Горные лыжи обучение взрослых: Обучение катанию на горных лыжах и сноуборде в Москве

Горные лыжи

Содержание

Школа горных лыж и сноуборда для взрослых и детей в Шерегеш

В зимнем сезоне 2021/22 мы приняли решение расширяться — теперь отправиться в Сибирь можно будет всей семьей, и причем в течение всего сезона с ноября по март. И не важно, на чем вы катаетесь, какого уровня или сколько вам лет. Для каждого райдера мы подберем подходящий курс обучения катанию на горных лыжах и сноуборде. И сделаем это профессионально и интересно! Кроме того, не стоит забывать, что поездка в Шерегеш — это уже старая добрая традиция встретить друзей, познакомиться с новыми близкими по духу людьми, обсудить планы на весь сезон и посвятить время своему собственному обучению, как на трассах, так и во фрирайде. Новостей много, а теперь обо всём по порядку.

 

 

 

Уровни подготовки

В этом сезоне мы довели до ума систему разделения групп по уровням подготовки. Напоминаем, что лыжники и сноубордисты занимаются в разных группах, а ваш уровень будет определен на тестовом проезде в первый день школы. Но предварительно, конечно, можно отнести себя к одной из категорий по описанию:

  • Уровень 0 (трассы) — не умеете кататься на горных лыжах и сноуборде, а мы научим основной базовой стойке, а также связывать повороты и останавливаться там, где вы хотите;
  • Уровень 1 (начинающие) — уже уверенно стоите на снаряде и контролируемо спускаетесь по всем видам трасс, тогда на этом уровне вы отработаете технику катания на трассе, а также сделаете свои первые шаги вне трасс, дополнительно пройдете курс лавинной безопасности, первые шаги во фрирайде;
  • Уровень 2 (продолжающие) — уже выезжали вне трасс, но нет уверенности, тогда на этом уровне вы научитесь выбирать свою линию и проходить заранее намеченные маршруты;
  • Уровень 3 (эксперты) — этот уровень для экспертов во фрирайде, кто хочет прогрессировать и катать сложные линии, вы потренируетесь в катании по лесу, сложному снегу и крутым склонам, а также обрабатывать рельеф и дропать.

Тесты лыж в Шерегеше 2021/22

Именно в начале сезона важно попробовать новые модели фрирайдных лыж, прежде чем остановить свой выбор на той самой паре лыж, которая подходит именно вам. АльпИндустрия уже который год устраивает в Шерегеше бесплатные тесты лыж, которые можно взять на 1 час и испытать в сибирских снежных условиях. Даты проведения 1-5 декабря 2021. С нетерпением ждем анонса мероприятия. А вот, как это было год назад.

Детская горнолыжная школа

В 2020 году мы впервые рискнули собрать детский горнолыжный лагерь в Красной Поляне. Было непросто, но всё получилось! Вообще, поездка зимой в горы — это целое семейное мероприятие. Поэтому теперь и в Шерегеше для детей мы подготовили специальные курсы по горным лыжам, где они смогут научиться кататься по трассам любой категории сложности, а также сделают первые шаги во фрирайде.

Можно выбрать полноценную 5-дневную школу, что по времени будет совпадать с курсами для взрослых. А если у вас маленькие дети и они впервые встают на лыжи, то мы подберем индивидуального инструктора для занятий на склоне и предложим игровую комнату на курорте, пока вы еще катаетесь.

Детский горнолыжный лагерь в Красной Поляне 2020

Важно, что проживание и питание детей в Шерегеше организуется родителями самостоятельно при совместной (семейной) поездке.

 

 

Фрирайд и кэтскиинг в Шерегеше. Заброски на сноукэтах

В этом сезоне наши 5-дневные школы мы решили разбавить выездным мероприятием — одним днем фрирайда на ратраках «Горный Патруль». Заезды забронированы на 27 ноября, 4 декабря и 11 декабря 2021. И даже если нам не очень повезет со снегом, то на ратраках мы точно найдем чистый снег. Заброски на ратраках подходят для любого уровня катания. Если вы только прошли 1 уровень школы фрирайда, но имеете опыт катания в лесу, то добро пожаловать на программу кэтскиинг в Шерегеше. А для экспертов во фрирайде уж точно найдутся крутые спуски! Маршруты катания на ратраках разнообразны — гора Утуя, Каменная речка, Верблюды, Белек. Бронировать место нужно заранее!

 

Наши инструкторы

Приятно сообщить, что наша команда гидов и инструкторов расширяется! Это люди, которые любят своё дело и полностью отдаются своей работе. Наши гиды и инструкторы — профессионалы с большим опытом работы. Смотреть на их проезды — одно удовольствие, а учиться — наслаждение! Среди нашей команды теперь есть и детские инструкторы по горным лыжам и сноуборду. Приходите учиться всей семьёй!

Обучение горным лыжам детей и взрослых в СПб — школа СКА

Кто хочет в жизни преуспеть,

Стать сильным, ярким и напористым

Тот в ГОРНОЛЫЖНЫЙ СПОРТ придет

И в жизни всё легко устроится!

Весь организационный процесс в нашей школе нацелен на достижение главной цели: НАУЧИТЬСЯ ПРАВИЛЬНО КАТАТЬСЯ НА ГОРНЫХ ЛЫЖАХ

Для этого мы нашли оптимальные способы обучения, которые приведут вас к желаемому результату в максимально короткие сроки. Мы так же заботимся о том, чтобы процесс обучения доставлял радость Вам и Вашим детям.

Мы считаем, что обучение детей наиболее эффективно и интересно происходит в группе, поэтому мы предлагаем как основную — ГРУППОВУЮ ФОРМУ ОБУЧЕНИЯ

Идеально, когда в одной группе находятся учащиеся одного возраста и примерно одинакового уровня физического и психического развития.

Это позволяет тренеру строить занятие с учетом возрастных особенностей данной группы — такая тренировка будет интересней и эффективней для всех участников процесса. В нашей школе обучается достаточно большое количество детей (более 150), и мы имеем редкую для горнолыжных школ возможность формировать группы по возрасту и по уровню катания.

Возрастные группы учащихся:

  1. малыши (дети от трех до четырех с половиной лет)
  2. младшие дошкольники (дети от четырех до пяти с половиной лет)
  3. средние дошкольники (дети от пяти с половиной до шести с половиной лет)
  4. старшие дошкольники и младшие школьники с опытом занятий (для детей
  5. шести половиной до восьми половиной лет)
  6. группы новичков (для детей от шести до девяти лет)
  7. группы новичков-подростков (для детей от десяти до тринадцати лет)
  8. спортивные группы ( для детей от десяти до пятнадцати лет)

Для того, чтобы все дети в группе были охвачены вниманием и процесс был максимально слаженным, мы всегда ставим на группу по два тренера. В младших группах предполагается не более 5-6 детей на одного педагога, в средних группах не более 6-8 детей, в старших группах не более 10, но такое количество детей на одного тренера бывает крайне редко.

Благодаря оптимизации процесса обучения все тренировки проходят динамично, интересно и без простоев. Одно задание сменяется другим и даже самые маленькие дети не успевают утомиться. Для малышей предусмотрено большое количество современного австрийского оборудования фирмы SAN KID, что делает занятия еще более привлекательными.

Продолжительность занятий варьируется в зависимости от возраста детей от 60 до 120 минут. Для каждой возрастной группы определяется своя продолжительность тренировок, которая в течении учебного года может увеличиваться по мере роста возможностей маленьких детей.

Предполагается, что учащиеся должны усваивать новые навыки движений в рамках групповых занятий, но так происходит не всегда. Во-первых, дети все разные и некоторые иногда не успевают, во-вторых дети болеют и пропускают тренировки. В таких случаях мы предлагаем брать индивидуальные занятия, для того, чтобы Ваш ребенок выровнялся до группы и с удовольствием продолжил занятия в коллективе.

