Чимбулак как добраться – Как добраться — Горный курорт «Шымбулак»

Как добраться

Горнолыжный курорт Чимбулак Алматы Казахстан

Высота, на которой расположен курорт, превышает 2,2 километра. Чтобы добраться до него из Алматы, достаточно 15 минут езды на автомобиле. Место расположения — Заилийское Алатау. Курорт характеризуется разнообразием маршрутов: здесь найдется трасса и для новичков, которым необходим склон с небольшим уклоном, и для опытных горнолыжников. Есть маршруты для скоростного спуска, предназначенная для могула трасса, халф-пайп для любителей сноуборда, а также склоны с нетронутым снегом.

Начало горнолыжного сезона на этом курорте не зависит от погодных условий: снежные пушки гарантируют раннее начало сезона и его значительную продолжительность. Курорт включает два гостиничных комплекса, магазин со спортивным снаряжением, семь точек общепита — рестораны с самой разнообразной кухней. Работает школа сноуборда, опытные инструкторы проводят обучение на трех языках: английском, казахском и русском.

Подъем на склон обеспечивают семь подъемников. Канатная дорога, ведущая к базовой станции — третья по длине в мире, ее протяженность составляет около 4,5 километров. Пропускная способность этой дороги позволяет перевозить две тысячи человек за час.

Kazakh Alpine Club, функционирующий на курорте, предлагает горные походы: продолжительные путешествия, восхождения и кратковременные экскурсии. Сопровождение опытного гида сделает путешествие комфортным и незабываемым. Для маленьких посетителей курорта работает Kids Club.

Продолжительность сезона на курорте — с ноября по апрель. Но курорт функционирует весь год, предлагая посетителям кроме горнолыжных спусков другие развлечения: велосипедный спуск со склона, полеты на параплане, экскурсии в горах (путешественников будет сопровождать опытный гид), детский лагерь, веревочный парк. Разнообразие видов активного отдыха наверняка придется по душе посетителям курорта: каждый сможет выбрать себе наиболее подходящее развлечение.

www.mytravelbook.org

Как попасть на горнолыжный курорт Чимбулак?

Этот горнолыжный курорт пользуется популярностью не только у жителей Казахстана, но и туристов из дальнего и ближнего зарубежья. У курорта есть много преимуществ, но главные из них заключаются в том, что сезон катания начинается в ноябре и продолжается до середины мая, а то и дольше. Еще одно преимущество в том, Чимбулак находится всего в 25 километрах от Алматы и добраться до него не составит особых проблем. У этого курорта есть собственный сайт shimbulak.kz, на котором можно узнать много интересной информации, связанной с инфраструктурой курорта, трассами, подъемниками, ценами и т.д.

Что касается жилья, то вариантов есть много, правда в большинстве случаев цены кусаются, но если подумать и поискать, то можно устроиться не очень дорого. Первый и самый дорогой вариант это остановиться непосредственно на курорте в гостиничном комплексе Shymbulak Resort Hotel. Это достаточно комфортный комплекс с сауной, баром, массажным кабинетом и прочими услугами. Всего к услугам гостей 50 номеров от стандарта до люкс. Учитывая такое небольшое количество номеров о бронировании нужно думать заранее, так как приехать и поселиться у вас вряд ли получится. Стоимость проживания в стандартном номере составляет около 45-50 долларов в сутки. В Казахстане есть своя валюта – тенге и практически все расчеты производятся в ней. В некоторых случаях можно договориться об оплате долларами, но рубли точно не возьмут.

На 20-30% процентов дешевле можно остановиться в отеле Медео, но при этом придется нести дополнительные расходы на то, чтобы добраться до Чимбулака и обратно на гондольном подъемнике. Обычно этот подъемник работает с 9.30 до 18 часов, но в дни вечерних катаний время его работы продлевают.

