00000 н 0000626089 00000 н 0000629991 00000 н 0000631820 00000 н 0000746738 00000 н 0000773879 00000 н 0000776496 00000 н 0000776989 00000 н 0000778791 00000 н 0000781408 00000 н 0000781901 00000 н 0000783599 00000 н 0000786216 00000 н 0000786709 00000 н 0000788327 00000 н 0000790944 00000 н 0000791437 00000 н 0000793339 00000 н 0000795956 00000 н 0000796449 00000 н 0000798297 00000 н 0000800914 00000 н 0000801407 00000 н 0000803011 00000 н 0000805622 00000 н 0000806115 00000 н 0000807819 00000 н 0000818514 00000 н 0000819007 00000 н 0000820778 00000 н 0000820851 00000 н 0000822684 00000 н 0000824667 00000 н 0000826907 00000 н 0000828511 00000 н 0000828585 00000 н 0000828885 00000 н 0000828959 00000 н 0000829149 00000 н 0000866965 00000 н 0000867004 00000 н 0000867128 00000 н 0000867202 00000 н 0000867532 00000 н 0000867563 00000 н 0000867629 00000 н 0000867746 00000 н 0000867820 00000 н 0000868149 00000 н 0000868180 00000 н 0000868246 00000 н 0000868363 00000 н 0000868477 00000 н 0000869181 00000 н 0000869255 00000 н 0000871272 00000 н 0000873391 00000 н 0000873465 00000 н 0000873763 00000 н 0000873837 00000 н 0000874027 00000 н 0000911843 00000 н 0000911882 00000 н 0000911956 00000 н 0000912288 00000 н 0000912319 00000 н 0000912385 00000 н 0000912502 00000 н 0000912576 00000 н 0000912905 00000 н 0000912936 00000 н 0000913002 00000 н 0000913119 00000 н 0000913856 00000 н 0000913930 00000 н 0000915748 00000 н 0000917731 00000 н 0000919951 00000 н 0000921500 00000 н 0000921574 00000 н 0000921871 00000 н 0000959708 00000 н 0000959747 00000 н 0000959821 00000 н 0000960150 00000 н 0000960181 00000 н 0000960247 00000 н 0000960364 00000 н 0000960438 00000 н 0000960767 00000 н 0000960798 00000 н 0000960864 00000 н 0000960981 00000 н 0000961644 00000 н 0000961718 00000 н 0000963741 00000 н 0000965739 00000 н 0000967983 00000 н 0000970186 00000 н 0000970260 00000 н 0000970560 00000 н 0000970634 00000 н 0000970824 00000 н 0001008648 00000 н 0001008687 00000 н 0001008761 00000 н 0001009092 00000 н 0001009123 00000 н 0001009189 00000 н 0001009306 00000 н 0001009380 00000 н 0001009708 00000 н 0001009739 00000 н 0001009805 00000 н 0001009922 00000 н 0001010645 00000 н 0001010719 00000 н 0001012856 00000 н 0001014630 00000 н 0001016878 00000 н 0001018899 00000 н 0001018973 00000 н 0001019272 00000 н 0001019346 00000 н 0001019536 00000 н 0001057354 00000 н 0001057393 00000 н 0001057467 00000 н 0001057797 00000 н 0001057828 00000 н 0001057894 00000 н 0001058011 00000 н 0001058085 00000 н 0001058415 00000 н 0001058446 00000 н 0001058512 00000 н 0001058629 00000 н 0001059363 00000 н 0001059479 00000 н 0000004306 00000 н 0000003790 00000 н трейлер ]>> startxref 0 %%EOF 210 0 объект >поток xtP=КА}{ДМ.S{oG=($bE;n2+$QVTT 5`]CcSIR]jFъ*紮L;D&

Технология титанала | Völkl

Деревянный сердечник был и всегда будет сердцем каждой лыжи и решающим фактором, определяющим гибкость и передачу мощности. Другие характеристики лыж, такие как жесткость при кручении или демпфирование, зависят от различных компонентов, таких как слои титана.