Мы даем индивидуальные занятия не только по горным лыжам, но и по роликам в бесснежный период. Вы можете договориться с администратором или тренером о времени и месте проведения дополнительного занятия. Это может быть территория базы Лесгафта в Токсово или любая площадка в городе. Индивидуальные занятия на роликах помогут ввести в группу ребенка не стоящего на роликах вообще или подтянуть его до необходимого уровня.

Для детей, начинающих кататься в условиях Северного склона мы настоятельно рекомендуем брать в начале сезона индивидуальные «установочные» занятия, в рамках которых ребенок должен научиться пользоваться подъемником с помощью взрослого.

На других курортах есть детские склоны и подъемники, поэтому дети могут проходить начальное обучение на лыжах непосредственно в группе.

В сезоне 2015-2016 на курорте «Игора» успешно работала группа для взрослых два раза в неделю по 1,5 часа. Собираемся в этом сезоне продолжить эту практику и приглашаем родителей и гостей школы записываться в группу для взрослых.

Напоминаем, что все занятия осенью и весной будут проходить в Токсово, а выбор зимнего курорта остается на Ваше усмотрение: Игора, Охта Парк, Северный склон или Пухтолова гора.

Скидки, Обучение катанию на лыжах, купоны от Biglion в Санкт-Петербурге


Спецпредложение для пользователей Biglion от клуба Gornostay


Научиться кататься на горных лыжах или сноуборде, не дожидаясь зимы и первого снега, теперь стало возможно!

Горнолыжные клубы Gornostay — современная эффективная школа обучения катанию на горных лыжах и сноуборде для детей и взрослых. Уникальный горнолыжный тренажер Gornostay — это практически бесконечная гора для тренировок. По наклонной поверхности, навстречу лыжникам и сноубордистам, движется лента со специальным покрытием, имитирующим снежное. Скорость движения ленты регулируется в зависимости от уровня катания и этапа обучения. Занятия на тренажере происходят под руководством опытного инструктора.

Один урок на тренажере по эффективности равен целому дню на естественном горнолыжном склоне.

Для занятий используются настоящие горные лыжи, лыжные ботинки, крепления, лыжные палки или сноуборд, специальная одежда для тренировок не требуется. Принцип действия спуска Gornostay позволяет создать идеальную тренировочную методику для обучения или улучшения техники при подготовке к зимнему отдыху на горнолыжных курортах и помогает достичь результатов в максимально короткий срок.

По сравнению с открытыми горнолыжными склонами горнолыжные спуски в закрытых помещениях имеют ряд преимуществ:

  • комфортные условия для тренировки новичков и детей;
  • независимость от времени года и погодных условий;
  • безопасность при тренировках;
  • индивидуальный подход к каждому тренирующемуся.
Клуб Gornostay — это горнолыжный курорт круглый год. В этом комплексе есть всё необходимое для занятий горнолыжным спортом, он предоставляет идеальные условия для тренировки каждого, невзирая на время года, возраст и уровень подготовки.

LNR Взрослые – Фонд Лоппета

Loppet Nordic Racing для взрослых предназначен для всех, кто в возрасте от 20 лет и старше интересуется RACING.   Программы варьируются от начального уровня до мастеров катания на лыжах до тренировок высокого уровня с видеоанализом и тестированием на лактат. Тренировочные группы ЛНР для взрослых предназначены для подготовки взрослых спортсменов к зимним гонкам.

Если вы не заинтересованы в гонках, но хотите получить больше удовольствия от лыжной группы, мы рекомендуем вам вступить в лыжный клуб Loppet.Если вы начинающий лыжник или вам нужны дополнительные инструкции, мы рекомендуем брать групповые или индивидуальные уроки катания на лыжах в нашей лыжной школе Лоппет.

Присоединяйтесь к нашей группе Facebook и получайте обновления, социальные мероприятия и другие возможности!

Все участники Loppet Nordic Racing должны быть членами фонда Loppet. Это единовременная плата за каждый год, независимо от того, сколько сессий было зарегистрировано, нужно стать участником только один раз.

Зарегистрируйтесь заранее! Для того, чтобы организовать клубы и обеспечить правильное обучение, LNR, как правило, имеет более низкую стоимость ранней регистрации. Зарегистрируйтесь заранее, чтобы получить более низкую цену и помочь LNR улучшить условия для участников.

Участники всегда могут зарегистрироваться после начала сеанса, если в группе достаточно места.


Зимние программы LNR для взрослых (Парк Теодора Вирта)

Зимние программы LNR для взрослых (Hyland Park)

LNR Зимние трехнедельные курсы повышения квалификации для взрослых

Доходы от программ скандинавских гонок Loppet идут в пользу фонда Loppet.Узнайте больше о миссии, видении и ценностях Фонда.

Из-за того, что программы, перечисленные ниже, требуют больших физических усилий, они закрыты для публики. Участникам этих тренировочных групп элитного уровня предлагается приглашение на основании превосходных результатов в популярных лыжных гонках в предыдущем сезоне. Свяжитесь с лицами, перечисленными ниже, если вы хотите, чтобы вас рассмотрели.

Loppet Nordic Racing гордится тренерским штабом, который имеет:

  1. Техническое мастерство и современные методы обучения технике и обучения.
  2. Черты характера, которые мотивируют и привлекают спортсменов всех возрастов.
  3. Общий метод и язык обучения катанию на лыжах.
  4. Интерес и мотивация к тренировкам, гонкам и совершенствованию собственного катания на лыжах.

В настоящее время в LNR работает больше сертифицированных USSA тренеров уровня 100, чем в любом другом лыжном клубе США.

Постоянные тренеры Loppet Nordic Racing

Директор Loppet Nordic Racing Петр Беднарски и главный тренер Крис Харви возглавляют тренерскую команду.Оба являются опытными тренерами высокого уровня.

Петр Беднарски, директор Loppet Sport and Trail ([email protected]) . До прихода в ЛНР в 2012 году он работал тренером младшей национальной сборной и директором по развитию спортсменов в биатлоне США. В настоящее время Петр тренирует взрослых и команду ЛНР Devo.

Крис Харви, Loppet Nordic Racing, программный директор ([email protected]):  Инженер, ставший штатным тренером по лыжам, Крис Харви более десяти лет тренирует юных лыжников. Он катался на лыжах и бегал по пересеченной местности в командах NCAA в Мичиганском технологическом институте, прежде чем в 2010 году стал руководителем средней школы Бернсвилля, тренером по северным лыжам. места на чемпионате мира среди юниоров / до 23 лет и в командных поездках на Кубок Наций до 18 лет.Крис Харви тренировал на национальном и международном уровне: в 2017 году он был руководителем поездки Кубка Наций до 18 лет, а с 2011 года тренировал юношескую сборную Среднего Запада в качестве руководителя поездки и главного тренера команды Среднего Запада в 2015 и 2016 годах.

магистерских программ – Schweitzer Alpine Racing School

Гибкая программа подготовки к гонкам для взрослых и все горные лыжи, разработанная для удовлетворения потребностей занятых взрослых в течение недели или в выходные дни. Первоклассный коучинг с упором на новейшие техники, соответствующие вашим навыкам и интересам.

Узнайте больше о возможностях нашей магистерской программы ниже. Когда вы будете готовы зарегистрироваться, нажмите «Зарегистрироваться сейчас».

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Варианты программы 2020/2021 и цены
6 шт. в упаковке

Когда:  С начала до середины декабря по март.

Обучение: Шесть полудневных тренировок на ваш выбор.

Masters, 6 шт. в упаковке

  • Ранняя регистрация (до 15 октября) — 210 долларов США.00
  • Обычная регистрация (после 15 октября) — $230.00
1 день

Когда: С начала до середины декабря по март.

Тренировка: Тренируйтесь один раз в неделю по полдня в составе гоночной группы или тренировочной группы all-mountain.

Masters 1-Day w/ Holiday Camp

  • Ранняя регистрация (до 15 октября) — $350.00
  • Обычная регистрация (после 15 октября) — 385 долларов США.00
2 дня

Когда: С начала до середины декабря по март.