Также можно рассмотреть вариант с тем, чтобы остановиться в Алматы. В этом казахском городе можно найти недорогие хостелы или отели и при этом прилично экономить на жилье. Но в данном случае нужно тщательно взвесить все за и против, так как кроме оплаты за подъемник, ежедневно придется тратиться на дорогу туда и обратно.

turtella.ru

Алма-Ата, Подъем на Чимбулак: kitv — LiveJournal


Алма-Ата притягивает к себе своими невероятно красивыми видами на горы. Как тут не воспользоваться ситуацией, и не забраться куда-нибудь повыше? Как оказалось, проще всего воспользоваться подъемником горнолыжного курорта Чимбулак, верхняя станция которого расположена на высоте 3200 метров.    

01.Все начинается у Медео. Я задолго до поездки в Алма-Ату наслышан был о горно-лыжном комплексе «Медео», построенным еще в 1972 году.  

02.Крупнейший в мире высокогорный комплекс для зимних видов спорта, расположенный на высоте 1691 метр.

03.За все время существования здесь было установлено более 200 мировых рекордов, отчего комплекс прозвали «фабрикой рекордов». ) Но нам-то выше!   

04. Покупаем билет на канатную дорогу до самого верха (3500 тенге), и вперед, туда где едва виднеются снежные шапки.  

05. На пути несколько пересадочных узлов. Первый из которых является своего рода центром здешней цивилизации, горнолыжной базы Чимбулак.

06. Здесь расположены и гостиницы и рестораны, и другие инфраструктурные объекты горно-лыжного комплекса.

07. Солнце припекает, но температура воздуха вполне комфортная, горы. )

08. Карта склонов. Увы не сезон, все закрыто. 

09. Вторая секция канатной дороги расположена на высоте 2840 метров, туда мы сейчас и поедим.   

10. Двигаемся наверх по Урочищу Чимбулак, являющегося частью хребта Заилийский Алатау.

11. Это горный хребет на северо-западе Тянь-Шаня, что на границе Казахстана и Киргизии.

12.

13. Промежуточная пересадочная станция. Отсюда зимой, уже можно кататься. Внизу едва заметна база Чимбулак, а еще ниже — Алма-Ата в дымке.

14. Но мы то поднимаемся дальше! 

15. Здесь уже абсолютно горный рельеф, да и дышать становится с непривычки тяжело, немного чувствуется кислородное голодание.

16. И-и-и вот она! Самая высокая точка куда поднимается канатка —

17. Талгарский перевал 3180 метров.

18. Виды очень красивые, завораживающие.

19. Где-то там, за ущельем километрах в 25, расположен город Талгар, районный центр Алматинской области, давший название Талгарскому перевалу.   

20. Немногочисленные граждане, добиравшиеся до здешних высот, разбрелись кто куда, наслаждаясь видами и чистейшим воздухом. 

21. А тут есть чем наслаждаться! ) Где-то за этими горами километрах в 60 — берег Иссык-Куля,где мы были совсем недавно, в июне 2014 года.  

22.Слева Пик Чкалова 3892 м., а справа Пик Школьник 3810 м. (часть его).

23.

24. Кому не хватило сил спуститься — подняться, кайфуют издалека, поближе к канатке. )

25. С другой стороны открывается вид на Пик Куляш Байсеитовой, названный в честь советской, казахской оперной певицы и драматической актрисы (1912-1957). Борюсь с желанием забраться наверх.    

26. А внизу — пропасть,

27. и едва-едва заметная Алма-Ата.

28. Спускаемся вниз,

29. мимо важных инфраструктурных объектов )

30. Мимо завораживающих альпийских видов.

31.

32.

33. Мимо противоселевой плотины, высотою в 150 метров, построенной в 1972 году, и фактически спасшей Алма-Ату год спустя от неминуемой катастрофы.