Что такое титанал?

Титанал — изотропный высокотехнологичный алюминиевый сплав, обеспечивающий плавность хода, отличное демпфирование, прямую передачу усилия и устойчивость, что делает лыжи очень мощными и точными.Сплав размещается внутри лыжи в различных положениях и слоях в соответствии с желаемыми ездовыми характеристиками.

В частности, гоночные модели или высокоэнергетические все горные лыжи выигрывают от более широкого использования титанала, сохраняя стабильность лыж на высоких скоростях и обеспечивая точную реакцию для опытных лыжников.

Материал размещается только частично и в очень определенных местах на лыжах, чтобы создать желаемое преимущество. Напротив, на очень легких туристических лыжах или лыжах для фристайла вы, как правило, не найдете ни одного титанала, который позволил бы снизить вес и сделать катание как можно более свободным.

 

FULL Титанал

Титанал используется во всех лыжах, когда стабильность и сверхточная реакция на самой высокой скорости являются главными приоритетами. Эта конструкция в основном используется для гоночных и высококлассных моделей All Mountain.

PartiAL


Титанал

Чем шире лыжа, тем больше титанала должно быть включено для полного покрытия, и тем сильнее вы заметите его влияние. Но с более широкими свободными лыжами повсеместное использование титанала создает нежелательную жесткость лыжи.Поэтому Völkl включает только частичный титанал во все модели Freeride All Mountain, чтобы воспользоваться его преимуществами без каких-либо нежелательных побочных эффектов.

Эта форма конструкции представлена ​​в различных вариациях, чтобы подчеркнуть специфические характеристики, необходимые для соответствующей целевой группы. В отличие от конструкций Full Titanal, все они имеют одну общую черту: Titanal используется только в специальных областях лыж, которые улучшают желаемые ходовые качества. Это также снижает вес и улучшает маневренность лыж.

Полный титанал

Титанал укладывается сплошным листом в лыжу толщиной в основном 0,7 мм. Как правило, в лыжи встроены два ремня из титанала, один над и один под деревянным сердечником. Это типичная конструкция гоночных лыж, которая используется во всех топовых моделях Völkl Racetiger и Deacon и оптимизирована для жестких и обледенелых трасс.

Full Titanal обеспечивает бескомпромиссное сцепление кантов на твердых обледенелых склонах, самую прямую передачу мощности, а в сочетании с UVO обеспечивает наиболее эффективное демпфирование.Результатом является сверхточная передача движений лыжника и невероятная устойчивость на высоких скоростях даже в условиях жесткого снега. Сверхмощная конструкция Full Titanal более требовательна к лыжнику, требуя обдуманного участия и точных навыков управления.

Racetiger WC, Racetiger FIS, Racetiger FIS Junior, Racetiger GS/SL и Deacon 76/74

Титанальная рама

Рама Titanal толщиной 0,7 мм интегрирована вдоль боковины, а также в носке и пятке лыжи.Таким образом, лыжи обеспечивают стабильность и демпфирование, которых ожидает каждый опытный лыжник, в самых критических точках на носке и пятке лыжи. Второй более тонкий слой титанала (0,3 мм) под креплениями придает лыже необходимую прочность. Таким образом, крепежные винты обеспечивают наиболее надежную фиксацию даже в самых тяжелых условиях, а сверхтонкий лист обеспечивает мягкое изгибание средней части тела. Благодаря этой чрезвычайно сложной конструкции лыжники испытывают невиданное ранее сочетание живости и устойчивости на высокой скорости.№

Для очень спортивных лыж средней и большой ширины, оптимизированных для использования в условиях меняющегося или глубокого снега. (Мантра 102 и М5, Кендо 92 и 88, Секрет 102 и 92, Кенджа 88, Дьякон 84)

ТИТАНАЛЬНАЯ ГРУППА

Эта конструкция имеет полосу из титанала, которая проходит по центру лыжи от носка до пятки. Это позволяет сохранить общую жесткость, а также максимально снизить вес. Titanal обеспечивает надежное и стабильное качество езды.