Обучение: Тренировка Две тренировки по полдня в неделю.

Masters 2-Day w/ Holiday Camp

  • Ранняя регистрация (до 15 октября) — 400 долларов США
  • Обычная регистрация (после 15 октября) — $440.00
4 дня

Когда: С начала до середины декабря по март.

Тренировка: Тренируйтесь каждые полдня в рамках предлагаемого коучинга, до четырех дней в неделю.

Masters 4-Day w/ Holiday Camp

  • Ранняя регистрация (до 15 октября) — $550.00
  • Обычная регистрация (после 15 октября) — $605.00

Альпийский клуб Crystal Mountain (CMAC)

Альпийский клуб Crystal Mountain (CMAC) – это некоммерческая организация 501(c)(3), которой в основном руководят волонтеры. CMAC сотрудничает с Crystal Mountain Resort с момента его основания в 1963 году.С тех пор тысячи молодых людей прошли через эту программу, чтобы на всю жизнь стать талантливыми горнолыжниками, а некоторые продолжают участвовать в гонках в колледже, в национальной сборной США и даже на Олимпийских играх.

Философия CMAC заключается в том, чтобы предоставить программы, которые будут веселыми и приятными для всех участников, при этом развивая сильные навыки катания на лыжах, приобретенные в ходе структурированного обучения и направленного свободного катания на лыжах с использованием всей горы. Это создает сильных гонщиков и отличных лыжников с глубокой любовью к спорту.Философия CMAC воспитывает не только успешных лыжников, но и лыжников, которые будут заниматься этим видом спорта на протяжении всей своей жизни. Эта философия также развивает жизненные навыки, выходящие за рамки спорта.

В сотрудничестве с Crystal Mountain CMAC каждый сезон проводит несколько гонок. Помимо того, что гонщики получают прекрасную возможность соревноваться и развлекаться, родители-добровольцы получают удовольствие от сообщества лыжных гонок и узнают больше об этом виде спорта благодаря этим мероприятиям.

Программы CMAC

Существует ряд программ от программы Mighty Mite Prep для начинающих гонщиков до гонок высшего уровня для спортсменов средней школы и даже программы магистратуры для тех, кто хочет продолжать участвовать в гонках во взрослом возрасте.Эти программы:

  • Суббота Mighty Mite Prep: отличная отправная точка для начинающих гонщиков в возрасте от 7 до 11 лет
  • Mighty Mite Race: следующий шаг по сравнению с воскресной программой подготовки с возможностью добавить субботнюю и/или тренировку в середине недели (также для детей от 7 до 11 лет)  
  • Saturday Advanced Prep: программа гонок и многоборья для спортсменов в возрасте от 12 до 15 лет, прошедших программы Mighty Mite.
  • Полная программа для юниоров: полноценная гоночная программа для опытных гонщиков в возрасте от 12 до 15 лет
  • Полная программа U19: полноценная гоночная программа для опытных гонщиков в возрасте от 16 до 20 лет
  • Мастера: гонки и тренировки для взрослых — предварительный опыт не требуется

Класс лыжных навыков — Вашингтонский альпийский клуб

Программа продолжится в эпоху COVID-19 — прошлогодняя программа прошла успешно, сообщений о контакте с программа.

Уроки катания на горных лыжах для горнолыжников, стремящихся развить свои навыки.

Наслаждайтесь отдыхом от города и развивайте свои навыки, чтобы кататься на лыжах по бездорожью с большим удовольствием.

Эта вечерняя программа поможет вам улучшить свои навыки спуска на лыжах в малолюдные будние дни. Мы используем подъемники, чтобы максимально сосредоточиться на навыках спуска. Занятия организованы по уровню способностей — так, чтобы ваши одноклассники катались на лыжах примерно на одном уровне.

Доступны все уровни от «никогда не катался» до «продвинутый».(Извините, нет классов для экспертов)

Местонахождение : Summit West — через дорогу от WAC Cabin, съезд 52 с I-90

Дни/Даты : Среда: 12, 19, 26 января; 2, 9, 16 февраля 2022
Если по какой-либо причине пропуск закрыт в среду, при необходимости мы назначим макияж на 23 февраля.

Время : Уроки проходят с 19:30 до 21:30

Стоимость урока:   230 долларов США (в прошлом году было 210 долларов США)
Требуются билеты на подъемник и дополнительные расходы.
Сезонный абонемент приобретается вместе с уроками по цене со скидкой. Для зачисленных студентов, на которые не распространяются условия «распродажи» сезонных абонементов для широкой публики в прошлом сезоне, предоставляется отдельный абонемент. Обычно окно регистрации открывается в середине октября. Регистрация после 1 декабря осуществляется при наличии мест и с доплатой в размере 50 долларов США.

Сезонный абонемент на аренду горнолыжного снаряжения также доступен для студентов, обучающихся по скоростному спуску/рандони/альпийскому туризму без собственного снаряжения.Извините, прокат снаряжения Telemark и Alpine Touring недоступен через Summit

Кроме того, в этом сезоне мы также предлагаем сессию «Uphill» с 18:00 до 19:00 в ту же среду вечером. Сессия «В гору» предлагает обучение эффективному снятию шкуры и другим навыкам путешествия в гору. Стоимость 119 долларов за добавление коуч-сессии «В гору».

Навыки поиска маршрута, лавинной безопасности и зимнего кемпинга преподаются в рамках отдельной программы — класса WAC Backcountry

.

  • Напишите Randy Oakley @ [email protected] , чтобы получить ссылку для регистрации
  • (PDF) Влияние тренировок по горным лыжам на баланс

    исследовали влияние недельного тренировочного лагеря на высокогорных лыжах 2800 м, катание на лыжах до 3800 м) на

    показатели физической подготовки юных горнолыжников и

    оценили показатели равновесия с помощью теста Y-Balance

    , и он показал, что показатели равновесия улучшились

    после трех дней катания на лыжах.Таким образом, можно сказать, что

    лыжные тренировки больше влияют на показатели динамического баланса.

    С другой стороны, Cigrovski et al. (2009)

    показывает, что участники, которые лучше справились с тестами баланса

    , достигли лучших результатов в обучении технике катания на горных лыжах

    . Точно так же в своем исследовании Malliou et al. (2004)

    отслеживали влияние 14 дней лыжных тренировок на параметры баланса

    и в дополнение к лыжным тренировкам экспериментальная группа

    прошла исследование баланса с 20-минутными лыжными ботинками.

    Результаты исследования показали, что люди, прошедшие

    дополнительную тренировку равновесия, показали значительно лучшие результаты в тесте на навыки катания на лыжах

    . Это показывает, что связь между тренировками на лыжах

    и балансом двусторонняя.

    В контрольной группе видно, что значительное

    улучшение наблюдается только в динамической переменной MLSI.

    Аналогичным образом Müller et al. (2011) обнаружили, что в контрольной группе было

    улучшение параметров баланса M-L после теста, но

    это увеличение не было значительным в их исследованиях, в которых

    они изучали влияние горных лыж на аэробные

    способности, силу, мощность и равновесие.

    Учитывая сравнение между группами,

    , несмотря на значительное улучшение в экспериментальной группе

    , между контрольной группой не было обнаружено существенной разницы

    . Эта ситуация может быть

    объяснена следующим образом: (i) значения контрольной группы до тестирования

    лучше, чем у экспериментальной группы, (ii) значения

    после тестирования экспериментальной группы лучше, чем у контрольной группы, (iii)

    эксперимента группа с худшими параметрами баланса

    сложилась, но разница между контрольной группой

    не сильно раскрыта.Точно так же Malliou et al. (2004)

    изучали влияние 14-дневных лыжных тренировок на параметры баланса в своем исследовании. По результатам исследования

    показатели как контрольной, так и опытной

    групп улучшились, но различий между группами

    обнаружено не было.