34. Тогда произошел прорыв на высоте 3500 м. природной перемычки горного озера на леднике. Образовавшийся селевой поток через считанные секунды снес на своем пути горную турбазу с туристами, со всей мощью обрушился вниз на плотину, которая к счастью устояла, заслонив собою город. А селевой поток, ударившись в плотину захлебнулся, заполнив собою котлован. Так что теперь — это ценный режимный объект Республики Казахстан.    

35. Ну вот и нижняя станция канатной дороги, расположенная в каких-то 500-700 метрах от центрального входа в Комплекс Медео. 

Красиво, познавательно. Так что при случае, обязательно поднимитесь на самый верх!
А мы едем искать Большое Алматиское Озеро!  

kitv.livejournal.com

КАК ДОБРАТЬСЯ В ГОРЫ? | Места на WEproject


Медео



До Медео легко добраться на автобусе. Ежедневно курсирует рейс № 12 от ул. Курмангазы и пр. Достык, с 8:00 до 23:00 до конечной остановки Медео.


В выходные же с остановки на пересечении улиц Байтурсынова и Сатпаева можно доехать на автобусах № 6 и № 2. В 9:30 отъезжает первый автобус, автобусы курсируют каждые 30 минут.


Из центра города до Медео можно доехать на такси за 2000 — 3000 тг.


Зимний сезон на Медео открывается в середине октября, здесь можно будет покататься на коньках, а для детей предусмотрены «пингвины» для катания.



Чимбулак



Чтобы добраться до Чимбулака, для начала нужно доехать до Медео, а как туда попасть, мы с вами уже знаем. С Медео же, до Чимбулака, можно доехать на такси за 1000 тг.


Если же вы компания друзей или группа туристов, вы можете заказать трансфер с аэропорта или железнодорожного вокзала. Стоимость трансфера в оба конца около 40 000 тг, 22 посадочных места.


Сейчас на Чимбулаке работает канатная дорога, начинается она с Медео и последняя ее точка Талгарский перевал.


Медео — Чимбулак — 2500 тг в оба конца


Медео — Чимбулак — Талгарский перевал — 3500 тг в оба конца


Летний сезон в горах уже закрыт, но на Чимбулаке всегда можно прогуляться, насладиться свежим воздухом, красивыми видами и попить горячий кофе в кафе и ресторанах.



Кок-тобе



Канатная дорога до Кок-тобе сейчас находится на реконструкции, поэтому до парка можно доехать на фирменных автобусах, которые стоят на пересечении улиц Ленина и Клочкова, цена в один конец 300 тг, туда и обратно 500 тг, или же до Кок-тобе можно доехать на городских автобусах № 99 и № 95.


На Кок-тобе много развлечений. Вы можете посетить:


Fast Coaster — это скоростной спуск по рельсам на санях со скоростью 45 км/час. Вы сможете спуститься почти к самому подножию.


Веревочный парк представляет собой полосу препятствий из веревок, натянутых на высоте среди деревьев. Уровни сложности есть как для детей, так и для взрослых.


Аллея влюбленных — здесь можно прогуляться со своей второй половинкой.


Зоопарк — не большой, но уютный, где можно животных не только кормить, но и гладить.


Смотровые площадки — место для всех, кто любит высоту и городские пейзажи.


TheBeatles — первый и единственный памятник легендарной группы в Казахстане. Когда смотришь на него, такое ощущение, что они — неотъемлемая часть этого парка, сидят на скамейке и играют свои хиты.



Большое Алматинское озеро



БАО одно из самых красивых мест окрестностей Алматы. Находится оно в 15 км от города. Доехать до озера можно на автомобиле, удобнее будет выехать по улице Дулати, дорога до озера одна и заблудиться там будет сложно, вдоль дороги много кафе и ресторанов, где можно будет перекусить.


На автобусе до озера доехать не получится, но зато можно прогуляться. На улице Навои на остановке у парка Первого Президента можно сесть на автобус № 28 и доехать до конечной остановки. Далее нужно пройти через турникет эко-поста, потом будет развилка между ущельем Большим Алматинским и Алмарасан, там нужно повернуть налево и идти около 8 км. Потом идти вдоль трубы и перед резким подъемом повернуть направо, и вы окажетесь у самого озера.