Лыжник выигрывает от сбалансированного сочетания мягкости и живости. Völkl использует эту настройку специально для очень широких лыж для фрирайда, таких как Confession, а также для лыж средней ширины, таких как Kanjo или Yumi.

Экологичные лыжи из бамбука, сланца и углерода

Французская фирма Sillage в сотрудничестве с дизайнерами Людовиком Ротом и Эриком Арленом из Arro Studio создает исключительные лыжи, сочетая зарегистрированный компанией материал под названием Titanal. Сборка компонентов этих дизайнерских лыж производится во Франции, что подчеркивает элегантную, но сильную эстетику.

Эти лыжи ручной работы созданы в мастерской La Fabrique du Ski, расположенной в Виллар-де-Ланс, в самом сердце горного массива Веркор. После создания La Fabrique du Ski в 2014 году основатели стали более решительно настроены на разработку инновационных процессов разработки продуктов для достижения устойчивости и совершенства.

Сохранение аутентичных лыж французского производства

На долю Франции приходилось около 60 процентов мирового производства лыж в 70-х годах. Однако производство из страны, похоже, сегодня почти исчезло.Даже растущая глобализация не принесла никакой прибыли производству лыж во Франции, а такие страны, как Китай, производили лыжи по гораздо более низкой цене и передовой автоматизации производственных линий.

Создавая новую линию лыж, Sillage стремится сохранить производство лыж во Франции с использованием высококачественных материалов и сохранить ноу-хау французского мастерства, когда в 2014 году была выпущена La Fabrique du Ski.

В 2018 году компания

Sillage выступила с идеей создания инновационных дизайнерских лыж. После двух лет надлежащих исследований и разработок компания разработала специальный материал под названием Titanal, который обеспечивает чрезвычайно высокие характеристики при жесткости.

Разработав структуру этого материала, компания решила сохранить его эксплуатационные качества, производя больше лыж, безопасных и доступных для всех лыжников.

Экологичные материалы

Для дебюта в 2021 году Sillage создала инновационные лыжи из запатентованного материала Titanal, а также других экологически чистых материалов, таких как бамбук, сланец и углерод. Новая коллекция лыж может похвастаться новым дизайном, в котором используются экологически чистые материалы без ущерба для удовольствия от катания на лыжах.

Бамбуковые лыжи являются результатом сочетания титанала, стекловолокна, стали, бамбукового шпона, бамбукового сердечника и полиэтиленовой подошвы. Лыжи имеют ширину в талии 80 мм — самые широкие лыжи во всей коллекции, что делает их сверхуниверсальными лыжами, способными справиться с любым типом склона.

Цена: 1290 евро

Изображение: Шлейф

 

Шиферные лыжи , также известные как L’Ardoise, также изготавливаются из титанала и других материалов, таких как листы сланца, сталь, стекловолокно, полиэтилен и бамбуковый сердечник.Он также включает в себя минеральный материал, называемый Stoneleaf, на его поверхности. Материал тестировался в течение одного года, чтобы проверить его старение и предел прочности. Эти лыжи впечатляют своим средним радиусом и амортизацией, что делает их очень мягкими при поворотах и ​​сохранении сцепления на жестком снегу.

Цена: 1 990 евро

Изображение: Шлейф

| Читайте также: Дизайнеры Scribit представили первый в мире компостируемый маркер

Карбоновые лыжи , также известные как Le Carbon, изготовлены из титанала, бамбукового сердечника, карбона, стекловолокна, стали и подошвы из полиэтилена.Это одни из самых узких лыж, разработанных фирмой, с талией 63 мм. Они также имеют довольно традиционный боковой вырез из-за узкого радиуса 12 м на 164 см.

Цена: 1590 евро

Изображение: Sillage

Более подробную информацию об этих дизайнерских лыжах можно найти на официальном сайте Sillage.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.