    Войтычек и др. (2014) заявили, что улучшение показателей баланса

    можно объяснить серией упражнений

    M-L и AP во время лыжной тренировки

    в сопровождении лыжного инструктора.Также можно предположить,

    , что специальные лыжные упражнения, такие как подъем внутренней ноги

    при движении на внешней лыже, улучшают баланс

    .

    В результате было установлено, что показатели Static APSI и

    Dynamic APSI, OSI и MLSI

    добровольцев, участвовавших в пятидневном (25 часов) лыжном

    тренировочном исследовании для факультета спортивных наук значительно улучшил

    .Эти результаты показывают, что катание на лыжах может быть рекомендовано особенно для улучшения показателей динамического баланса. В то же время мы можем

    сказать, что риск получения травмы будет уменьшаться по мере того, как будет уменьшаться

    вероятность падения для человека, который разовьет

    умение сохранять равновесие. С другой точки зрения,

    Şimşek et al. 361

    , по-видимому, представляет собой двустороннюю связь между катанием на лыжах

    активностью и балансом.Таким образом, улучшение

    показателей баланса у людей, которые будут

    участвовать в базовом обучении катанию на лыжах, может помочь им

    лучше выполнять

    .

    ССЫЛКИ

    Аббаси А., Беренджеян Табризи Х., Джахадян Х. и

    Рахманпурмогадам Дж. (2012). Изменения динамического баланса у неактивных пожилых мужчин

    после восьми недель функциональной стабилизации и стабилизации корпуса

    тренировок. Ближневосточный журнал научных исследований, 11(3): 304-310.

    Аббаси А., Садеги Х., Беренджеян Табризи Х., Багери К.,

    Гасемизад А. и Карими А. (2011). Влияние вибрации всего тела

    , водного баланса и комбинированной тренировки на нервно-мышечную

    работоспособность, равновесие и способность ходить у мужчин пожилого возраста трудоспособного возраста

    . Всемирный журнал прикладных наук, 15(1): 84-91.

    Арслан Х. и Челенк Ч. (2019). Farklı Liglerde Yarışan Erkek Alp

    Disiplini Kayakçıların Denge Parametreleri İle Yarış Performansları

    Arasındaki İlişkinin Değerlendirilmesi.Spor Bilimleri Alanında

    Araştırma ve Değerlendirmeler, Gece Kitaplığı, Birinci Baskı, Ankara

    Mart Pp, 313-328. ISBN: 978-605-7631-29-9.

    Бамбах, С., Келм, Дж., и Хопп, С. (2008). Тренд лыжного спорта – Шаблон

    Травм – Профилактика. Травмы и проблемы спортивной медицины, 22(1):

    25-30.

    Цигровский В. и Маткович Б. (2015). Скияшка техника-резьба.

    Загреб: Кинезиолошки факультет Свеучилишта у Загребу.

    Цигровский В., Франко И., Рупчич Т., Бакович М. и Маткович А.

    (2017). Сравнение стандартных и новых тестов на баланс

    горнолыжников-любителей и новичков. Черногорский журнал

    Спортивная наука и медицина, 6 (1): 49–55.

    Цигровский В., Маткович Б. и Прленда Н. (2009). Повезаность

    равноже с процессом усвоения скияских знаний. Hrvatski

    Спортско-медицинский вестник, 24(1): 25-29.

    Эмери, К. (2003). Существует ли клинический измеритель равновесия стоя

    , подходящий для использования в спортивной медицине? Обзор литературы.

    Журнал науки и медицины в спорте, 6(4): 492-504.

    Фергюсон, Р. А. (2010). Ограничения на работоспособность во время катания на горных лыжах

    . Экспериментальная физиология, 95(3): 404-410.

    Эбер-Лозье, К., Супей, М., и Холмберг, Х. (2014). Биомеханические факторы

    , влияющие на работоспособность элитных горнолыжников.Спорт

    Медицина, 44(4): 519-533.

    Хрисомаллис, К. (2007). Взаимосвязь между способностью балансировать, тренировками

    и риском спортивных травм. Спортивная медицина, 37(6): 547-556.

    Hydren, J.R., Kraemer, W.J., Volek, J.S., Dunn-Lewis, C., Comstock,

    B.A., Szivak, T.K., Hooper, D.R., Denegar, C.R., and Maresh, C.

    M. (2013 ). Изменения работоспособности во время недельного тренировочного сбора по высокогорным лыжным гонкам

    у юных спортсменов из низин.Журнал

    исследований силы и физической подготовки, 27(4): 924-937.

    Кан, Дж. Ф., Жуанин, Дж. К., Брукерт, Э., Гезеннек, С. Ю., и Моно,

    Х. (1996). Физиологические эффекты катания на горных лыжах на средней высоте

    у нетренированных мужчин среднего возраста. Дикая природа и окружающая среда

    Медицина, 7: 199-207.

    Krautgasser, S., Scheiber, P., Kröll, J., Ring-Dimitriou, S., Müller, E.

    (2009). Влияние физической подготовленности на индивидуальную нагрузку при

    любительском катании на лыжах у пожилых людей.В: Müller E, Lindinger S, Stoggl T,

    eds. Наука и лыжи IV, Мейденхед, Мейер и Мейер, 310-319.

    Крёлль, Дж., Вакелинг, Дж. М., Зайферт, Дж. Г., и Мюллер, Э. (2010).

    Функция четырехглавой мышцы бедра во время любительского катания на горных лыжах.

    Медицина и наука в спорте и упражнениях, 42(8): 1545-1556.

    ЛеМастер, Р. (2010). Абсолютное катание на лыжах, Шампейн, Иллинойс, Human Kinetics.

    Лоланд, С. (2009). Техника горнолыжного спорта – практические знания и научный анализ

    .В E. Müller, S. Lindinger, T. Stöggl (Eds.),

    Science and Skiing IV (стр. 43-58). Девичья голова: Meyer & Meyer

    Sport (UK) Ltd.

    Malliou, P., Amoutzas, K., Theodosiou, A., Gioftsidou, A., Mantis, K.,

    Pylianidis, T., and Kioumourtzoglou , Э. (2004). Proprioceptive

    Тренировка для обучения катанию на горных лыжах. Перцептивные и моторные навыки,

    99(1): 149-154.

    Прикладные науки | Бесплатный полнотекстовый | Сверхмаксимальная эксцентрическая тренировка для горнолыжных гонок — силовая тренировка с Lifter

    1.Эксцентрические упражнения в горных лыжах

    Научный анализ шведских горнолыжников мирового класса в 1990-х годах [1,2] показал, что эксцентрическая мышечная работа преобладала над концентрической в ​​дисциплинах слалома, гигантского слалома и супергиганта. Швейцарские гонщики подтвердили это [3, 4, 5], а Фогт и Хоппелер заявили, что горные лыжи — это «единственный вид спорта, в котором преобладает эксцентрическая мышечная активность» [5]. лыжные гонки 1999 г. изменили лыжные повороты [6].Фергюсон [7] пришел к выводу, что лыжные гонки характеризуются изометрическими и эксцентрическими мышечными действиями. Новые исследования с участием австрийских [8] и французских [9] элитных лыжных гонщиков показали, что в лыжных гонках существует «квазиизометрическая» фаза и что эта фаза поворота на лыжах игнорируется, но ее следует учитывать. понимание того, что происходит во время скоростного лыжного поворота. Необходимы дополнительные исследования для полного понимания метаболических и мышечных функциональных требований в лыжных гонках [10], а в лыжных гонках «недостаточно функционального и биомеханического понимания параметров, связанных с производительностью» [11].Можно спорить о доминировании эксцентрических мышечных движений в лыжных гонках, но в этом виде спорта важен эксцентрический мышечный контроль. Гравитация толкает лыжника вниз по склону [12,13], и гонщик должен эффективно использовать потенциальную энергию для поддержания скорости на гоночной трассе. Кинематический анализ слаломной гонки Кубка мира [13] показал, что более быстрые гонщики лучше контролировали рассеивание потенциальной энергии и могли более эффективно снижать силы реакции опоры по сравнению с более медленными спортсменами. Рид и др.[14] также продемонстрировали, что в поворотах с заносом рассеивается больше энергии, чем в поворотах с вырезами лыжников национальной сборной Норвегии.