Развлечений, ресторанов и кафе вблизи озера нет, но они там ни к чему. Здесь можно по-настоящему насладиться природой, почувствовать единение с ней.


Пусть ваш первый поход в горы будет самым запоминающимся.

weproject.media

Медеу — Шымбулак. Дорога и маршрут пешком

Для многих алматинцев горы заканчиваются плотиной Медеу. Постоять наверху, пофотографировать скалы, горы, и обратно по ступеням в город. Для кого-то горы заканчиваются Шымбулаком — он чуть выше Медеу. Но даже эти люди пролетают трансфером на фуникулёре от Медеу к Шымбулаку, не оглядываясь по сторонам.

18 декабря я направился пешком от Медеу до метеостанции Мынжылкы. За время прогулки сделал 495 фотографий. В одну статью все интересные фотографии не уместишь, поэтому подробил рассказ на несколько статей. В предыдущей статье — подъём на плотину Медеу. В этой — дорога от Медеу до Шымбулака.

Медеу — Шымбулак

Добраться до Шымбулака от Медеу можно на эко-такси, на эко-маршрутке или на эко-фуникулёре. Очень любят там «эко». Я воспользовался эко-ногами, ибо попасть на Шымбулак не самоцель, интересно посмотреть что происходит по дороге. В предыдущий раз был выше Медеу аж весной 2015, когда ходили на Пик 28 Панфиловцев в начале мая. Ездили на машине: туда ехали ночью (ничего не видно), обратно ехали после спуска (уже не интересно). Сейчас официально на машине заехать за Медеу нельзя (ложь), либо пользуй «эко», либо ходи пешком.

Идём на запад по плотине. Здесь два варианта: свернуть налево, по дороге вниз и облегчить себе «подъём», либо идти по дороге. Я пошёл по дороге, там, где за станцией селезащиты упираемся в поворот налево.

Здесь скалы накрыты сеткой, закрыты забором и габионами.

Тротуаров по автомобильной дороге нет. Музыку в наушниках не послушаешь — то и дело летают машины и «экоавтобусы», как бы не придавили на опасной дороге.

Эко-S-Klasse акимата Алматы по дороге на Шымбулак.Эко-Land Cruiser 200. Номера частные.Минут через 10 выходим на площадку для отдыха. У строения дырка в крыше, типа шанырак.Вот он, местный эко-бус. ГАЗель.Да-да, ГАЗель. Вечерняя фотография.

Искал в интернетах, не нашёл информации, когда ГАЗель стала возить людей до Шымбулака. Но нашёл, что действительно есть модификация машины на газе. Сама машина, ГАЗ-3221 образца 1996 года, раньше использовалась как городской общественный транспорт. Сейчас в городе такую и не встретишь.

Та самая альтернативная дорога до плотины. Плотина на фоне.

Одно из самых интересных горных явлений — столбы на горах, фиксировать внимание начал с дороги до Худжанта. Даже не спрашивая, как они там держатся, можно обломаться на вопросе «как столбы туда завезли». Я ни разу не разбираюсь в вопросе, потому моё следующее образование — инженерное. Пока что буду завороженно на эти столбы смотреть.

Столбы на горах. Кабинка фуникулёра для понимания масштаба.Попрощаемся с плотиной Медеу до вечера.

В декабрьских горах уютнее всего себя будут чувствовать астанчане. Погода здесь, аккурат как в осенне-весенней Астане. Если на солнце — печёт, зашёл в тень — замёрз.

Тут иней. Там — солнце.

Дорога идёт то вверх, то вниз. Вот минут через 5 после фотографии выше, идём вниз почти как под откос. Потом снова вверх. И вниз. Жаль, фотографии никак не передают степень наклона дороги.