    Мы считаем, что высокий уровень эксцентрической силы необходим для контроля рассеивания энергии во время поворота на лыжах. Более высокие уровни силы позволяют лыжнику работать с меньшей относительной силой, что может привести к большему контролю в поворотах (меньшее рассеивание энергии) и меньшему утомлению во время гонок.

    Швейцарские спортивные ученые, работающие со швейцарской лыжной командой [3], создали «Эксцентрический тренажер».Этот специальный велоэргометр заставляет спортсмена эксцентрично «тормозить» тренажер для достижения выбранной выходной мощности и частоты вращения педалей. Они обнаружили, что способность гонщика точно контролировать эксцентрическую работу коррелирует с баллами Международной федерации лыжного спорта, которая является системой оценки успеха лыжных гонщиков в гонках. Чем лучше контроль над эксцентрической работой, тем лучше лыжник. Эффективность эксцентрической тренировки в повышении максимальной силы известна уже давно [15]. Наиболее эффективными видами эксцентрической тренировки являются высокоскоростная эксцентрическая работа и тяжелая эксцентрическая нагрузка [16].Многие спортсмены используют сверхмаксимальную эксцентрическую тренировку (SME) для увеличения максимальной силы, что может улучшить результаты. Пауэрлифтеры мирового класса могут использовать 105–110% своего одноповторного максимума, а спортсмены более низкого уровня могут использовать 120–130% для тренировки SME [17]. Норвежская горнолыжная команда регулярно тренировалась с приседаниями SME в 1990-х годах [17]. Минимальное требование для приседаний (тазобедренный сустав должен быть на том же уровне или ниже, чем коленный сустав) для мужских команд Европы и Кубка мира должен был в 2,5 раза превышать вес тела. Они также проверили максимальную эксцентрическую силу с отрицательным (сверху вниз с контролем) приседанием.Центры элитной спортивной подготовки разработали собственные тренажеры для приседаний SME в Австрии [18], Норвегии [17] и Швеции [19], а, как упоминалось выше, швейцарцы разработали эксцентрический велоэргометр для лыжников [3]. Есть неподтвержденные упоминания о спортсменах, использующих сверхмаксимальные приседания для подготовки к лыжным гонкам. Боде Миллер, очень успешный американский лыжный гонщик, сконструировал собственный тренажер для выполнения эксцентрических приседаний. Мы лично общались с канадскими и американскими тренерами и знаем, что сверхмаксимальные эксцентрические приседания используются в тренировках горнолыжников в других странах.В обзорах тренировок горнолыжников рекомендуются эксцентрические тренировки [20,21]. der Krems, Австрия) — единственное устройство, позволяющее спортсмену свободно перемещать штангу во всех плоскостях, как при обычной тренировке со штангой. модели ускорения и скорости, что приводит к большей передаче тренировочного эффекта [23].Электромиографическая (ЭМГ) активность выше при тренировке со свободными весами, возможно, за счет действия стабилизирующих групп мышц [24]. Свободный жим штанги лежа вызывал большую мышечную активность, чем жим лежа в тренажере [24], а приседания со свободным весом показали на 43% более высокую активность ЭМГ, чем приседания в тренажере Смита [25]. их использование было задокументировано в научных исследованиях [26,27,28]. Тем не менее, эта система утомительна для тренеров или помощников, и спортсмен должен иметь очень хорошую технику подъема, чтобы гарантировать, что два релизера коснутся пола одновременно.Паттерсон и Рашнер [29] сообщили о конкретном случае с австрийским чемпионом мира по лыжным гонкам, использующим Intelligent Motion Lifter© (IML) от Intelligent Motion GmbH (Вартберг-ан-дер-Кремс, Австрия) для обучения МСП.

    Тренеры и спортсмены должны знать, что приседания со штангой в МСП чрезвычайно напряжены и потенциально опасны. Наблюдатели должны быть должным образом обучены, чтобы безопасно обнаруживать скваттеров, а для обучения SME требуется несколько наблюдателей. IML делает возможной безопасную тренировку со штангой SME без страховщиков.

    2. Разработка IML

    Первоначальной целью было разработать устройство для безопасного обучения МСП. Главным приоритетом было то, чтобы штанга имела 100% свободу движений во всех трех плоскостях во время нагрузки SME, чтобы выполнялись нормальные требования к тренировке со свободным весом (см. рис. 1).

    Анализ потребностей показал, что должны быть выполнены следующие условия:

    • Устройство безопасно и быстро остановит штангу, если спортсмен «потерпит неудачу» во время подъема.

    • Штанга будет двигаться свободно (во всех плоскостях) во время эксцентрической части подъема.

    • Внешняя регулировка нагрузки на штангу во время многоповторного подхода невозможна.

    • Будет предоставлена ​​автоматизированная помощь для безопасного возврата штанги в исходное положение в эксцентрической фазе (для спортсмена концентрическая фаза не предусмотрена).

    • Диапазон движений (вверху и внизу подъема) можно настроить для каждого спортсмена.

    • Диапазон движения для всех подъемов, выполняемых спортсменом, будет сохранен устройством.

    • Устройство предоставит данные обучения, которые можно экспортировать для документации обучения.

    • Машину можно использовать в качестве устройства для обнаружения во время обычных подъемов.

    • Размеры машины аналогичны обычной силовой стойке.

    • Устройство нельзя использовать без тренера или партнера по обучению для управления устройством.

    Устройство Lifter изначально было задумано для тренировок малого и среднего бизнеса, но дальнейшие разработки позволяют использовать устройство только для концентрических тренировок, изометрических тренировок и тестов, а также в качестве корректировщика для обычных подъемов штанги и прыжков.Дополнительные функции, которые были добавлены в более поздние версии Lifter, включали:

    • Автоматическая помощь будет предоставлена ​​для безопасного возврата штанги в исходное положение концентрической фазы (без эксцентрической фазы для спортсмена).

    • Руки будут двигаться достаточно быстро, чтобы спортсмен мог выполнить прыжок с приседанием с нагрузкой или прыжок контрдвижением, и руки поймали штангу в верхней точке прыжка.

    • Изокинетические движения можно выполнять с прикрепленным к рукам грифом как в концентрических, так и в эксцентрических движениях.Сила, прилагаемая спортсменом к рукам, будет измерена и записана.

    • Изометрическое тестирование и тренировку можно выполнять с помощью штанги, соединенной с руками. Сила, прилагаемая спортсменом к штанге, будет измерена и записана.

    • Скорости концентрической и эксцентрической фаз изокинетических движений могут быть независимыми друг от друга; одна фаза может быть быстрее другой.

    Эти условия учитывались при разработке и строительстве IML.IML — это безопасное автоматизированное мехатронное устройство SME, которое требует одного оператора и не требует внешней регулировки нагрузки во время обучения. Прототип этого тренажера был представлен на Международной конференции по силовой тренировке 2010 г. [30].

    3. Описание IML

    IML представляет собой две подъемные системы, использующие мехатронную технологию. Каждая система имеет подъемный рычаг и состоит из стойки с приводным шпинделем, направляющими и синхронизированным серводвигателем. Два привода могут быть виртуально связаны с помощью программного обеспечения, а рычаги могут работать независимо друг от друга.Система управляется центральным процессором (ЦП), способным работать в режиме реального времени.

    Руки двигаются вместе со штангой, когда она опускается или поднимается, не касаясь штанги. Смещение и скорость штанги отслеживаются двумя энкодерами на тросах, прикрепленными к штанге легкими пластиковыми пластинами, которые надеваются на штангу подобно блинам (см. рис. 2).

    Разница высот между двумя рычагами автоматически ограничивается до 100 мм. Если разница превышает 100 мм, машина автоматически перемещает один из рычагов, чтобы оставаться в пределах 100 мм.Руки могут работать независимо, так что спортсмен должен балансировать штангу, как в обычном приседании со штангой. Руки также можно запрограммировать на совместную работу, чтобы штанга по-прежнему двигалась свободно, но спортсмену не нужно было концентрироваться на удержании штанги на одном уровне. Руки можно запрограммировать так, чтобы они следовали за штангой на расстоянии от 12,5 до 100 мм, что позволяет установить предел допуска для удержания штанги на одном уровне.

    Свободную штангу можно поднимать и опускать на высоту 1850 мм и 550 мм соответственно, а имитационную штангу можно поднимать и опускать на высоту 1750 мм и 450 мм соответственно.Максимальная нагрузка на штангу составляет 400 кг, а максимальная моделируемая нагрузка — 250 кг.

    Максимальная скорость плеч 2000 мм/с, минимальная скорость 10 мм/с. Максимальное ускорение рычагов (с полной нагрузкой или без груза) составляет 4000 мм/с 2 .

    Вся машина управляется мобильным портативным блоком управления с сенсорным дисплеем, аварийным выключателем и блокирующим переключателем. Этот блок присоединяется кабелем к IML. На IML также есть экран для инструкций спортсмена.

    4. Стандарты безопасности IML

    Различные функции безопасности обеспечивают максимальную безопасность во время обучения с IML. IML имеет два ЦП, которые контролируют запрограммированные элементы безопасности. Это:

    • Все выключатели аварийной остановки,

    • Скорость штанги,

    • Смещение штанги и

    • Нижние пределы движения упражнения.

    Четыре аварийных выключателя.Два находятся по бокам IML, один на ручном блоке управления и один установлен на передней стенке лицом к спортсмену на уровне стопы (см. рис. 3). При срабатывании аварийного выключателя руки останавливаются. Запрограммированный диапазон движения и скорость штанги контролируются процессорами безопасности. Чтобы активно переходить в самые нижние положения во время тренировки, переключатель блокировки на портативном устройстве должен быть нажат в течение всего упражнения. Если переключатель блокировки не нажат, руки автоматически остановятся.Все элементы безопасности, включая ЦП безопасности, имеют самый высокий уровень безопасности в технологии управления и автоматизации, доступный на момент изготовления: уровень полноты безопасности (SIL) 3. Обсуждение того, как стандарты безопасности и системы оценки рисков для производителей и сертификационных агентств была представлена ​​Ставрианидисом и Бхимаварапу [31]. Была разработана дополнительная функция безопасности. В жиме лежа штанга или спаренный гриф опущены на грудь и спортсмен может опасаться, что гриф их раздавит.На напольные опоры можно поместить механическую систему предохранительных штифтов, которая затормозит руки, чтобы сопряженный гриф или штанга не раздавили спортсмена. Защитные процессоры предотвращают это, но система предохранительных штифтов гарантирует спортсмену, что он или она находится в безопасности (см. рис. 4).

    5. Обучение и тестирование с помощью IML

    5.1. Режим обучения
    5.1.1. Тренировка со свободной штангой

    Сначала для спортсмена устанавливаются верхние и нижние пределы и стартовая позиция подъемника.Количество подходов и повторений может быть предписано. Тренер может управлять тренажером вручную или запрограммировать количество подходов, повторений и периодов отдыха между повторениями и подходами. Скорость и ускорение рук можно запрограммировать, диктуя скорость движения и «жесткость» или «мягкость» изменения направления между поднятием и опусканием рук. Также есть настройка «агрессивность», которая контролирует, насколько быстро руки следуют за движением штанги.

    5.1.2. Режим корректировщика
    Руки располагаются под штангой (но без контакта) и следуют по траектории штанги на заданном расстоянии (12,5–100 мм). Спортсмен может нормально тренироваться без помощи тренажера. Когда подход выполнен, спортсмен может перекинуть штангу на руки (см. рисунок 3).
    5.1.3. Только эксцентрический режим

    Атлет кладет штангу на спину из исходного положения и под контролем опускает штангу до нижнего предела.Руки поднимают штангу обратно до упора или верхнего предела. Остальные наверху могут быть запрограммированы или определены тренером вручную.

    5.1.4. Только концентрический режим

    Спортсмен начинает со штангой на нижнем пределе и поднимает штангу на верхний предел. Руки опускают штангу обратно до нижнего предела. Остальные внизу могут быть запрограммированы или определены тренером вручную.

    5.1.5. Режим броска или прыжка

    Штанга захватывается устройством при выполнении прыжков с нагрузкой или бросков в жиме лежа (или других динамических упражнениях).Для прыжка после отрыва спортсмен опускается в контролируемое контрдвижение, и когда нижний предел достигнут, звуковой сигнал сигнализирует спортсменам, что он / она может прыгать. Затем руки «запускаются», и как только штанга начинает двигаться вверх, руки следуют за штангой вверх (скорость рук 2000 м/с) и захватывают штангу на высоте 1850 мм.

    5.2. Тренировка с имитационным грифом
    Как и в режимах свободной штанги, верхний и нижний пределы подъема задаются спортсменом.Можно установить количество подходов и повторений. Тренер может управлять тренажером вручную или запрограммировать количество подходов, повторений и периодов отдыха между повторениями и подходами. Плечи можно зафиксировать на месте или позволить им перемещаться в горизонтальной плоскости на расстояние до 450 мм (см. рис. 5). Датчики силы в руках позволяют точно регистрировать усилие, прилагаемое спортсменом к тренажеру во время тренировки. Измерения силы оценивают упражнение и могут регулировать смоделированные нагрузки.
    5.2.1. Изокинетический режим

    Рычаги перемещают имитационный стержень с предварительно выбранной постоянной скоростью (50–400 мм в секунду) между установленными верхним и нижним пределами. Эксцентрическая и концентрическая фазы могут выполняться с разной скоростью. Это изокинетическая тренировка. Его также можно использовать в качестве роликового тренажера для лыжников и сноубордистов. К устройству прикреплена доска, и этот спортсмен поглощает кувырки, когда руки двигаются вверх и вниз.

    5.2.2. Режим имитации нагрузки

    Имитируемая нагрузка задается в килограммах и может быть настроена как для концентрического, так и для эксцентричного направления движения и может быть постоянной, возрастающей или уменьшающейся.Например: Тренировочное упражнение: присед, эксцентрик: 220 → 180 кг; концентрические: 150 → 180 кг. В начале движения (верхний предел движения) имитируется 220 кг. По мере того, как штанга продолжает движение вниз, вес снижается до тренировочной нагрузки 180 кг на нижнем пределе движения. При достижении нижнего предела органы управления переключаются на тренировочную нагрузку 150 кг. По мере того, как штанга движется вверх, нагрузка линейно увеличивается, пока не будет достигнуто 180 кг на верхнем пределе. При достижении верхнего предела управление снова переключается на настройку эксцентрикового движения.

    5.3. Измерение силы с помощью имитационного стержня
    5.3.1. Изокинетические измерения

    Симуляционная планка прикреплена к рукам. Руки перемещаются вверх и вниз между заданными верхним и нижним пределами с постоянной скоростью. Скорость и ускорение, заданные тренером, определяют скорость штанги и жесткость смены направления. Измеряется сила, приложенная к стержню.

    5.3.2. Изометрические измерения

    Для изометрических измерений положение стержня имитации задается вручную, а руки удерживают настроенное положение.Сила, приложенная к стержню, измеряется статически.

    6. Практический пример — обучение работе с IML

    6.1. Методы
    30-летняя австрийская лыжница (многократная олимпийская чемпионка и медалист чемпионатов мира) тренировалась с IML. Общая физическая подготовка (ОФП) этого спортсмена проводилась с мая по октябрь 2011 г. (см. табл. 1). Рост и вес во время ОПП составляли 166 см и 65,0 кг соответственно. Как спортсменке, тренирующейся в Центре олимпийской подготовки Департамента спортивных наук Инсбрукского университета, ей дали устное и письменное описание тренировок и информировали о рисках, связанных с участием в спорте высших достижений и тренировками.Она подписала со спортсменкой соглашение, которое включало информированное согласие на тренировки. Она также прошла медицинский осмотр, чтобы убедиться в отсутствии противопоказаний к занятиям спортом или тренировкам в центре. Соглашение со спортсменом (№ 01/2011) было одобрено в 2011 году институциональным наблюдательным комитетом Департамента спортивных наук Университета Инсбрука и советом по этическим вопросам Университета Инсбрука.