Ну совсем чуть-чуть передают.Есть деревянные указатели направления (как на Кок-Жайляу). Тротуара нет.За бортом дороги журчит речка. По-зимнему прозрачная и неглубокая.

Горельник

Тут стенд с описанием маршрута Медеу-Горельник.И сам «Горельник». Что-то типа Спа-центра.

Оказывается, в наших горах есть горячие источники. Вот этот самый Горельник, например.

Фотография снята на обратном пути. Когда шёл вверх, в этих чанах плескались две тёти в купальниках. Не стал лезть фотоаппаратом в их бальзаковскую жизнь.Двумя минутами спустя выходим на мост через Малую Алматинку.С моста смотрим на русло Малой Алматинки. Впечатляемся.Два вида алматинских эко-такси.

Не помню, как эти таксующие санг-ёнги были подписаны раньше, теперь это Таулайн и Гринрайд. Раньше по-любому иначе назывались. Предполагаю, что организация государственная — что-то мутят в тендерах на ренейменги и ребрендинги.

Радует индусское словечко, слоган «заслуженная высота» (кем? как?) и приписка «Made in KZ» (что сделали? когда?).Фуникулёры летают над весенними горами.Под фуникулёрами лошадки трапезничают.

Интересно, по какому такому закону позволен выпас лошадей возле Шымбулака? Если считать эти территории частью Иле-Алатауского парка — выпас запрёщен, ибо парк. Если считать территорию городом (это город и есть), то кто позволил выпас скота в городе? Видимо, как и с экологичностью транспорта, закон условен и не для всех.

Селезащита. Дом ещё советских времён. В таких же живут лесники.Так выглядит аварийный съезд с дороги. Он справа, аппендикс.

Дорога от домика селизащиты вверх — ад. Пахнет жжёными тормозами, жжёным сцеплением и радостью от того, что я полтора года не езжу за рулём. Вот эти аварийные съезды как выше, для того, чтобы съехать и остановиться за счёт подъёма наверх, в случае чего.

Указатель аварийного съезда. Почему-то написали «аварийный въезд». Куда въезжаем?Акиматовский SsangYong кряхтит, ревёт, но лезет вверх.Со мной то же самое. Фотография сделана на обратном пути.

Здесь самое важное не сделать как я — не снимать куртку. Мне неожиданно стало через чур жарко, что я решил, солнца для обогрева достаточно. Снял, и покрылся холодным потом (остывшим, вернее). Итог: три рабочих дня недели ходил как зомби, проклиная собственную недальновидность.

Малое алматинское ущелье. Оттуда я пришёл.А по этим серпантинам я иду. Страшно, музыку слушаю в одном наушнике. Никакого праздника.

Шымбулак

Через 15 минут хода начинает пахнуть Шымбулаком. Вокруг раскиданы аккуратные дома, как в альпах, с теми же названиями.

Снеголавинная станция «Шымбулак». На русском написали «Чимбулак».Листовки на станции. Какой-то ад.А поверх всего продолжают летать кабинки фуникулёра.Сказочный домик. Денег нет — смотрю со стороны.Цвет городского неба видно с Шымбулака.Этих «шале» на Шымбулаке много.Экологически чистый BMW 750 Long с номерами AV (по-моему, Парламент). Будто СССР. Интересно, волнуют ли кого на мировой арене казахстанские культурные достижения? Слушают на западах Нуртаса?А вот и сам Шымбулак. Такси и фуникулёр едут сюда.На службе Шымбулака «Патруль» с номерами акимата Алматы. Жирно.Продакт-плейсмент Samsung на Шымбулаке.Парк приветствует тебя. На фоне плаката — Большое Алматинское озеро. Почему-то.

Возле склона Шымбулака много полицейских. Стоят себе, с мигалками, обмениваются шутками в открытые окна.

Полицейская KIA Cerato 2014 с красивым номером.