    Фаза обучения SME выполнялась с приседаниями в течение четырех недель, с двумя сеансами SME в неделю.В начале этой фазы выполнялся тест с одноповторным максимумом (1ПМ). Глубина приседания была аналогична глубине приседания в пауэрлифтинге. В нижней точке приседа верхняя поверхность ног в тазобедренном суставе была ниже, чем верхняя часть коленей.

    В большинстве приседаний было по крайней мере пять подходов только с эксцентрической нагрузкой (EOL) с 2–4 повторениями и 4–6 тяжелых подходов (1–3 повторения) обычных приседаний (см. Таблицу 2). Спортсмен опускал штангу на счет 5 с, а IML возвращала штангу в исходное положение.Подходы EOL чередовались с обычными приседаниями с отдыхом от 3 до 6 минут. Всего было выполнено максимум 12 тяжелых подходов приседаний. Тренировочные нагрузки постепенно увеличивались. Объем тренировки рассчитывался, но только для нагрузок 100 кг (89% от исходного 1ПМ) и более. Тренировки ног также включали выпады, румынскую становую тягу и сгибания мышц задней поверхности бедра (2–3 подхода и 6–8 повторений). Последняя тренировка SME состоялась 15 июля 2011 года. Во время пятинедельного блока в июле и августе основное внимание уделялось лыжным тренировкам в Швейцарии и Новой Зеландии.Поддержание силы ног в этом блоке включало пять тренировок ног, из них три занятия с использованием приседаний на одной ноге (три подхода по восемь повторений) и два занятия обычных приседаний (4–5 подходов, до 110 кг, 3–4 повторения). Последняя неделя августа была неделей регенерации. Силовые тренировки возобновились 6 сентября 2011 г., и был проведен тест на 1ПМ.
    6.2. Результаты

    С 21 июня по 6 сентября присед со 115 кг 1ПМ увеличился до 127,5 кг (11%).

    7. Обсуждение

    Спортсмен и тренер сочли увеличение 1ПМ на 11% после четырехнедельного блока EOL-тренировки, за которым последовали шесть недель поддерживающих тренировок (пять недель катания на лыжах с поддержанием силы и неделей восстановления), хорошим результатом тренировки.Это увеличение могло бы быть больше, если бы она выполняла тест 1ПМ через одну или две недели после четырехнедельной фазы SME. Эта конкретная спортсменка выполняла приседания более 15 лет, но на протяжении большей части своей карьеры не тренировалась «тяжело» (1–3 максимальных повторения). Тренеры и спортивные ученые сходятся во мнении, что максимальную абсолютную силу лучше всего тренировать с тяжелыми весами и малым числом повторений [32,33,34], и ее прирост силы был в значительной степени обусловлен увеличением интенсивности.

    Увеличение интенсивности и объема было постепенным; этот спортсмен не был знаком с тяжелыми приседаниями.Объем тренировки 4 июля был таким высоким, потому что выполнялись приседания на одной ноге. Спортсмен чувствовал физическую и психологическую усталость и не хотел выполнять тяжелые приседания, поэтому использовались приседания на одной ноге. Однако по мере того, как она прогрессировала в тренировке, ей удалось сделать два подхода приседаний EOL на одной ноге с 90 кг. Тренер должен понимать психологию спортсмена, поднимающего большие веса. Интенсивность всегда зависит от спортсмена и его личного 1ПМ. Последняя сессия SME имела самую высокую интенсивность при относительно низком объеме.Спортсменка приседала на 5 кг больше своего исходного 1ПМ в трех повторениях. В последующие сезоны этот спортсмен использовал для приседаний EOL целых 165 кг.

    Спортсменка почувствовала, что увеличение силы ног благодаря тренировке SME положительно повлияло на ее катание на лыжах. Она также считала, что более тяжелые нагрузки, используемые для приседаний, улучшали ее устойчивость корпуса. Некоторые тренеры утверждают, что тяжелые приседания являются одним из лучших упражнений для корпуса.

    Одна из проблем при сравнении силы ног с лыжниками заключается в том, что не существует эталонного теста.Австрийские лыжники проверяются с помощью многосуставного изокинетического жима ногами, а некоторые страны используют односуставный изокинетический тренажер для разгибания ног; другие проверяют приседаниями. Проблема с приседаниями заключается в том, что техника и глубина приседания варьируются от спортсмена к спортсмену и от страны к стране. Один тренер по физической подготовке, работающий с гонщиками мирового класса, настаивает на том, чтобы его спортсмены использовали глубокие приседания, подобные тяжелоатлетам, в которых тазобедренный сустав находится намного глубже, чем колено, часто с бедрами на икрах. Это часто называют приседанием на полную глубину.Другие используют колено под углом 90° в качестве нижнего положения, но многие называют это полуприседанием из-за минимальной глубины. В данном тематическом исследовании спортсмен использовал глубину, аналогичную пауэрлифтерам, с верхней частью бедра ниже верхней части колена.

    Следующее в основном представляет собой неподтвержденные данные, но опубликовано очень мало работ по приседаниям с участием горнолыжников. Беате Амдал (ныне Амдал Скорпен) — норвежская пауэрлифтерша. При массе тела 60 кг она увеличила свой 1ПМ со 180 кг до 210 кг за два года эксцентрических тренировок [17].Должно быть ясно, что ее соревновательная цель как пауэрлифтера — поднять как можно больший вес за одно повторение на соревнованиях. Пернилла Виберг, очень успешная шведская лыжница, показала лучший результат в приседе 170 кг при весе 67 кг. Глубина этого приседания была немного выше глубины приседа пауэрлифтинга. Норвежские ученые заявили, что все норвежские лыжницы, участвующие в чемпионате мира по лыжным гонкам в 1990-х годах, могли один раз приседать в 2,2 раза больше собственного веса (приседания в пауэрлифтинге) [17]. Тренер по физической подготовке одного из самых успешных лыжных гонщиков-мужчин Андре Кьетила Аммодта утверждал, что Аамодт мог приседать с 220 кг при собственном весе 85 кг, или 2.В 6 раз больше собственного веса. Лыжные гонщики используют эксцентрические тренировки, чтобы стать сильнее. Мета-анализ [35] определил, что эксцентрическая тренировка лучше для увеличения силы и массы по сравнению с концентрической тренировкой, возможно, из-за более высокой нагрузки при эксцентрической работе. Увеличенный прирост силы от эксцентрической тренировки связан с нейронными потребностями эксцентрической работы. Эксцентрические движения требуют меньшего рекрутирования двигательных единиц, чем концентрические [36], поэтому задействованные двигательные единицы получают гораздо больше стимуляции [37,38].Контроль нервной системы за эксцентрическими действиями сложнее, чем за концентрическими [36]; таким образом, нейронная адаптация к эксцентрической тренировке лучше, чем к концентрической тренировке [39]. Повышенная нагрузка на центральную нервную систему во время SME приводит к большему увеличению силы, но тренеры и спортсмены должны опасаться перетренированности. В данном тематическом исследовании SME два раза в неделю вызывал удовлетворительный прирост силы без побочных эффектов. Норвежские спортивные ученые рекомендуют спортсменам тренироваться с SME только один раз в неделю [17].1080 Quantum Synchro от 1080 Motion — это новое устройство, которое также позволяет использовать SME со штангой, но в тренажере Смита, поэтому спортсмену не нужно контролировать траекторию движения штанги. Это неестественный способ выполнения упражнений со штангой, и спортсмену не нужно балансировать штангу. 1080 Quantum Synchro можно использовать со следующими формами сопротивления: изокинетическое, нормальная масса, изотоническое и баллистическое. Похоже, что эксцентрические движения со штангой являются изокинетичными, но изокинетических движений в спорте не существует.Он имеет максимальную внецентренную нагрузку сопротивления 325 кг; IML может быть загружен до 400 кг. 1080 Quantum Synchro также можно использовать с тросовой системой, чтобы обеспечить движения, характерные для спорта. Это устройство выглядит очень многообещающе и уже использовалось в исследованиях [40].