Водителю этой «церато» хочу передать привет. В пятницу, 15 декабря, видел машину по Аль-Фараби в составе кортежа, перевозившего Мерседес с номерами ADM. Кортеж двигался по левой полосе, а не между полосами — не айс. Если я не ошибаюсь, именно эта церато с номером 1234 передавала в рупор сигнал «уступите дорогу». В отличии от полицейских, кричащих «свалили все с дороги, быстро, ээ тойота прими вправо сказал», этот не кричал, не разгонял, не нервничал. Просил быть аккуратнее при перестроении. Надеюсь, этот человек поимеет в полиции авторитет и научит своих собратьев быть спокойнее.

Запретная дорога. Снял по пути обратно.

Район Шымбулака приятен. Так бы могла выглядеть альпийская деревня, будь она деревней и в Альпах. Мне ок. Сам каток смотрел со стороны, на склоне ни разу не был. Не впечатляет, если смотреть с дороги.

Склон Шымбулака снимал вечером.

Дорога от Медеу до Шымбулака заняла ровно час. Сложность — так себе, если не принимать в учёт отсутствие тротуаров. Ровно в час дня ушёл за Шымбулак, к Туюк-Су и Мынжылкы.

 

vitalik.kz

Медео и Чимбулак, как добраться и сколько стоит, цены в кафе и ресторанах, прокат одежды и оборудования для катания на лыжах и сноуборде (часть 3) — Mystery

 Кстати, Медео и Чимбулак Макс мне уже показывал год назад. О том, как мы побывали на горнолыжном курорте в феврале 2015 года читайте здесь:

Алматы — южная столица Казахстана. Каток Медео и горнолыжный курорт Чимбулак. Парк имени 28 гвардейцев-панфиловцев и Вознесенский кафедральный собор

В этот раз мы решили вернуться сюда снова и снять алматинские красоты на видео, ведь теперь у нас есть свой канал на youtube: ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ «MYSTERY SEARCH…В ПОИСКАХ НЕИЗВЕДАННОГО…» Медео и Чимбулак были заключительными пунктами нашей однодневной прогулки по Алмате. Сначала мы побывали в центре города, узнали где можно погулять и покушать недорого (а где-то и бесплатно)…ищите здесь:

Один день в Алмате: где погулять и покушать бесплатно (часть 1)

После этого мы отправились в высокогорный парк Кок Тобе (Кок Тюбе) и об этом читайте здесь:

Один день в Алматы: парк Кок Тюбе, телебашня Кок Тобе (телевышка), канатная дорога, гостиница Казахстан (часть 2)

И вот теперь мы на Медео. Добрались как и в прошлом году на автобусе № 12, только на этот раз с остановки Университет Туран. Оказавшись на месте, мы сразу же узнали, что правила подъема на горнолыжный курорт Чимбулак изменились. Изначально мы планировали подняться на Чимбулак на такси с мини-экскурсией и остановками (как и в прошлом году). Но, оказалось, что теперь это сделать невозможно. Таксистам-экскурсоводам запретили заниматься самодеятельностью. Теперь на такси можно подняться только за 1100 тенге с человека при условии, что в салоне будет находится не менее 3 человек. И эта «услуга» не включает в себя ни экскурсию, ни остановки. Очень обидно! В прошлом году мы ездили вдвоем за 2000 тенге с остановками и очень интересными рассказами-легендами. Тогда мы узнали много нового и полезного для себя. В этот раз мы купили билеты в обе стороны на фуникулер и добрались по канатной дороге за 2500 тенге с человека.

Итак, за 5000 тенге на двоих мы добрались до Чимбулака (билет обратный входит в эту сумму) и сразу же расположились на зеленом диванчике, фото на котором есть наверно у каждого человека, побывавшего на алматинском горнолыжном курорте.

Температура здесь была +11°C, солнце жарило безбожно и мы решили позагорать. В горах от снега загар прилипает быстрее и мы действительно загорели. Я то уж не упущу такой возможности. А чтобы совсем не расплавиться под палящим солнцем, мы решили прогуляться по территории горнолыжного курорта Чимбулак, заглянуть в кафе и рестораны,

ознакомиться с правилами проката одежды, обуви, лыжного оборудования и инвентаря, а также узнать цены на все это удовольствие. Подробную стоимость можно найти на официальном сайте горнолыжного курорта Чимбулак: www.shimbulak.kz А вот цены и прочую полезную информацию о высокогорном катке Медео ищите на другом официальном сайте: www.medey.kz 

Немного цен с Чимбулака выкладываю здесь (цены указаны в тенге). Чтобы разглядеть лучше, нажмите на картинку и она откроется в новом окне в 100% масштабе.

Сколько стоит прокат одежды, обуви, лыж, сноуборда и прочего инвентаря на горнолыжном курорте Чимбулак, а также цены в кафе и ресторанах мы озвучивали в нашем видео. Приятного просмотра!

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ В СОЦ.СЕТЯХ 

МЫ БУДЕМ ОЧЕНЬ РАДЫ 

mystery-search.ru

Чимбулак / Travel.ru / Казахстан

Горнолыжный курорт Чимбулак (Шымбулак, высота 2200 метров) лежит всего в 4 километрах выше Медео. Это один из лучших «зимних» регионов Центральной Азии, начавший свое развитие еще во времена СССР. В этом месте сходятся две долины — Малая Алматинка и Шымбулак, ограничивающие с севера несколько отрогов пика Абая (3590 м) и знаменитый Талгарский перевал (3163 м).

На общей площади в 400 тысяч квадратных метров проложено 8 горнолыжных трасс смешанного уровня сложности, преимущественно «синие» (уклон невелик — в среднем 12-28 градусов, хотя встречаются участки до 45 градусов) и «красные». Со станции «Конус» и по обеим сторонам урочища Правый Шымбулак идут сложные «черные» спуски, аттестованные Международной федерацией горнолыжного спорта (FIS) и входящие в десятку сложнейших в мире. Перепад высот составляет 943 метра, однако разнообразие склонов (общая площадь катания — 99 акров) позволяет заметно расширить этот диапазон.

Склоны обслуживаются четырьмя канатно-кресельными дорогами общей пропускной способностью более 2800 человек в час и бугельным подъемником для новичков («зеленые» спуски лежат как под самим перевалом, так и в нижней части урочища, между станциями «Поле чудес» и «Бабья яма»).

Расценки на однодневный абонемент в сезон составляют от 6500 тенге (выходные и праздничные дни) до 5000 тенге (будни) для взрослого и 3500-2500 тенге для ребенка до 10 лет. Недельный абонемент обойдется в 33000 тенге для взрослого и 18000 тенге — для ребенка. Проезд на гондольной дороге «Медеу» (4,5 километра, пропускная способность — до 2000 человек в час) в оба конца — 2000 и 1500 тенге соответственно.

На самом курорте работает всего одна гостиница «Шымбулак» (108 человек одновременно), однако в силу близости Алма-Аты и Медео найти места для размещения особого труда не составляет. Открыты сноупарк, фристайл-парк Quiksilver Chimba Park, международная школа горных лыж и сноуборда, точки проката и ремонта горнолыжного оборудования, камера хранения лыж, спа-центр, магазин спортивных товаров, несколько ресторанов и баров, летние площадки, детский городок и различные аттракционы.

Горнолыжный сезон длится с ноября по май, летом курорт также предлагает множество видов отдыха, поэтому канатно-кресельные дороги продолжают свою работу (с 10.00 до 17.00 ежедневно, с мая по октябрь вторник является профилактическим днем).

Добраться до Чимбулака проще всего из Алма-Аты (25 километров) по автодороге через Медео, откуда к комплексу ведет еще и гондольный фуникулер.

guide.travel.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о