    IML позволяет спортсмену тренироваться с тяжелыми приседаниями EOL только с одним тренером или партнером для управления IML. Эксцентрическая тренировка становится все более популярной в силовых программах GPP для горнолыжников, и авторы считают, что эта тенденция сохранится.

    8. Выводы

    Правильно спланированные программы силовых тренировок, включающие SME, поддерживаемые IML, могут улучшить максимальную силу. Не рекомендуется использовать IML в качестве тренировочного устройства SME для спортсменов, не обладающих продвинутым уровнем силы. Спортсмены должны обладать техническими способностями и достаточной силой, чтобы справиться со сверхмаксимальной нагрузкой. Спортсмены с низким уровнем силы могут использовать устройство для других методов тренировки.

    Слалом, тренировка взрослых — DigInfo.ru

    Регулярные тренировки по слалому на склонах Москвы позволяют все больше повышать мастерство. Поскольку бег не превышает 25 с, важны не столько физические кондиции, сколько уровень мастерства. Так что учиться можно без особой привязки к возрасту или физическому состоянию.

    В этом сезоне (2016) я поставил перед собой несколько задач, чтобы восполнить пробелы в мастерстве. Хочу поделиться в серии заметок. В этой заметке я касаюсь специфики обучения или самостоятельных занятий взрослых.
    Основное отличие от обучения ребенка в том, что взрослый полностью сформирован в плане взаимодействия с миром. Поэтому усовершенствовать технику можно только на существующей базе, которую (к сожалению) сильно изменить невозможно.

    Напишу о приближенном к моему уровню. Так что не о том, чтобы научиться кататься на лыжах с нуля, а об улучшении проходных слаломных заездов. Таких взрослых в Москве около 300. Начнем с нескольких наблюдений.

    Тренер

    Приятно отметить, что сейчас в Москве есть ряд возможностей для взрослых за разумную плату и хорошую поддержку тренера.

    Известные мне отличные тренеры для взрослых. Борис Прошляков (слева), Андрей Рогальский (справа). Между ними Дидье Дефаго. Snej.com 2010

    Разумеется, речь идет об индивидуальной работе с каждым лыжником. То есть формируется группа, скажем, из 5 человек, тренер устанавливает дорожку, но говорит каждому индивидуально, что делать. Я привожу здесь критерии пригодности тренажера для обучения взрослых. Я определил его для себя 20 лет назад, но, как ни странно, он действует до сих пор. Так. Если тренер смотрит на лыжника на трассе и говорит: «Тебе еще рано бегать по трассе», Он не подходит для тренировки взрослых.Тренер тут может быть абсолютно прав в плане воспитания детей. У студента может быть такая проблема с основанием, что катание на лыжах по трассе может умножить проблемы. Поэтому, похоже, нужно сначала отработать принципиально новую технику в упражнениях в произвольной программе, а потом переносить ее на трассу. Но это вряд ли получится, потому что, как я уже сказал, взрослый человек уже полностью сформировался, в том числе и как проходит маршрут. Поэтому тренер, занимающийся со взрослыми, должен шаг за шагом идти к правильной технике исходя из нынешних условий лыжника.

    Самостоятельная работа

    Немного из наград тренера Бориса Прошлякова

    Очень хорошо, если вам повезло найти своего тренера. К сожалению, это не так просто и становится все труднее по мере роста вашего мастерства. Но, по моему опыту, тренер что-то может, а что-то не может, а именно не может запрыгнуть в ваше тело и понять, как вы им управляете. Особенно, если тренер из спортивно одарённых мужчин (что обычно и бывает), а взрослый ученик из простых людей.
    Поэтому улавливать внутренние ощущения все равно придется самому.

    Головоломка и пробелы в навыках

    Довольно часто вы получаете совет от волшебника, который вам просто некуда пристроить, нет подходящей для этого сенсации. По мере повышения квалификации вдруг выясняется, что пару лет назад вам говорили, как идти, но вы не слышали. Это нормально, особенно для самообучения. У меня есть много кусочков пазла, которые ждут подходящего момента 🙂

    Разница в траектории в фрирайде и на трассе

    Представьте себе эксперимент.Лыжник выбирает свой любимый склон и проходит его удобными поворотами. Более того, каждый раз он пытается идти по одному и тому же пути. После нескольких спусков образовалась четкая тропа. Теперь поставьте слаломные столбы (ворота) или мармеладки так, чтобы дорожка точно соответствовала этой удобной дорожке.
    Запустите лыжника (мысленно) и убедитесь, что он не может пойти по этой траектории. Причина проста, ты сворачиваешь в произвольной программе, где можно, а в дорожке — там, где надо. Это принципиально другой уровень ответственности и тело тоже работает принципиально по-другому.Предсказуемость траектории в свободном спуске можно (и нужно) тренировать, но здесь я хочу подчеркнуть очевидное: свободное катание и слаломная трасса — разные миры, и не нужно каждый раз так удивляться 🙂

    Радиус поворота

    Без трассы стараемся кататься только нарезая повороты и обычно (если говорить о коллегах из нашего клуба) это удаётся. Хорошо видно (к сожалению, со стороны), что радиус такого свободного криволинейного поворота у каждого лыжника разный.То есть чем выше навык, тем уже поворот. Очевидная реальность такова, что чистый поворот на трассу можно передать только по этому минимальному радиусу, как на свободной лыже. На наших тренировках мы обычно устанавливаем две дорожки. В первый нормально могут пройти почти все, а во второй только два-три человека (которые, впрочем, числятся в первой десятке по Москве).

    Асимметрия

    У взрослого (который в прошлом не был спортсменом) по моему опыту гораздо более асимметричные движения, чем у ребенка.Например, моя правая нога слабее, но гораздо «умнее» левой. Так что поворот на правой ноге идет лучше, чем на левой (толчком). Дело не только в ногах, асимметричность в гибкости сгибания и координации рук и т.д. Пишу об этом здесь, потому что это не только про меня, а в нашем клубе почти про всех. Поэтому нужно успокоиться и. В этом сезоне я пришел к тому, что левый и правый повороты можно тренировать отдельно, с разными внутренними ощущениями.

    «Сгорела» максимальная скорость

    К сожалению часто сталкиваюсь с тем, что мастерство растет, а результатов соревнований (относительно времени друзей) нет.
    Это связано с тем, что где-то в подсознании «прожигается» ваша максимально допустимая скорость для данного маршрута. В этом отношении вы можете четко разделить сознательный и подсознательный разум. В произвольном катании комфортная скорость обычно определяется безопасностью трассы среди других лыжников. Это – сознание. Ограничение подсознания, скорее всего, связано с перегрузкой. Тело не позволит, например, ехать прямо, а потом резко развернуться, не притормаживая, потому что есть риск выкатить колени.В треке подсознание скорее всего переиграет сейф и с ним нужно работать отдельно.

    Стресс. Шаг ниже

    Оптимальная методика лыжных тренировок для меня примерно такая. В трассе определяю моменты в навыке, которые нужно отработать в свободном спуске. Или в свободном спуске я разделяю сложное движение на элементы, чтобы выучить его отдельно и перенести на трассу. Постоянно сталкиваюсь с тем, что уровень мастерства теряется при переносе на трек.Скорее всего это связано с концепцией «слоеного пирога» заметки «Кирпичики из фундамента лыжной техники», под напряжением с верхнего уровня мастерства удаляются щепки.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.